Добрый день! Хочу установить электро тягу на коляску Не могу сообразить как устанавливается велоколесо на вал мотор редуктора Знаю что это реализовано на промышленных колясках но ничего подходящего из них в продаже не вижу Может кто имеет такой привод Как устроена передача усилия с вала на колесо Схема... переходники..фото...В инете не нахожу Диаметр вала 17
Ответ для unr:
обычный вал со шпонкой. стандартные электроколясочные колёса типа такого
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
,koleso-litoe-v-sbore-203kh62-(12-1-2-kh2-3-4-)-dlya-ehlektrokolyasok-(art.-fs-62x203.17.65-l)
просто насаживаются на вал и фиксируются болтом, шпонка удерживает коле от проворачивания на валу.
По поводу велоколёс - какие именно велоколёса вы хотите напялить на данный агрегат? Данный мотор + редуктор рассчитан на электроколясочный диаметр колеса 30-33см. Если увеличивать данный диаметр будет возрастать скорость коляски и падать крутящий момент.
Не то чтобы это плохо, но нужно это чётко понимать. Если напялить стандартные 24х дюймовые колясочные колёса (общий диаметр которых более 60см), то получится коляска со скоростью 13-15км ч и вдвое меньшим крутящим моментом относительно заводской, что уже не позволит брать с места уклоны выше среднего, только если ходом.
Ну а так для закрепления велоколёс к такому мотору-редуктору (если прям очень хочется) - дорога к токарю-фрезеровщику выточить втулку-проставку и профрезеровать канавку под шпонку.
Ответ для VasiliyCover:Ссылка на литое колесо а не на велосипедное Теоретически конечно понятно что втулка со шпонкой Если я Вас правильно понимаю то на фото заводская коляска с уникальной именно для такого редуктора колесной втулкой?
Ответ для unr:
да, такие как на фото коляски они малораспространены, у них у редуктора другое передаточное число, выходной вал вращается примерно в два раза медленнее, но из за того что рассчитано на большие колёса - коляска едет всё те же 6-7км ч и выходной крутящий момент на колесе сохраняется на нужном уровне.
если мотор с редуктором планируете где-то приобретать - то в характеристиках должна быть указана частота вращение выходного вала.
На самой первой фотке в теме (в первом сообщении) на двигателе есть наклейки, качество не позволяет точно рассмотреть но вроде бы там какраз написано 137 оборотов в минуту, что соответствует обычному редуктору для 30и сантиметровых (в диаметре) колес.
Для больших велоколес - попробуйте поискать мотор с редуктором у которого частота вращения выходного вала будет меньше примерно вдвое (если для 24 дюймовых колясочных колес нужно).
Не знаю есть ли они в отдельной продаже, но по идее должны быть...
Это по поводу первого ответа Двигатель подберу Выбор на АЛИ большой Вопрос то мой в другом Как насадить колесо.... Думаю это решается не изготовлением чегото уникального Есть наверняка стандартное решение Раз коляски заводского изготавления...
Ответ для unr:
на видео - не инвалидная коляска в обще принятом смысле
на видео - изделие можно сказать уникальное, видно что она развивает скорость не менее 15и км ч, а то может быть и все 20. Это просто не безопасно, и серийно таких колясок не производят. Коляска со скоростью более 15км ч по российским законам не может быть сертифицированна вообще.
Чтобы небыло недостатка в крутящем моменте при такой высокой скорости, в данном изделии скорее всего были использованы двигатели 350 или даже 450 ватт. Тогда недостатка в крутящем моменте не будет даже при такой высокой частоте вращения выходного вала.
Но повторюсь, данное изделие - оно из разряда штучных уникальных самоделок. Не изделие из массмаркета.
Ответ для VasiliyCover: Меня не интересует сертификация У меня даже карты реабилитации нет... Да и высокая скорость тоже... Меня сейчас интересует как установить .. В частности колесо... Потом решу с какой скоростью его крутить...
обычный вал со шпонкой. стандартные электроколясочные колёса типа такого
зарегистрируйтесь или войдите
просто насаживаются на вал и фиксируются болтом, шпонка удерживает коле от проворачивания на валу.
По поводу велоколёс - какие именно велоколёса вы хотите напялить на данный агрегат? Данный мотор + редуктор рассчитан на электроколясочный диаметр колеса 30-33см. Если увеличивать данный диаметр будет возрастать скорость коляски и падать крутящий момент.
Не то чтобы это плохо, но нужно это чётко понимать. Если напялить стандартные 24х дюймовые колясочные колёса (общий диаметр которых более 60см), то получится коляска со скоростью 13-15км ч и вдвое меньшим крутящим моментом относительно заводской, что уже не позволит брать с места уклоны выше среднего, только если ходом.
Ну а так для закрепления велоколёс к такому мотору-редуктору (если прям очень хочется) - дорога к токарю-фрезеровщику выточить втулку-проставку и профрезеровать канавку под шпонку.
да, такие как на фото коляски они малораспространены, у них у редуктора другое передаточное число, выходной вал вращается примерно в два раза медленнее, но из за того что рассчитано на большие колёса - коляска едет всё те же 6-7км ч и выходной крутящий момент на колесе сохраняется на нужном уровне.
На самой первой фотке в теме (в первом сообщении) на двигателе есть наклейки, качество не позволяет точно рассмотреть но вроде бы там какраз написано 137 оборотов в минуту, что соответствует обычному редуктору для 30и сантиметровых (в диаметре) колес.
Для больших велоколес - попробуйте поискать мотор с редуктором у которого частота вращения выходного вала будет меньше примерно вдвое (если для 24 дюймовых колясочных колес нужно).
Не знаю есть ли они в отдельной продаже, но по идее должны быть...
онлайн видео:
или войдите
на видео - не инвалидная коляска в обще принятом смысле
на видео - изделие можно сказать уникальное, видно что она развивает скорость не менее 15и км ч, а то может быть и все 20. Это просто не безопасно, и серийно таких колясок не производят. Коляска со скоростью более 15км ч по российским законам не может быть сертифицированна вообще.
Чтобы небыло недостатка в крутящем моменте при такой высокой скорости, в данном изделии скорее всего были использованы двигатели 350 или даже 450 ватт. Тогда недостатка в крутящем моменте не будет даже при такой высокой частоте вращения выходного вала.
Но повторюсь, данное изделие - оно из разряда штучных уникальных самоделок. Не изделие из массмаркета.
Думаю проще вспицевать мотор в колесо с али но не бюджетнее
зарегистрируйтесь или войдите
На старых Мейрах 20" колеса, крутились ремнем и ступица была с барабанным тормозом.