Ответ для murarius:
Праздники прошли, добрался я до движков. Думал там щётки в ноль за 8 лет. А там все по 13 мм, а у новой 15 мм. Получается 13% всего выработка. Щётки почистил и также обратно поставил. Хочется полностью разобрать, продуть весь электродвигатель.. надо подумать стоит ли заморачиваться. На днях полезу в редуктор. Посмотрю стоит ли смазку менять. Выложу фотки. Правая щётка на фото новая. Заказал по осени .. поторопился.
Ответ для Mitriy:масло обязательно поменяй, увидишь сам его цвет и поймешь, да и за 8 лет, оно потеряла свои свойства и километраж за это время думаю не маленький, смотря сколько ездишь.
Легко посоветовать - поменяй. А на что поменять. Там нюансов много. И пластик и алюминий и сталь.
В одноё коляске у меня как сметана, белый. В другой как солидол. Третью не вскрывал. Потому что всё равно не определю что там и чем заменить, чтобы было совместимо со всеми материалами, и зимой не застывал.
Ответ для ВалерийА:
Согласен. Очень не просто. Как то тоже была интересна эта тема, начал читать, подбирать и т.д. Перечитал кучу форумов и... Итог - очень сложный выбор и цена. Причем, нет единого мнения. Учитывая что я читал о маленьких деталях, прям очень и хорошая силиконовая смазка ооочень дорогая за тюбик, про то, что бы залить туда от поллитра и более, даже страшно думать. Сейчас конечно какой нибудь "мастер" большой любитель солидола или промышленного вазелина все нам "расскажет"))
Для себя уяснил, нужна только силиконовая (как сметана), но это дорогое удовольствие.
Например, Molykote EM-60L и ему подобные от 13 тыс и до 23 тыс за кг.
Ответ для ВалерийА:
думаю главное пластик максимально сохранить.... а алюминий и сталь пока от смазки покоробит уже коляска рассыпится... тоже всю голову сломал какой смазкой редуктор забить..
Смазка ABRO LG 990 вот такую смазку в редуктор увидел, отзывы в основном положительные, температуру держит, к пластику подходит и т.д... но что то настораживает ... есть у кого какие мнения ? подойдет для редуктора или не стоит рисковать..???
Ответ для Obtimist:
сегодня получил ответ из сервисного центра Ottobock.. спрашивал какую смазку они используют для редуктора.. ответ ,, ОБЫЧНЫЙ СОЛИДОЛ,,
разобрал моторы, в одном редукторе реально похоже что на солидол (отправлял им на ремонт по гарантии ).. в другом что то более жидкое но тоже похоже на солидол..
шестеренки разные по цвету..
белую шестерню поменять нельзя.. а вот синюю можно...там есть шлецы и судя по всему ее можно снять и то что они говорят что редукторы не ремонтируют (если покупать то вместе с мотром, а это 40,000 )...это брехня
и еще заметил .. если нужно ДОБАВИТЬ смазку не обязательно разбирать весь редуктор.. достаточно открутить один болт который находиться рядом с червяком.. смазка как раз попадет туда где и должна быть..
Ответ для Obtimist:
О, важная информация, спасибо!
Вот бы еще понять, как сразу определить, как шестерня там. Как я думаю, белая на более ранних моделях, а синяя - на более поздних. Например, B400 после, вроде, 13 года (или позже) уже начали выпускать с движками под другую скорость. В ранних были движки 200w, а в новых 300w. Может, там синяя.
Ответ для murarius:
белая как я понял оригинал, а вот про синюю не чего сказать не могу...но она однозначно съемная (может от другой коляски) там даже зубья другие... вот только причину своего хруста я так и не нашел ..шестерня в порядке (выроботки не видно) подшипники в порядке.. а хруст по звуку как будто червяк не совсем попадает в зубья и грызет их...
Obtimist:
а вот синюю можно...там есть шлецы и судя по всему ее можно снять и то что они говорят что редукторы не ремонтируют (если покупать то вместе с мотром, а это 40,000 )...это брехня
Ну это не то, что брехня, а думаю, дано сверху тех. указание, чтобы не ремонтировать. Причем, скорее всего это линия компании в целом, что легче весь узел поменять, чем тратить время специалистов.
Такое и авто бывает, в электроники и т.д. Легче весь узел и им выгодно, а вот людям фиг.
Вот бы эти шестерни из метала выточить и коляска вечная будет) Только расходники менять - акки, резину, подшипники.
Obtimist:
хруст по звуку как будто червяк не совсем попадает в зубья и грызет их...
Если шестерня была заменена в сервисцентре на другую, изготовленную, как запчасть, то при не совпадении модуля или шага возможно появления постороннего звука.
Ответ для Magnat:
я тоже так думал что хруст от шестерни идет ( по этому и разобрал )... но шестерня целая даже без значительных потертостей..остается только подшипники червяка или что то в самом моторе .. больше и хрустеть там нечему... туда пока не полезу...поменяю смазку в редукторе потом видно будет
Obtimist:
я бы и сам поменял шестерню...если бы продавали их
просто больше хотят заработать... это мое мнение
Согласен, конечно хотят накрутить больше.
Не, ну я был бы готов выделить некий бюджет на это, думаю, сейчас бы это стоило около десятки, а взамен, считай вечные движки) Не знаю, сколько должно пройти столетий, что бы из металла шестерня стерлась. В авто, например, КПП миллион км бегают и не стачиваются.
Знать бы, что точно снимаются и одеваются обратно.
Ответ для Sabat:
я разобрал много редукторов и смазка внвном густое типа но есть и и жидкое типа столярного клея пва в одних и техе моторах от ортоника пульсе 120 бывает густое и жидкое.
Праздники прошли, добрался я до движков. Думал там щётки в ноль за 8 лет. А там все по 13 мм, а у новой 15 мм. Получается 13% всего выработка. Щётки почистил и также обратно поставил. Хочется полностью разобрать, продуть весь электродвигатель.. надо подумать стоит ли заморачиваться. На днях полезу в редуктор. Посмотрю стоит ли смазку менять. Выложу фотки. Правая щётка на фото новая. Заказал по осени .. поторопился.
В одноё коляске у меня как сметана, белый. В другой как солидол. Третью не вскрывал. Потому что всё равно не определю что там и чем заменить, чтобы было совместимо со всеми материалами, и зимой не застывал.
Согласен. Очень не просто. Как то тоже была интересна эта тема, начал читать, подбирать и т.д. Перечитал кучу форумов и... Итог - очень сложный выбор и цена. Причем, нет единого мнения. Учитывая что я читал о маленьких деталях, прям очень и хорошая силиконовая смазка ооочень дорогая за тюбик, про то, что бы залить туда от поллитра и более, даже страшно думать. Сейчас конечно какой нибудь "мастер" большой любитель солидола или промышленного вазелина все нам "расскажет"))
Для себя уяснил, нужна только силиконовая (как сметана), но это дорогое удовольствие.
Например, Molykote EM-60L и ему подобные от 13 тыс и до 23 тыс за кг.
я почему то подумал про Оптимус 2 майра
думаю главное пластик максимально сохранить.... а алюминий и сталь пока от смазки покоробит уже коляска рассыпится... тоже всю голову сломал какой смазкой редуктор забить..
сегодня получил ответ из сервисного центра Ottobock.. спрашивал какую смазку они используют для редуктора.. ответ ,, ОБЫЧНЫЙ СОЛИДОЛ,,
разобрал моторы, в одном редукторе реально похоже что на солидол (отправлял им на ремонт по гарантии ).. в другом что то более жидкое но тоже похоже на солидол..
шестеренки разные по цвету..
белую шестерню поменять нельзя.. а вот синюю можно...там есть шлецы и судя по всему ее можно снять и то что они говорят что редукторы не ремонтируют (если покупать то вместе с мотром, а это 40,000 )...это брехня
и еще заметил .. если нужно ДОБАВИТЬ смазку не обязательно разбирать весь редуктор.. достаточно открутить один болт который находиться рядом с червяком.. смазка как раз попадет туда где и должна быть..
О, важная информация, спасибо!
Вот бы еще понять, как сразу определить, как шестерня там. Как я думаю, белая на более ранних моделях, а синяя - на более поздних. Например, B400 после, вроде, 13 года (или позже) уже начали выпускать с движками под другую скорость. В ранних были движки 200w, а в новых 300w. Может, там синяя.
белая как я понял оригинал, а вот про синюю не чего сказать не могу...но она однозначно съемная (может от другой коляски) там даже зубья другие... вот только причину своего хруста я так и не нашел ..шестерня в порядке (выроботки не видно) подшипники в порядке.. а хруст по звуку как будто червяк не совсем попадает в зубья и грызет их...
Ну это не то, что брехня, а думаю, дано сверху тех. указание, чтобы не ремонтировать. Причем, скорее всего это линия компании в целом, что легче весь узел поменять, чем тратить время специалистов.
Такое и авто бывает, в электроники и т.д. Легче весь узел и им выгодно, а вот людям фиг.
Вот бы эти шестерни из метала выточить и коляска вечная будет) Только расходники менять - акки, резину, подшипники.
Если шестерня была заменена в сервисцентре на другую, изготовленную, как запчасть, то при не совпадении модуля или шага возможно появления постороннего звука.
я тоже так думал что хруст от шестерни идет ( по этому и разобрал )... но шестерня целая даже без значительных потертостей..остается только подшипники червяка или что то в самом моторе .. больше и хрустеть там нечему... туда пока не полезу...поменяю смазку в редукторе потом видно будет
я бы и сам поменял шестерню...если бы продавали их
просто больше хотят заработать... это мое мнение
Согласен, конечно хотят накрутить больше.
Не, ну я был бы готов выделить некий бюджет на это, думаю, сейчас бы это стоило около десятки, а взамен, считай вечные движки) Не знаю, сколько должно пройти столетий, что бы из металла шестерня стерлась. В авто, например, КПП миллион км бегают и не стачиваются.
Знать бы, что точно снимаются и одеваются обратно.
я разобрал много редукторов и смазка внвном густое типа но есть и и жидкое типа столярного клея пва в одних и техе моторах от ортоника пульсе 120 бывает густое и жидкое.