Ответ для MisterMozg:
Пишете заявление в Ваше отделение пенсионного фонда, можно и по "электронке".
Можете сослаться на приказ Минтруда России от 01.11.2016 N 600н (ред. от 13.02.2018) "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению" в части пункта 14 подпункта 3 гласит: «В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.»
Пункт 15 выше указанного Административного регламента гласит:
«Внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с заявлением о доставке пенсии, заявлением об изменении персональных данных осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР указанных заявлений с документами, предусмотренными пунктами 30, 31, 38, 39 Административного регламента соответственно.»
Пункт 38 выше указанного Административного регламента гласит:
«К заявлению о доставке пенсии представления дополнительных документов не требуется.»
Пункт 28 выше указанного Административного регламента гласит:
«В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить данный факт, и одновременно возвращает все представленные им документы.»
Вот, как то так.
Ответ для MisterMozg:
Для выбора способа доставки или его изменения, вам необходимо уведомить об этом ПФР, любым удобным для вас способом:
письменно, подав заявление в территориальный орган ПФР либо в МФЦ (бланк заявления о доставке пенсии);
в электронном виде, подав соответствующее заявление через «Личный кабинет» на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайте ПФР.
Пишете заявление в Ваше отделение пенсионного фонда, можно и по "электронке".
Можете сослаться на приказ Минтруда России от 01.11.2016 N 600н (ред. от 13.02.2018) "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению" в части пункта 14 подпункта 3 гласит: «В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.»
Пункт 15 выше указанного Административного регламента гласит:
«Внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с заявлением о доставке пенсии, заявлением об изменении персональных данных осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР указанных заявлений с документами, предусмотренными пунктами 30, 31, 38, 39 Административного регламента соответственно.»
Пункт 38 выше указанного Административного регламента гласит:
«К заявлению о доставке пенсии представления дополнительных документов не требуется.»
Пункт 28 выше указанного Административного регламента гласит:
«В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить данный факт, и одновременно возвращает все представленные им документы.»
Вот, как то так.
Для выбора способа доставки или его изменения, вам необходимо уведомить об этом ПФР, любым удобным для вас способом:
письменно, подав заявление в территориальный орган ПФР либо в МФЦ (бланк заявления о доставке пенсии);
в электронном виде, подав соответствующее заявление через «Личный кабинет» на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайте ПФР.