после покупки солидной электроколяски встал вопрос по ее транспортировке. в багажник моего авто она не влазиет. есть вариант купить простой прицеп типа ТИТАН 7171-10 но его негде ставить.
в сети обнаружил пару вариантов перевозки колясок сзади авто онлайн видео:
Ответ для demadje:
именно такая система - нет не легальна, но подобные, легальны. Требуется чтобы на выносной консоли были дублированы все задние светоприборы (габариты, поворотники, тормоза).
В России такие девайсы редкость, найти будет не просто, нужно быть готовым к хорошей стоимости ($2k и выше) + стоимость установки.
Стоимость установки будет тоже не дешевая, там требуется усиленная конструкция - не тоже самое что обычный фаркоп поставить, ибо расчетная нагрузка на обычный фаркоп вдвое втрое меньше чем на эту консоль.
Если сварить всё в ближайшем гараже, то пожалуй можно и в $1000 уложиться (с учетом того что светотехнику полюбому делать иначе до первого гаишника), но будет без сертификатов, не совсем легальный вариант в общем, хотя возможно и не будут на дорогах до сертификатов докапываться (тут не могу сказать).
Ps ну и данную бандуру тоже надо будет где-то ставить на период неиспользования. т.е. если не частный дом, дачи и гаража нет - то вопрос хранения так же открыт как и с обычным прицепом.
читал будто даже к установке лебедки придираются если она выступает за заводские габариты авто.
даже если не выступает придираются но это не значит что нельзя лебедки и т.д. ставить, просто нужно регистрировать внесения изменения в конструкцию авто (как и с газом, как и с РУ по идее, но до РУ не слышал чтобы докапывались, хотя по закону тоже нужно регистрировать изменения).
Ответ для Nezn:
"Платформа на фаркоп Thule EasyBase 949" документированная грузоподъемность 50кг недокументированная пишут 70. Сильно меньше чем требуется для перевозки солидной коляски... да и ширины немного не хватает...
Ответ для demadje:
В РФ такое расположение коляски не просто в плане перевозки и оформления .
Большую опасность составляет хранение -могут что то стащить ((
Думаю надо авто больше .Открыл заднюю дверь и въехал в авто .пересел за руль и поехал.Да это не дешево но практично и надежно
Ответ для питерский:
Согласен...авто менять... У меня Ситроен Берлинго...отлично заходит...и пол ровный, чтобы заехать... Две доски хорошо справляются с ролью пандуса.
в сети обнаружил пару вариантов перевозки колясок сзади авто
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
как думаете у нас в РФ подобная системе легальна к установке?
читал будто даже к установке лебедки придираются если она выступает за заводские габариты авто.
именно такая система - нет не легальна, но подобные, легальны. Требуется чтобы на выносной консоли были дублированы все задние светоприборы (габариты, поворотники, тормоза).
В России такие девайсы редкость, найти будет не просто, нужно быть готовым к хорошей стоимости ($2k и выше) + стоимость установки.
Стоимость установки будет тоже не дешевая, там требуется усиленная конструкция - не тоже самое что обычный фаркоп поставить, ибо расчетная нагрузка на обычный фаркоп вдвое втрое меньше чем на эту консоль.
Если сварить всё в ближайшем гараже, то пожалуй можно и в $1000 уложиться (с учетом того что светотехнику полюбому делать иначе до первого гаишника), но будет без сертификатов, не совсем легальный вариант в общем, хотя возможно и не будут на дорогах до сертификатов докапываться (тут не могу сказать).
Ps ну и данную бандуру тоже надо будет где-то ставить на период неиспользования. т.е. если не частный дом, дачи и гаража нет - то вопрос хранения так же открыт как и с обычным прицепом.
даже если не выступает придираются но это не значит что нельзя лебедки и т.д. ставить, просто нужно регистрировать внесения изменения в конструкцию авто (как и с газом, как и с РУ по идее, но до РУ не слышал чтобы докапывались, хотя по закону тоже нужно регистрировать изменения).
пичалька
Посмотрите в интернете "Платформа на фаркоп Thule EasyBase 949" может подойдет
"Платформа на фаркоп Thule EasyBase 949" документированная грузоподъемность 50кг недокументированная пишут 70. Сильно меньше чем требуется для перевозки солидной коляски... да и ширины немного не хватает...
Если не секрет, а какая у вас машина и какая коляска?
В РФ такое расположение коляски не просто в плане перевозки и оформления .
Большую опасность составляет хранение -могут что то стащить ((
Думаю надо авто больше .Открыл заднюю дверь и въехал в авто .пересел за руль и поехал.Да это не дешево но практично и надежно
Согласен...авто менять... У меня Ситроен Берлинго...отлично заходит...и пол ровный, чтобы заехать... Две доски хорошо справляются с ролью пандуса.
фрилендер 2 , катервиль (100кг весит)
на 2 лезет но на 4 уже нет
Понимаю, сам на Катере езжу ))
Так потому что у нас что внутри моё ,а что снаружи общее