Приветствую! Пытаясь найти оптимальное соотношение цена/качество присмотрел батареи «Тяговый гелевый графеновый аккумулятор 12В 30Ah 6-DZF-22 BG», заявлено 22ah при 2х часовом разряде. Стоят по 5500 штука. Сравнивая с обычными гелевыми ресурс циклов 50% разряда 1500 против 600, а цена та же. Емкости для езды по дому и участку на даче должно хватить. Есть только две проблемы. У этих батарей резьба под болт М5, а у меня было M6, не знаю смогу ли их поставить? И у меня зарядное устройство 24V-5A, для новых батарей допустимо максимум 2.9A. Тут целая тема на 34 листа с обсуждением зарядных устройств, но может подводя ее итог кто-нибудь напишет название подходящей зарядки 24V-2A. Могу купить б/у, если у кого есть лишняя.
П.С. Коляска Otto Bock B400, аккумуляторы на ней 12v 62ah Kung Long 22nf305cn, нормально проездили года 3-4 и начали загибаться (заряжал на желтых лампах), сейчас конец пятого года (все почти в ноль).
Ответ для Fourth:
то что болт будет м5 вместо м6 - это не проблема. Потребуются только сами новые болты м5. Если бы было наоборот переход с м5 на м6 - то возможно бы потребовалось рассверливать клемы на проводах (а может быть и нет, но было бы под вопросом).
зарядное, да, нужно бы поменять. Не обязательно на 2А, можно и 3А - такой ток заряда тоже попадает в диапазон (максимальный ток заряда указан как 6 ампер, но к данному значению конечно лучше не приближаться...).
Парочка замечаний: зарядка на желтых - подразумевается что несколько дней коляска используете пока желтые не останутся? или после ежедневного высаживания до желтых сразу производится зарядка?
важно помнимать - что даже если покатался по дому и проехал с полкилометра и ни один зеленый не погас - в конце трудового дня коляску нужно ставить на зарядку. если катать несколько дней дожидаясь пока погаснут зеленые и только потом ставить на зарядку - это сульфатация и сокращение потенциальной жизни батарей.
Второе замечание касательно достаточности емкости. Тут конечно каждому виднее сколько он ежедневно проезжает на коляске. Но если планируете глубину разряда лишь в 50% (для увеличения срока службы), то это уже всего 11 амперчасов. Для поездок по дому этого скорее всего хватит, а вот хватит ли этого на катание по участку по даче - тут уже зависит от размера участка и объёма катания
Ответ для VasiliyCover:
Ну да, раньше я об этом не задумывался и заряжал 1-2 раза в неделю, когда зеленые кончались. Теперь думаю надо новые батареи ежедневно заряжать, поэтому и прикинул, что 30Ah должно хватить на день. В коляске, если не ошибаюсь, два 200W двигателя, значит жрут максимум 400W в час, а в батареях при такой скорости разряда 20Ah*24V=480W, значит можно ехать полчаса 6км/час = 3км до 50% разряда. Я в день, наверное, и двух-то не накатаю.
Не смог найти подходящего зарядного устройства и решил плюнуть на экономию и передовые технологии пойдя от обратного - купить самые простые 62Ah батареи и заряжать их каждый день после 10% разряда.
Так что продолжать начатую мной тему оставлю энтузиастам, удачи в этом нелегком деле.
Наверное стоит добавить, что выбор пал на гелевые Chilwee 6-EVF-52 62Ah, 10 тыщ штука. Спрашивал у дилера Otto Bock - они ставят все те же старые Kung Long и почему-то просят за комплект 30 тыщ.
Если бы рискнул брать маленькие графеновые батареи купил бы зарядник с алиэкспрресс за 2 тыщ. Магазин Waouks official store, товар Waouks 24V 2.5A цвет (разъем) XLR, розетка EU. Продавцу в письме кинул бы ссылку на документацию батареи, уточнив, что их будет две в блоке.
Ссылки:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Проехал на новых 62Ah батареях около 2х км по участку, по карте мерил - у меня круг 200 метров примерно, вот сейчас, вечером, 5 кругов сделал - пфф.. замучился их нарезать)) Ни один зеленый не погас, не знаю, может потому что батареи совсем новые и поначалу больше по емкости. В общем дальше разряжать не стану и воткну на ночь в розетку. Это я к тому, что для дома и сада 30Ah точно бы хватило, болты к батареям идут в комплекте, так что проблема лишь в зарядном устройстве.
П.С. Коляска Otto Bock B400, аккумуляторы на ней 12v 62ah Kung Long 22nf305cn, нормально проездили года 3-4 и начали загибаться (заряжал на желтых лампах), сейчас конец пятого года (все почти в ноль).
то что болт будет м5 вместо м6 - это не проблема. Потребуются только сами новые болты м5. Если бы было наоборот переход с м5 на м6 - то возможно бы потребовалось рассверливать клемы на проводах (а может быть и нет, но было бы под вопросом).
зарядное, да, нужно бы поменять. Не обязательно на 2А, можно и 3А - такой ток заряда тоже попадает в диапазон (максимальный ток заряда указан как 6 ампер, но к данному значению конечно лучше не приближаться...).
Парочка замечаний: зарядка на желтых - подразумевается что несколько дней коляска используете пока желтые не останутся? или после ежедневного высаживания до желтых сразу производится зарядка?
важно помнимать - что даже если покатался по дому и проехал с полкилометра и ни один зеленый не погас - в конце трудового дня коляску нужно ставить на зарядку. если катать несколько дней дожидаясь пока погаснут зеленые и только потом ставить на зарядку - это сульфатация и сокращение потенциальной жизни батарей.
Второе замечание касательно достаточности емкости. Тут конечно каждому виднее сколько он ежедневно проезжает на коляске. Но если планируете глубину разряда лишь в 50% (для увеличения срока службы), то это уже всего 11 амперчасов. Для поездок по дому этого скорее всего хватит, а вот хватит ли этого на катание по участку по даче - тут уже зависит от размера участка и объёма катания
Ну да, раньше я об этом не задумывался и заряжал 1-2 раза в неделю, когда зеленые кончались. Теперь думаю надо новые батареи ежедневно заряжать, поэтому и прикинул, что 30Ah должно хватить на день. В коляске, если не ошибаюсь, два 200W двигателя, значит жрут максимум 400W в час, а в батареях при такой скорости разряда 20Ah*24V=480W, значит можно ехать полчаса 6км/час = 3км до 50% разряда. Я в день, наверное, и двух-то не накатаю.
Так что продолжать начатую мной тему оставлю энтузиастам, удачи в этом нелегком деле.
Если бы рискнул брать маленькие графеновые батареи купил бы зарядник с алиэкспрресс за 2 тыщ. Магазин Waouks official store, товар Waouks 24V 2.5A цвет (разъем) XLR, розетка EU. Продавцу в письме кинул бы ссылку на документацию батареи, уточнив, что их будет две в блоке.
Ссылки:
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите