А вот и тестирование яркой новинки MET ALLROAD C21!
В целом я остался доволен, даже несмотря на некоторые нюансы, которые, кстати, мне обещали исправить. Надеюсь, это произойдет в ближайшее время!
Ну а как вам эта модель, что понравилось, а что нет?
Ответ для proshkinpe:
Здравствуйте Павел! На мой взгляд, в этой коляске, конструкторы снова решили совместить две коляски. Поставили хорошие, мощные двигатели, отличные колёса, всё как для уличной коляски, а габариты сделали как для комнатной. Видно, что она маленькая и вёрткая. На крутом пандусе готова опрокинуться, потому, что короткая. Интересно, какая у неё база, расстояние между передними осями и задними? На сайте это не пишут. В принципе размерами она напоминает А200, только ниже, и это хорошо, спокойнее ездить по неровной дороге. И ещё вопрос, по квартире на какой удобнее ездить, на ней или на Вашей Дельте? У Дельты задние колёса кажется шире стоят.
Цена: 200 000 рублей. Что мы за неё имеет отличное для других колясок и идущие в плюс к этой коляске ?
А вот тут непонятно , ибо мощные в 500 ватт движки это как плюс , так и минус. И минус , особенно в городе перевешивает , расход бензина ( а/ч) больше.. А вот для бездорожья и колёса и движок были бы самое-то , но !!! Но нет амортизаторов и вышибать мозги в тряске по грунтовки, камням и кочкам не лучшее удовольствие в длительное езде..
Колёса казалось бы можно было приспустить и сделать поездку мягче , но как мы знаем, чем хуже накачаны колёса, тем больше расход энергии..А если учесть что коляска весит 118 кг ? !!! , то с таскать эти килограммы ,да с такими мощными двигателями , даже батареи на 55 а/ч вряд ли указанные 30 вытянуть , думаю половину..
Странно, что спинка не наклоняется, это по мне существенный косяк..
Плюсы , - красивая, мощная !!!!, проходимая, хорошая скорость 10 км , зеркало ..
Минусы -тяжёлая , слабый функционал (нет аммортизаторов, спинка без наклона , мощная !!!!
Очень и очень на любителя и думаю из тех кто живёт в сельской местности и хранит её там , где нет нет необходимости её заносить..
Да, соглашусь с вышесказанным. Раздвинуть бы чуть базу по длине (задние колёса назад) и спинку с регулировкой наклона +, как отметил сам Павел, наклон сиденья предусмотреть.
В комментарии в видео на ютубе, спросили про otto bock B500, про градусы въезда, заедет ли на 15%, вы ответили, что нет, ибо у B500 9 градусов. Если я правильно понял и речь шла об этом. Как это 9!? 17 градусов въезд у B500, а у B400 12 градусов, хотя конечно тянет и 15... Про коляску - внешний вид нравится и все. Из минусов (для меня) - нет амортизации.
Ответ для proshkinpe:
Да, точно, вы правы. Перепутал...) Хотя, на самом деле, на практике, в том числе и личной, там гораздо выше 9 градусов. Лично на своем опыте, как минимум, примерно в два раза.
Ответ для proshkinpe:Маленький нюанс к вышесказаному.Для больших передних колес необходимы грязезащитные крылья,иначе в мокрую погоду при скорости вся коляска за ними да и ноги при повороте будут грязные.
Ответ для proshkinpe:
Павел, видео Вы делаете хорошее, вот только хотелось бы, что бы какое то время, когда Вы включаете коляску, трогаетесь, едете, останавливаетесь, не было бы музыкального сопровождения. Интересно послушать, как она звучит при включении, как щёлкают электромагнитные тормоза, да и как гудят при движении моторы тоже интересно.
Ну не совсем одинаковые. Вы сами демонстрировали это в одном из своих видео. Да и мнев позапрошлом году выдали KY-122L, то у неё и звук включения, и звук электротормозов при трогании с места намного тише, чем у Дельты, или А200.
proshkinpe:
да и звук будет очень тихий, так как микрофон их просто не услышит
Ответ для proshkinpe:Это наверное некорректно но,при тестировании тобой этой коляски и Пульс 210 (при одинаковой цене и производителе)сравнение будет не в пользу этой. У ортоники больше регулировок +амортизаторы.Провильно написали ,что ей цена 140тр.
