Помогите определится с ценой по переделки корзины ?
Ответ для Knopic: Получиться , так точнее ! Отпилить задний ограничитель дело самое простое , есть жена болгарина..
Сейчас главное найти фанеру в 6 мм размером д21 Х ш40 ( или что другое может подскажите ?) и всё.
Потом фанеру положить в корзину и закрепить её в дальнем конце , ибо см 10 будет выступать за корзину. На конце фанеры проделаю отверстия и через них протянуты строительные затяжки и закреплю за раму , как и всю корзину , уж больно она хлипкая !
Потом к концу апреля придут батареи - либо эта гелевая батарея 12В 40Ач (C20) HTL12 Д х Ш х В: 198 х 166 х 171мм
либо эту сейчас предлагают гелевый 12В 40Ач (C20) 32Ач (C5) VTG 12-032 Ventura 198 х 166 х 169мм
Либо дождусь этих на 50Ач (M50-12 SLD M) MK Battery Д х Ш х В: 199 х 166 х 171мм
Помогите определится с ценой по переделки корзины ?
Ответ для Дервиш:
Проблема в том что рама складная и она двигаться на крепления, этот эффект смягчает езду по кочкам. Мне кажется крепёж корзины к раме нужно стандартный оставить, что бы крепёж двигался и ни чего не выламывало.
Помогите определится с ценой по переделки корзины ?
Ответ для Дервиш:
В любом случае корзину нужно делать складной по центру. Нужен полуавтомат и проволока стальная не меньше 2 мм и нову корзину сплести с шарнирным перелётом по середине.
Нужно к мужикам в гаражи ехать.
Помогите определится с ценой по переделки корзины ?
Ответ для Knopic:Так та же корзина и останется только укороченная , а фанерный лист можно разделить на две ровные части , что бы не мешал амортизации. Тем более , что строительная стяжка никак не помещает амортизации корзины..
Да и мне кажется что амортизация за счёт складывания корзины не такая уж существенная , або сами аки установленные в корзину стык в стык со стенками ограничителями , делают её как-бы жесткой , фиксируют корзину сами довольно плотно..
Да и думаю это не критично , 80% колясок по моему вообще не складные и ничего от этого не теряют , кроме удобства хранения..
Помогите определится с ценой по переделки корзины ?
Ответ для Дервиш:Аккумуляторы в корзине крепятся ремнями на липучках , по началу когда ремни затянешь чувствуется на кочках что сзади раму что то держит, потом боксы проминаются ремни немного растягиваются и ход свободный. Я бы не надеялся на строительные стяжки, они не выдержат динамической нагрузки. Складная рама на прогулочной коляске с пневматическими шинами это извращение) но плюс в проходимости, легкости и маневренности.
Помогите определится с ценой по переделки корзины ?
Knopic:
Я бы не надеялся на строительные стяжки, они не выдержат динамической нагрузки.
Одна, две , пять могут и не выдержать , а 25 или 50 , а они копейки стоят и ничего ни весят и танк выдержат и не обременят меня финансово и не коляску , да и не создадут каких либо неудобств..
При этом я не имею виду , что они будут усеивать всю раму , а достаточно в нескольких точках , вместо одной с пяток поставить..
Чем они удобны , тем что не помешают естественной амортизации при неровностях дороги.
Насчёт крепления думал , можно и на липучках , а можно и на карабинах хорошую резину , благо выбор есть.
Тряска конечно на этой Ортонике без амортизации как Паркинсон , мне бы оно и ничего , а во в теме при эксплуатацию батарей неоднократно подчёркивали, что это отражается негативно на батареях..
Вот и думаю , может на этой площадке , что-то мягкое положить , что бы хоть как-то нивелировать последствия тряски , типа гелевый коврик , поролон или что-то подобное сантиметра на 2-3..
Помогите определится с ценой по переделки корзины ?
Ответ для Дервиш:
я предлагаю корзину не трогать один акум в нее влезет, а для второго сделать спереди площадку лист из дюрали и два уголка 40 мм полка ,50 ач войдет и развесовка лучше
Помогите определится с ценой по переделки корзины ?
Ответ для macter: Это было бы идеально в моём случае , как раз мне такой центр равновесия и нужен был бы , но !!! Но я частично ходячий , а это значит , что бы встать с коляски я до упора загибаю ноги в пространство под сидение , туда же проталкиваю костыль и пользуясь им как рычагом для упора встаю с коляски самостоятельно ! Батареи там займут место для ног и костыля..
Насчёт подкладки для амортизации , мне проще купить за 150-200 рублей селиконовый коврик , а не искать кусок резины..Да и селикон мне кажется для такого веса куда как лучше , чем та резина рассчитанная на более тяжёлые веса !
Помогите определится с ценой по переделки корзины ?
