Обзор инвалидной коляски с электроприводом Permobil F3 Corpus 2017 года
Движок сколько ватт и батареи на сколько ? Как с задней устойчивостью ? А так , весьма недурственно и цена лучше не придумать..
И очень похожа на Оттобок Jivo , только у той ещё гироскоп , так что насчёт того , что это на сегодня лучший вариант большие сомнения , кроме цены конечно на вторичном рынке..
Обзор инвалидной коляски с электроприводом Permobil F3 Corpus 2017 года
Ответ для Дервиш:
Да, согласен. Раньше, ottobock были по дизайну... В общем, норма, но permobil обгонял ого го. Очень красивые эти серии F3/F5/M1 corpus. Но новые Juvo - о, да. Очень красивы, прям космос и функционал они конечно подтянули максимум. В общем, теперь во всем равны и дело личного вкуса. А если еще учитывать возможность скорости да 14 км/ч...)
Обзор инвалидной коляски с электроприводом Permobil F3 Corpus 2017 года
Ответ для asheynik:
У Juvo все виды привода - передний, как у вас и задний и центральный. Так никто не говорит, какая из них лучше. Они прекрасны обе) Но теперь у Juvo тоже есть роскошная подвеска, которой не было ранее. И принцип работы у нее как у permobil или как американская spiderTrack. А про конструкцию узлов, и то, что они могут быть разными так норма. Главное, что они выполняют и уровень комфорта.
Обзор инвалидной коляски с электроприводом Permobil F3 Corpus 2017 года
Ответ для asheynik:
Подножка как пермобиле - с центральной ногой-держателем ставится. Есть при заказе в бланке доп опций. Спинка тоже любая,под любой горб) А уж про пульт так вообще и нечего говорить...) Способен даже подключаться для управления бытовой техникой с джойстика - тв, видео, выключатели и т.д. О чем вообще, как будто спор) Дело вкуса и цены. Если брать с нуля - ottobock сильно выигрывает. Полный фарш с лифтом - примерно 700 - 750 тыс.
Обзор инвалидной коляски с электроприводом Permobil F3 Corpus 2017 года
Ответ для asheynik:
asheynik:
подлокотникам среди них не увидел
возможно как опция есть, не вникал.
asheynik:
Ты сам вроде на пермобиле гоняешь?
да, Ф3, только еще с лифтом.
murarius:
А уж про пульт так вообще и нечего говорить...) Способен даже подключаться для управления бытовой техникой с джойстика - тв, видео, выключатели и т.д.
у меня и на Мейре и на Пермобиль стоят новые джойстики, с которых можно управлять всем выше перечисленным. На пермобиль еще плюсом в джойстике есть Bluetooth.
Обзор инвалидной коляски с электроприводом Permobil F3 Corpus 2017 года
аналогичным по подножке, сидению, спинке и подлокотникам среди них не увидел.
Подножки на Juvo есть как раздельные, так и сплошная. Спинки разные - адаптивные, контурные, с боковыми вставками - вобщем то выбор приличный. Подножки и спинки как с механической регулировкой, так и электро. Подлокотники как быстросьемные, так и откидные. Лично меня немного смущает угол наклона спинки 30, кажется маловато?
Не пойму - так ли нужен гироскоп? Если правильно понял, то при наклоне сбрасывается скорость, значит в моей деревне с нашим уровнем дорог практически постоянно будет сбрасыватся скорость.)) Пермобиль хорош слов нет, Juvo удобен выбором - взял базу и по мере возможностей дополняешь необходимым, ну и то что представительство есть конечно плюс.
онлайн видео:
или войдите
И очень похожа на Оттобок Jivo , только у той ещё гироскоп , так что насчёт того , что это на сегодня лучший вариант большие сомнения , кроме цены конечно на вторичном рынке..
Да, согласен. Раньше, ottobock были по дизайну... В общем, норма, но permobil обгонял ого го. Очень красивые эти серии F3/F5/M1 corpus. Но новые Juvo - о, да. Очень красивы, прям космос и функционал они конечно подтянули максимум. В общем, теперь во всем равны и дело личного вкуса. А если еще учитывать возможность скорости да 14 км/ч...)
мощность не знаю, скорость 8км
акб 2х60а
про устойчивость можно подробнее вопрос?
у Дживо привод задний и конструкция узлов вообще иная, если нет поправьте
У Juvo все виды привода - передний, как у вас и задний и центральный. Так никто не говорит, какая из них лучше. Они прекрасны обе) Но теперь у Juvo тоже есть роскошная подвеска, которой не было ранее. И принцип работы у нее как у permobil или как американская spiderTrack. А про конструкцию узлов, и то, что они могут быть разными так норма. Главное, что они выполняют и уровень комфорта.
они сейчас на любой вкус:
Ага. Ток аналогичным по подножке, сидению, спинке и подлокотникам среди них не увидел. Ты сам вроде на пермобиле гоняешь?
Подножка как пермобиле - с центральной ногой-держателем ставится. Есть при заказе в бланке доп опций. Спинка тоже любая,под любой горб) А уж про пульт так вообще и нечего говорить...) Способен даже подключаться для управления бытовой техникой с джойстика - тв, видео, выключатели и т.д. О чем вообще, как будто спор) Дело вкуса и цены. Если брать с нуля - ottobock сильно выигрывает. Полный фарш с лифтом - примерно 700 - 750 тыс.
возможно как опция есть, не вникал.
да, Ф3, только еще с лифтом.
у меня и на Мейре и на Пермобиль стоят новые джойстики, с которых можно управлять всем выше перечисленным. На пермобиль еще плюсом в джойстике есть Bluetooth.
Подножки на Juvo есть как раздельные, так и сплошная. Спинки разные - адаптивные, контурные, с боковыми вставками - вобщем то выбор приличный. Подножки и спинки как с механической регулировкой, так и электро. Подлокотники как быстросьемные, так и откидные. Лично меня немного смущает угол наклона спинки 30, кажется маловато?
Не пойму - так ли нужен гироскоп? Если правильно понял, то при наклоне сбрасывается скорость, значит в моей деревне с нашим уровнем дорог практически постоянно будет сбрасыватся скорость.)) Пермобиль хорош слов нет, Juvo удобен выбором - взял базу и по мере возможностей дополняешь необходимым, ну и то что представительство есть конечно плюс.