В целом я остался доволен, даже несмотря на некоторые нюансы, которые, кстати, мне обещали исправить. Надеюсь, это произойдет в ближайшее время!
Ну а как вам эта модель, что понравилось, а что нет?
ЖМИ
онлайн видео:
или войдите
#invaтема
#met
#electricwheelchair
#wheelchair
Здравствуйте Павел! На мой взгляд, в этой коляске, конструкторы снова решили совместить две коляски. Поставили хорошие, мощные двигатели, отличные колёса, всё как для уличной коляски, а габариты сделали как для комнатной. Видно, что она маленькая и вёрткая. На крутом пандусе готова опрокинуться, потому, что короткая. Интересно, какая у неё база, расстояние между передними осями и задними? На сайте это не пишут. В принципе размерами она напоминает А200, только ниже, и это хорошо, спокойнее ездить по неровной дороге. И ещё вопрос, по квартире на какой удобнее ездить, на ней или на Вашей Дельте? У Дельты задние колёса кажется шире стоят.
А вот тут непонятно , ибо мощные в 500 ватт движки это как плюс , так и минус. И минус , особенно в городе перевешивает , расход бензина ( а/ч) больше.. А вот для бездорожья и колёса и движок были бы самое-то , но !!! Но нет амортизаторов и вышибать мозги в тряске по грунтовки, камням и кочкам не лучшее удовольствие в длительное езде..
Колёса казалось бы можно было приспустить и сделать поездку мягче , но как мы знаем, чем хуже накачаны колёса, тем больше расход энергии..А если учесть что коляска весит 118 кг ? !!! , то с таскать эти килограммы ,да с такими мощными двигателями , даже батареи на 55 а/ч вряд ли указанные 30 вытянуть , думаю половину..
Странно, что спинка не наклоняется, это по мне существенный косяк..
Плюсы , - красивая, мощная !!!!, проходимая, хорошая скорость 10 км , зеркало ..
Минусы -тяжёлая , слабый функционал (нет аммортизаторов, спинка без наклона , мощная !!!!
Очень и очень на любителя и думаю из тех кто живёт в сельской местности и хранит её там , где нет нет необходимости её заносить..
Красная цена 140 000 рублей.
Спинка имеет регулировку по углу наклона, посмотрите обзор!
На дельте можно заехать под любой стол, на этой под стол не заедешь, под раковин тоже. Так что по моему мнению дома удобнее на дельте
В характеристиках написано 9 градусов. Если речь идет про передний привод, то возможно и заедет на 17, но лично я сомневаюсь
Регулировка есть
Задний привод B500 въезд 17гр. B400/A200 - въезд 12 гр.
Да, упустил. Правда удобная щтука.
17% это 9 градусов
Да, точно, вы правы. Перепутал...) Хотя, на самом деле, на практике, в том числе и личной, там гораздо выше 9 градусов. Лично на своем опыте, как минимум, примерно в два раза.
Согласен!
Павел, видео Вы делаете хорошее, вот только хотелось бы, что бы какое то время, когда Вы включаете коляску, трогаетесь, едете, останавливаетесь, не было бы музыкального сопровождения. Интересно послушать, как она звучит при включении, как щёлкают электромагнитные тормоза, да и как гудят при движении моторы тоже интересно.
Да звуки у них у всех одинаковые, да и звук будет очень тихий, так как микрофон их просто не услышит
Ну не совсем одинаковые. Вы сами демонстрировали это в одном из своих видео. Да и мнев позапрошлом году выдали KY-122L, то у неё и звук включения, и звук электротормозов при трогании с места намного тише, чем у Дельты, или А200.
Ну если не получится услышать, то и ладно...
так она и стоит в Поднебесной 1200$. Ничего личного - просто бизнес