Ответ для Дервиш:
Чтобы аккумуляторы не прыгали-елозили по площадке, можно воспользоваться липучкой. Одна часть (половина) приклеивается на площадку, вторая на аккумулятор. Не шевелится и не падает. Количество полос липучки подбирается в зависимости от размеров аккумулятора. Ремнями пристегивать надо для поддержки.
Помогите определится с ценой по переделки корзины ?
Коляской пользуюсь только на улице и вариант переднеприводных , мне кажется не очень устойчивым , а с учётом посадки полулёжа и опасным..
В общем нашёл себе акки на 50а/ч свежие под размер , будут через неделю..(спрошу про них в соответствующей теме)
Вся проблема в моём случае кого-то просить. Те кто помог и сделал бы без проблем живут далеко , а кто близко косорукие.. Поэтому иду по самому простому и примитивному пути, что бы не заморачиваться..
Сам бы всё сделал лет десять назад , а сейчас кружку чая двумя рукам несу..
Скините в группу что у вас получилось.
Сейчас главное найти фанеру в 6 мм размером д21 Х ш40 ( или что другое может подскажите ?) и всё.
Потом фанеру положить в корзину и закрепить её в дальнем конце , ибо см 10 будет выступать за корзину. На конце фанеры проделаю отверстия и через них протянуты строительные затяжки и закреплю за раму , как и всю корзину , уж больно она хлипкая !
Потом к концу апреля придут батареи - либо эта гелевая батарея 12В 40Ач (C20) HTL12 Д х Ш х В: 198 х 166 х 171мм
либо эту сейчас предлагают гелевый 12В 40Ач (C20) 32Ач (C5) VTG 12-032 Ventura 198 х 166 х 169мм
Либо дождусь этих на 50Ач (M50-12 SLD M) MK Battery Д х Ш х В: 199 х 166 х 171мм
Поставлю в мае и начну таксовать !
Проблема в том что рама складная и она двигаться на крепления, этот эффект смягчает езду по кочкам. Мне кажется крепёж корзины к раме нужно стандартный оставить, что бы крепёж двигался и ни чего не выламывало.
В любом случае корзину нужно делать складной по центру. Нужен полуавтомат и проволока стальная не меньше 2 мм и нову корзину сплести с шарнирным перелётом по середине.
Нужно к мужикам в гаражи ехать.
Да и мне кажется что амортизация за счёт складывания корзины не такая уж существенная , або сами аки установленные в корзину стык в стык со стенками ограничителями , делают её как-бы жесткой , фиксируют корзину сами довольно плотно..
Да и думаю это не критично , 80% колясок по моему вообще не складные и ничего от этого не теряют , кроме удобства хранения..
Одна, две , пять могут и не выдержать , а 25 или 50 , а они копейки стоят и ничего ни весят и танк выдержат и не обременят меня финансово и не коляску , да и не создадут каких либо неудобств..
При этом я не имею виду , что они будут усеивать всю раму , а достаточно в нескольких точках , вместо одной с пяток поставить..
Чем они удобны , тем что не помешают естественной амортизации при неровностях дороги.
Насчёт крепления думал , можно и на липучках , а можно и на карабинах хорошую резину , благо выбор есть.
Тряска конечно на этой Ортонике без амортизации как Паркинсон , мне бы оно и ничего , а во в теме при эксплуатацию батарей неоднократно подчёркивали, что это отражается негативно на батареях..
Вот и думаю , может на этой площадке , что-то мягкое положить , что бы хоть как-то нивелировать последствия тряски , типа гелевый коврик , поролон или что-то подобное сантиметра на 2-3..
Есть специальная виброгасящая резина, она листами продается, я из такой в кожухи под АКБ на А200 делал прокладки.
я предлагаю корзину не трогать один акум в нее влезет, а для второго сделать спереди площадку лист из дюрали и два уголка 40 мм полка ,50 ач войдет и развесовка лучше
Насчёт подкладки для амортизации , мне проще купить за 150-200 рублей селиконовый коврик , а не искать кусок резины..Да и селикон мне кажется для такого веса куда как лучше , чем та резина рассчитанная на более тяжёлые веса !
Чтобы аккумуляторы не прыгали-елозили по площадке, можно воспользоваться липучкой. Одна часть (половина) приклеивается на площадку, вторая на аккумулятор. Не шевелится и не падает. Количество полос липучки подбирается в зависимости от размеров аккумулятора. Ремнями пристегивать надо для поддержки.
тогда на передней привод переделать два по 48ач как влитые или литий ставить нанем еще и вес меньше
В общем нашёл себе акки на 50а/ч свежие под размер , будут через неделю..(спрошу про них в соответствующей теме)
Вся проблема в моём случае кого-то просить. Те кто помог и сделал бы без проблем живут далеко , а кто близко косорукие.. Поэтому иду по самому простому и примитивному пути, что бы не заморачиваться..
Сам бы всё сделал лет десять назад , а сейчас кружку чая двумя рукам несу..