Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
,
очень прошу вас поделиться, как именно вы выбирали модель электроколяски и выбирали способ ее приобретения.
Помимо, собственно, медицинских показаний и цены вопроса, что вас подтолкнуло к вашему выбору?
Какого сервиса вам не хватало до/перед покупкой коляски с электроприводом?
Насколько вам был бы актуален тест-драйв б/у модели на несколько дней за 3-5% от цены коляски?
Или вообще, тест-драйв с выездом на интересующий вас маршрут?
(к Вам приехали, подписали договор проката, выдали коляску, отвезли вас куда скажете, вы покатались, вас вернули домой, сдали коляску)
Насколько вам была бы актуальна услуга trade-in коляски (сдача старой электроколяски за 90% рыночной цены на вторичном рынке в зачет стоимости новой коляски)?
Какого еще сервиса вам не хватало/не хватает при покупке электроколяски?
Ответ для ОграничениямНет:
Последнее время как раз занималась подборкой электроколяски взамен старенькой.
Во-первых, не нашла ни одного зала, куда можно приехать выбрать коляску в натуре. В основном все под заказ по интернету по полной предоплате . Берешь кота в мешке. Что пришлют, будет ли удобно, не известно. После оплаты вернуть коляску очень сложно.
Во-вторых, нужна подгонка коляски по размерам. В магазине это не делают. А дома не всегда можно сделать самим.
Остановилась опять на Майре клоу. Была у меня такая колясочка , очень мне подходила. Компактная, удобна при поездках на поезде или самолете.
Можно использовать и в квартире, и на улице. Маленькая скорость, но для прогулок нормально.
Куда девать старые коляски, это проблема. Было бы здорово, если бы была комиссионка для бу колясок.
Нужны ремонтные мастерские для поддержания эксплуатации электроколясок.
Мда ))) Прочитав тему сразу понял , что человек из Москвы , что и подтвердилось просмотром профиля !
Этот вопрос как вероятно жителям, очень крупных центров , поскольку в небольших городках , да и средних , типа моего с 450 000 населения выбора электроколясок , как и сервиса или торговой точки их представляющей просто нет.
Я , приобретая следующую коляску буду исходить из технических характеристик , поиска тут и на иных источниках информации и просмотра Ютуб и иных роликов.. Потом заказывать через интернет и молится, что бы всё мне подошло и не было брака...
Опять тема для единиц.Нам ,почти всем инвалидам на колясках,этот вид ТСР государство предоставляет бесплатно но так же не запрещено купить и компенсировать но все сделано так что компенсация будет копейки.Для нас важней сервис индивидуального подбора коляски на государственной основе предоставляемый специалистами исходящий из его данных,рост,вес,ширина сидения и т.д. но это возложено на МСЭ и они эту работу выполняют ни как!В идеале нужна замена коляски,инвалид в центре знакомится с моделями колясок предоставляемых ему для выбора и уже выбранную модель подгоняют под него индивидуально но когда это будет а если человек с деньгами так он и так себе может позволить модель на которую пал взгляд.Сори за ложечку дегтя в бочечку меда.
ивушка,
Огромное спасибо за обратную связь!
Ваш ответ прямо разложил у меня в голове по полочкам, как оно все должно работать
Дервиш, Омутинец,
И вам большое спасибо за скептические комментарии!
Это еще больше подтверждает, что я мыслю в правильном направлении
Попробую пояснить.
Электроколяска - штука дорогая. Сервис, сопутствующий ее продаже, можно сделать таким, чтобы покупка была комфортна для покупателя и потребителя (особенно если это одно лицо).
В том, чтобы дать на тест-драйв будущему покупателю интересующую именно его модель коляски - не вижу проблем:
Покупатель озвучивает продавцу модель, у продавца она либо уже есть в прокате, либо он находит ее в продаже б/у и привозит покупателю на тест-драйв.
Если покупателя все устраивает - он оформляет заказ на новую коляску, а прокат, в случае заказа новой коляски, ему можно сделать бесплатно, за счет маржи продавца.
