Это некая субстанция ввиде сырой резины, очень липкая, которая нанесена покругу покрышки, изнутри, сатиметра полтора. Когда колесо потыкается, она облепляет прокол, вместе с гвоздём, даже если его вытащить, затыкает дырку типа жевачки, изнутри.
А все эти проставки, усилители корда... это ерунда, крайне маленький шанс что колесо не спустит.
Ответ для челябинский:
Про жидкости особо не знаю , но по просьбе клиента установил ему швальбе марафон кевлар и там что то 3 года назад стоила почти 2,8 тр за штуку.
Покрышка стояла на коляске с приставкой (большие пробеги) так вот за 2,5 года он не разу их не проколол
Это некая субстанция ввиде сырой резины, очень липкая, которая нанесена покругу покрышки, изнутри, сатиметра полтора. Когда колесо потыкается, она облепляет прокол, вместе с гвоздём, даже если его вытащить, затыкает дырку типа жевачки, изнутри.
А все эти проставки, усилители корда... это ерунда, крайне маленький шанс что колесо не спустит.
Когда кажется, креститься надо. Определения даже не знал что такое PP, но обман сразу увидел, вот см. для понимания РР на шинах Швальбе (их там куча)
зарегистрируйтесь или войдите
Естественно обман трудонаселения и развод инвалидов на деньги, а как еще!
зарегистрируйтесь или войдите
Залил в том году, пока не прокалывал, или не заметил что проколол))
Часто колеса прокалывали или для подстраховки?
Для подстраховки.
Тьфу, тьфу, тьфу.
Про жидкости особо не знаю , но по просьбе клиента установил ему швальбе марафон кевлар и там что то 3 года назад стоила почти 2,8 тр за штуку.
Покрышка стояла на коляске с приставкой (большие пробеги) так вот за 2,5 года он не разу их не проколол