Возможно в каких то колясках и заливается масло в редукторы. Но в обычных китайских колясках, редуторы наполнены пластичной смазкой, что то типа литол 24. На фото это хорошо видно. Кто то из ребят этого сайта выкладывал это фото.
Так, что скорее всего смазка рассчитана на весь срок, до замены коляски.
Ответ для Sabat:
Ну не знай не знай... У меня коляска от 2004 года...и там жидкое масло было...у меня даже подтекал редуктор... Может в последнее время вместо масло идет пластичная масло...
Ответ для PanAndru:
В жаркую погоду, и когда шестерёнки крутятся долго, то и густая смазка становится текучей, и может течь из редуктора.
PanAndru:
У меня коляска от 2004 года...и там жидкое масло было...
Жаль, что у Вас нет фото, когда Вы разобрали редуктор, и там увидели жидкую смазку.
Хотя я знаю, что в некоторых колясках, всё же заливают жидкую смазку. Но это далеко не Китай.
На фото это хорошо видно. Кто то из ребят этого сайта выкладывал это фото.
Да, выкладывал. Это была Дельта-электро 2010 г.вып.
Сейчас у меня огромное желание заглянуть в редукторы С2000 - воют, на мой взгляд, сильно. Сервисмены говорят, что им туда лазить не разрешено. Возможно, там и нет каких либо отверстий для слива/залива. Как я понял, есть вероятность, если разберёшь, то сложно будет собрать обратно.
Пройдёт гарантийный срок, попробую посмотреть подробнее.
Редуктор АМТ движка от оттобок Б600. На новой коляске заметили капли масла под редуктором, обратился в сервис оттобока, они разбирали. Ничего подозрительного не нашли, видимо неправильно уплотнительная прокладка стояла, а может брак в фрезеровке корпуса редуктора, заменили двигатель целиком по гарантии.
Сандро:
На новой коляске заметили капли масла под редуктором
Но на фото видно, что там густая смазка, а не масло... Наверное помимо того, что густая смазка во время езды становится более текучей, в редукторе ещё создаётся хоть какое то давление, вот оно и выдавливает излишнюю смазку. Сапуна то нет...
Ответ для ДжонХуан:
Если сильно черная,значит появились продукты трения.Желательно убрать хотя бы с шестеренок смазку и которая по углам смазать их или добавить литол.
Сандро:
Да, смазка густая, но по словам сервиса жидковата
Так, а, что они конкретно сказали, какая она должна быть изначально, густая или жидкая?
А так то конечно по сравнением с другим фото где густая смазка, на Вашем фото смазка действительно жидковата...
коляска эксплуатировалась с 2009г. по 2022г. щадяще, но каждый день. проезжая в среднем метров 50 в день
с начала января 2022 по середину августа 2022 года на коляске - RAPIDO-44 с DK-PMA01 и джойстиком DK-REMD01,
наблюдался глюк - на ходу коляска внезапно останавливается, и на отклонения джойстика не реагировала,
хотя, на джойстике светились обе шкалы - уровень заряда батареи и уровень максимальной скорости,
кнопками устанавливалась максимальная скорость и работал гудок, но никаких сигналов об авариинеисправности не было.
не помогли - ни пропайка силового блока и платы джойстика,ни пропайка полу-оборванного одного из проводов кабеля
от джойстика к силовому блоку.
пришлось взять взаймы - джойстик и силовой блок, аналогичные, у товарища под залог - на случай если сгорят.
но, ничего не сгорело, а наоборот - прояснило ситуацию, заёмный джойстик, при такой же остановке коляски,
выдал сигнал ошибки - "проблема с левым мотором".
разобрали моторы. в обеих за чёртову дюжину лет, из редукторов, непонятно по какой причине (температура,
отсутствие сапуна - для выравнивания давления снаружи и внутри, растирания между шестернями редуктора, время),
густая смазка стала частично жидкой и просочилась через уплотнители подшипников в моторы и мелкая пыль
от щёток и медных ламелей коллектора стала забивать промежутки между ламелями, что, в конце-концов, и вызывало
почти короткое замыкание (думаю, защита в силовом блоке, срабатывала, но до джойстика сигнал о К. З. не доходил,
либо это глюк процессора).
промыли моторы бензином, прочистили промежутки между ламелями коллекторов, набили новую смазку
в редуктора (не литол-24, а якобы, американский солидол) и моторы - заработали.
bullwar:
из редуктора в мотор ничего попасть не может
А как масло попадает из коробки передач-автомат в блок управления?
По проводам выдавливает, кто бы мог подумать, жидкость она такая, где легче, туда и стремится)))
bullwar:
вопрос остается открытым какое лучше для редуктора от инв. эл.коляски.
Я вскрывал редукторы двух разных колясок. В одной смазка пластичная белая. Чуть желтоватая. А в другой жидкая, тёмная.
Уровень был достаточный. Потому я их не менял.
Редуктор - трансмиссия. Режим работы не тяжёлый. Думаю подойдёт трансмиссионное машинное масло. Важно чтобы оно было совместимо с цветными металлам и пластмассой.
не нужно, его хватает на весь срок эксплуатации
Возможно в каких то колясках и заливается масло в редукторы. Но в обычных китайских колясках, редуторы наполнены пластичной смазкой, что то типа литол 24. На фото это хорошо видно. Кто то из ребят этого сайта выкладывал это фото.
Так, что скорее всего смазка рассчитана на весь срок, до замены коляски.
Ну не знай не знай... У меня коляска от 2004 года...и там жидкое масло было...у меня даже подтекал редуктор... Может в последнее время вместо масло идет пластичная масло...
В жаркую погоду, и когда шестерёнки крутятся долго, то и густая смазка становится текучей, и может течь из редуктора.
Жаль, что у Вас нет фото, когда Вы разобрали редуктор, и там увидели жидкую смазку.
Хотя я знаю, что в некоторых колясках, всё же заливают жидкую смазку. Но это далеко не Китай.
Да, выкладывал. Это была Дельта-электро 2010 г.вып.
Сейчас у меня огромное желание заглянуть в редукторы С2000 - воют, на мой взгляд, сильно. Сервисмены говорят, что им туда лазить не разрешено. Возможно, там и нет каких либо отверстий для слива/залива. Как я понял, есть вероятность, если разберёшь, то сложно будет собрать обратно.
Пройдёт гарантийный срок, попробую посмотреть подробнее.
Да, конечно, пока гарантийный срок не кончится, лучше туда не лазить...
Но на фото видно, что там густая смазка, а не масло... Наверное помимо того, что густая смазка во время езды становится более текучей, в редукторе ещё создаётся хоть какое то давление, вот оно и выдавливает излишнюю смазку. Сапуна то нет...
Да, смазка густая, но по словам сервиса жидковата,всё это было на новёхонькой коляске, с одним выездом в 10км
Если сильно черная,значит появились продукты трения.Желательно убрать хотя бы с шестеренок смазку и которая по углам смазать их или добавить литол.
Так, а, что они конкретно сказали, какая она должна быть изначально, густая или жидкая?
А так то конечно по сравнением с другим фото где густая смазка, на Вашем фото смазка действительно жидковата...
Со слов сервиса смазка в редукторах должна быть густая, и ничего подтекать не должно, по крайней мере в моей коляске.
Ну, и о чем мы так долго тут писАли друг другу, если Вы сейчас сами подтвердили
то, что я написал ещё в своём первом посту.
А, то, что Вы написали
поверьте, ничего не должно подтекать не только у Вашей коляски, но и у всех других тоже ничего не должно подтекать...
позвольте добавить по смазке.
коляска эксплуатировалась с 2009г. по 2022г. щадяще, но каждый день. проезжая в среднем метров 50 в день
с начала января 2022 по середину августа 2022 года на коляске - RAPIDO-44 с DK-PMA01 и джойстиком DK-REMD01,
наблюдался глюк - на ходу коляска внезапно останавливается, и на отклонения джойстика не реагировала,
хотя, на джойстике светились обе шкалы - уровень заряда батареи и уровень максимальной скорости,
кнопками устанавливалась максимальная скорость и работал гудок, но никаких сигналов об авариинеисправности не было.
не помогли - ни пропайка силового блока и платы джойстика,ни пропайка полу-оборванного одного из проводов кабеля
от джойстика к силовому блоку.
пришлось взять взаймы - джойстик и силовой блок, аналогичные, у товарища под залог - на случай если сгорят.
но, ничего не сгорело, а наоборот - прояснило ситуацию, заёмный джойстик, при такой же остановке коляски,
выдал сигнал ошибки - "проблема с левым мотором".
разобрали моторы. в обеих за чёртову дюжину лет, из редукторов, непонятно по какой причине (температура,
отсутствие сапуна - для выравнивания давления снаружи и внутри, растирания между шестернями редуктора, время),
густая смазка стала частично жидкой и просочилась через уплотнители подшипников в моторы и мелкая пыль
от щёток и медных ламелей коллектора стала забивать промежутки между ламелями, что, в конце-концов, и вызывало
почти короткое замыкание (думаю, защита в силовом блоке, срабатывала, но до джойстика сигнал о К. З. не доходил,
либо это глюк процессора).
промыли моторы бензином, прочистили промежутки между ламелями коллекторов, набили новую смазку
в редуктора (не литол-24, а якобы, американский солидол) и моторы - заработали.
какая то фантастика, из редуктора в мотор ничего попасть не может.
Зависит от конструкции видимо - может!
А как масло попадает из коробки передач-автомат в блок управления?
По проводам выдавливает, кто бы мог подумать, жидкость она такая, где легче, туда и стремится)))
зарегистрируйтесь или войдите
вопрос остается открытым какое лучше для редуктора от инв. эл.коляски.
Я вскрывал редукторы двух разных колясок. В одной смазка пластичная белая. Чуть желтоватая. А в другой жидкая, тёмная.
Уровень был достаточный. Потому я их не менял.
Редуктор - трансмиссия. Режим работы не тяжёлый. Думаю подойдёт трансмиссионное машинное масло. Важно чтобы оно было совместимо с цветными металлам и пластмассой.