Если покупателя модель не устраивает - он возвращает прокатную коляску и выбирает дальше, а продавец уже пополнил свой арсенал проката +1 моделью, которую уже 1 раз успел сдать в прокат (отбил часть затрат).
В том, чтобы вывести выкуп (трейд-ин) в регионы, соседние с нахождением продавца - тоже не вижу проблем:
Объявляется, что, допустим, каждый четверг машина со склада в Москве уходит во Владимирскую область.
За неделю собираются заказы на продажу колясок с выкупом старых во Владимире, Муроме и других городах Владимирской области, с доставкой на четверг.
С минимальной предоплатой, тысяч 5, чтобы подтвердить серьезность намерений каждого покупателя.
Дальше в четверг во Владимирскую область выдвигается машина с водителем, который на каждом адресе первым делом фоткает старые коляски для трейд-ина и отправляет фотки в Москву для оценки.
А пока оценщики в Москве считают, сколько можем дать денег за данную модель, водитель оформляет ДКП, собирает коляску и настраивает ее под пассажира.
(я сегодня спецом пришел на склад проката, разобрался с Ortonica Pulse 250: там всех настроек под пассажира - 10 минут работы гаечным ключом, но женщина-инвалид с этим, действительно, вряд ли справится)
Ну и, собственно, в течение 30 минут из Москвы приходит ответ по цене выкупа, если всех все устраивает - водитель выдает сумму выкупа обратно, забирает старую коляску и везет ее в Москву - чинить, перетягивать и доводить до ума для проката.
Если эта модель покажет свою работоспособность на паре ближайших со складом продавца областях, то дальше ее можно масштабировать на всю страну, выставляя доверенных лиц в каждом крупном регионе и перемещая между регионами прокатные и новые коляски ПЭКом/Деловыми Линиями, но на адрес к колясочнику приезжая все равно физическим представителем продавца, с коляской в руках и подготовленным договором купли-продажи.
Подскажите, как вам кажется, будет работать схема?
Экономика тут сходится - это я уже посчитал на той самой Владимирской области, вопрос становится сугубо в том, насколько такой сервис покрыл бы потребности покупателей.
Например, в этой схеме нет места кредитованию (не вписывается в бизнес-цепочку), но мне это не кажется очень уж страшным.
Подскажите, как вам кажется, будет работать схема?
Да не как!Ваша схема на идее а у нас обеспечение на основе ФЗ о Соц.защите,постановлений Правительства а когда в оплате принимает участие государство то не чего хорошего из этого не выходит.Что бы осуществить мечту о коляске мне нужно было найти 780 тыров ден.знаков на С2000 а с наследством напряг и взять в Сибирской деревне негде и скептически решил вынудить государство обеспечить 2 колясками С2000 и В600 что и было сделано.
Например, в этой схеме нет места кредитованию (не вписывается в бизнес-цепочку), но мне это не кажется очень уж страшным.
Нет окупаемости у этой схемы на данный момент и если только...не буду дальше писать что хотел,жизнь покажет.
Омутинец:
Да не как!Ваша схема на идее а у нас обеспечение на основе ФЗ о Соц.защите,постановлений Правительства а когда в оплате принимает участие государство то не чего хорошего из этого не выходит.Что бы осуществить мечту о коляске мне нужно было найти 780 тыров ден.знаков на С2000 а с наследством напряг и взять в Сибирской деревне негде и скептически решил вынудить государство обеспечить 2 колясками С2000 и В600 что и было сделано.
Я может тут что-то не понимаю, но документы для соцзащиты готовятся продавцом на раз-два. Совершенно скучная и типовая процедура.
Вопрос в другом: какую долю от стоимости коляски компенсирует государство - и вот это уже зависит от локальных договоренностей производителя с властями в регионе (знаю, вроде в некоторых регионах Otto Bock прожали 100% компенсацию стоимости), ну и от того, что сможет доказать государству сам владелец коляски, как я понимаю.
Я может тут что-то не понимаю, но документы для соцзащиты готовятся продавцом на раз-два. Совершенно скучная и типовая процедура.
Если не понимаете то и не нужно ввязываться в это.Тут разговор об индивидуальной закупке пойдет а её только государство сможет обеспечить а стоимость компенсации по сумме из последних торгов контракта по коляскам а это намного меньше чем стоимость коляски.Я про такси не скажу а эта ниша государева а где интересы государства индивидуального,по закону,на данный момент нет.Зачем брать по пять но выдать меньшему количеству инвалидов если есть возможность купить по три и обеспечить всех пусть это количество и не соответствует необходимому.
что сможет доказать государству сам владелец коляски, как я понимаю.
Только доказывать придется в судах-это я уже как практик говорю.
ОграничениямНет:
Вопрос в другом: какую долю от стоимости коляски компенсирует государство - и вот это уже зависит от локальных договоренностей производителя с властями в регионе (знаю, вроде в некоторых регионах Otto Bock прожали 100% компенсацию стоимости), ну и от того, что сможет доказать государству сам владелец коляски, как я понимаю.
Зайдите на сайт фсс и посмотрите сумму компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР, эта информация в свободном доступе. Очень "интересные" цифры. И если не секрет, назовите регионы вроде некоторые, которые прожали 100% компенсацию. И что должен доказывать государству владелец коляски?
Бредятина полная. Даже обсуждать нет смысла. Ваши так называемые "инновационные" методы продвижения и маркетинга не будут работать не при каких допущениях, в чем я совершенно согласен с Омутинцем. говорю это как человек, который на практике это все уже прошел. Не стоит изобретать велосипед там, где уже ездят на электромобилях.
По аналогии со своей темой в разделе Путешествия
зарегистрируйтесь или войдите
очень прошу вас поделиться, как именно вы выбирали модель электроколяски и выбирали способ ее приобретения.
Помимо, собственно, медицинских показаний и цены вопроса, что вас подтолкнуло к вашему выбору?
Какого сервиса вам не хватало до/перед покупкой коляски с электроприводом?
Насколько вам был бы актуален тест-драйв б/у модели на несколько дней за 3-5% от цены коляски?
Или вообще, тест-драйв с выездом на интересующий вас маршрут?
(к Вам приехали, подписали договор проката, выдали коляску, отвезли вас куда скажете, вы покатались, вас вернули домой, сдали коляску)
Насколько вам была бы актуальна услуга trade-in коляски (сдача старой электроколяски за 90% рыночной цены на вторичном рынке в зачет стоимости новой коляски)?
Какого еще сервиса вам не хватало/не хватает при покупке электроколяски?
Буду очень признателен за развернутые ответы!
Последнее время как раз занималась подборкой электроколяски взамен старенькой.
Во-первых, не нашла ни одного зала, куда можно приехать выбрать коляску в натуре. В основном все под заказ по интернету по полной предоплате . Берешь кота в мешке. Что пришлют, будет ли удобно, не известно. После оплаты вернуть коляску очень сложно.
Во-вторых, нужна подгонка коляски по размерам. В магазине это не делают. А дома не всегда можно сделать самим.
Остановилась опять на Майре клоу. Была у меня такая колясочка , очень мне подходила. Компактная, удобна при поездках на поезде или самолете.
Можно использовать и в квартире, и на улице. Маленькая скорость, но для прогулок нормально.
Куда девать старые коляски, это проблема. Было бы здорово, если бы была комиссионка для бу колясок.
Нужны ремонтные мастерские для поддержания эксплуатации электроколясок.
Этот вопрос как вероятно жителям, очень крупных центров , поскольку в небольших городках , да и средних , типа моего с 450 000 населения выбора электроколясок , как и сервиса или торговой точки их представляющей просто нет.
Я , приобретая следующую коляску буду исходить из технических характеристик , поиска тут и на иных источниках информации и просмотра Ютуб и иных роликов.. Потом заказывать через интернет и молится, что бы всё мне подошло и не было брака...
marival уже описывала процесс подбора коляски.
Огромное спасибо за обратную связь!
Ваш ответ прямо разложил у меня в голове по полочкам, как оно все должно работать
Дервиш, Омутинец,
И вам большое спасибо за скептические комментарии!
Это еще больше подтверждает, что я мыслю в правильном направлении
Попробую пояснить.
Электроколяска - штука дорогая. Сервис, сопутствующий ее продаже, можно сделать таким, чтобы покупка была комфортна для покупателя и потребителя (особенно если это одно лицо).
В том, чтобы дать на тест-драйв будущему покупателю интересующую именно его модель коляски - не вижу проблем:
Покупатель озвучивает продавцу модель, у продавца она либо уже есть в прокате, либо он находит ее в продаже б/у и привозит покупателю на тест-драйв.
Если покупателя все устраивает - он оформляет заказ на новую коляску, а прокат, в случае заказа новой коляски, ему можно сделать бесплатно, за счет маржи продавца.
Если покупателя модель не устраивает - он возвращает прокатную коляску и выбирает дальше, а продавец уже пополнил свой арсенал проката +1 моделью, которую уже 1 раз успел сдать в прокат (отбил часть затрат).
В том, чтобы вывести выкуп (трейд-ин) в регионы, соседние с нахождением продавца - тоже не вижу проблем:
Объявляется, что, допустим, каждый четверг машина со склада в Москве уходит во Владимирскую область.
За неделю собираются заказы на продажу колясок с выкупом старых во Владимире, Муроме и других городах Владимирской области, с доставкой на четверг.
С минимальной предоплатой, тысяч 5, чтобы подтвердить серьезность намерений каждого покупателя.
Дальше в четверг во Владимирскую область выдвигается машина с водителем, который на каждом адресе первым делом фоткает старые коляски для трейд-ина и отправляет фотки в Москву для оценки.
А пока оценщики в Москве считают, сколько можем дать денег за данную модель, водитель оформляет ДКП, собирает коляску и настраивает ее под пассажира.
(я сегодня спецом пришел на склад проката, разобрался с Ortonica Pulse 250: там всех настроек под пассажира - 10 минут работы гаечным ключом, но женщина-инвалид с этим, действительно, вряд ли справится)
Ну и, собственно, в течение 30 минут из Москвы приходит ответ по цене выкупа, если всех все устраивает - водитель выдает сумму выкупа обратно, забирает старую коляску и везет ее в Москву - чинить, перетягивать и доводить до ума для проката.
Если эта модель покажет свою работоспособность на паре ближайших со складом продавца областях, то дальше ее можно масштабировать на всю страну, выставляя доверенных лиц в каждом крупном регионе и перемещая между регионами прокатные и новые коляски ПЭКом/Деловыми Линиями, но на адрес к колясочнику приезжая все равно физическим представителем продавца, с коляской в руках и подготовленным договором купли-продажи.
Подскажите, как вам кажется, будет работать схема?
Экономика тут сходится - это я уже посчитал на той самой Владимирской области, вопрос становится сугубо в том, насколько такой сервис покрыл бы потребности покупателей.
Например, в этой схеме нет места кредитованию (не вписывается в бизнес-цепочку), но мне это не кажется очень уж страшным.
Я может тут что-то не понимаю, но документы для соцзащиты готовятся продавцом на раз-два. Совершенно скучная и типовая процедура.
Вопрос в другом: какую долю от стоимости коляски компенсирует государство - и вот это уже зависит от локальных договоренностей производителя с властями в регионе (знаю, вроде в некоторых регионах Otto Bock прожали 100% компенсацию стоимости), ну и от того, что сможет доказать государству сам владелец коляски, как я понимаю.
Зайдите на сайт фсс и посмотрите сумму компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР, эта информация в свободном доступе. Очень "интересные" цифры. И если не секрет, назовите регионы вроде некоторые, которые прожали 100% компенсацию. И что должен доказывать государству владелец коляски?