Ответ для bullwar:
Хм, без приборов никак. Разве что проверить на обрыв, включив катушку последовательно с лампой. И то это будет не совсем корректно, т.к. не выявит межвитковые замыкания, которые тоже могут быть причиной неисправности.
Или проверка заменой катушки на заведомо живую.
Взять омметр. Проверить сопротивление у катушки с другого колеса. А потом сравнить с сопротивлением этой катушки. У меня зимой примёрзли тормоза . И когда утром решил выехать с гаража, рассыпались накладки. Я эти тормоза совсем снял. Но без катушки коляска ехать отказывалась. При её включении тестируются все цепи . И если где-то нет цепи, показывает неисправность. В цепь , вместо катушки включил резистор 560 Ом. Цепь стояночных тормозов стала тестироваться как исправно. И так, 2 года ездил без них. Пока коляску новую не получил.
Ответ для bullwar:
Объясни, зачем тебе всё это? Что случилось с коляской? Что не работает? Как называется коляска. В моей концевого выключателя не было.
Ответ для bullwar:
Если есть под рукой Ц-шник, мультиметр или омметр, то можно проверить методом сравнения, как вам написали выше. При снятии не забудьте пометить катушки и провода, что откуда, что куда.
Показатели, как я понимаю, в идеале должны совпадать или быть очень близкими на обеих катушках.
bullwar:
подскажите куда подсоединить омметр, три провода и лягушка
Исправность концевика (микровыключатель) проверяется любым мультиметром, омметром. Замкнут- разомкнут. Если не прозванивается в любом из положений (нажат, отжат язычок), в утиль.
Ответ для bullwar:
Катушка тормоза проверяется аналогично мультиметром, омметром, но только на обрыв, в режиме измерения сопротивления.
Исправность устанавливается по результатам измерения двух катушек, например одного работающего тормоза и не работающего. Сопротивления обмоток катушек должны быть приблизетельно одинаковыми.
При расхождениях в измерениях (обычно в меньшую сторону значений), неисправную катушку желательно проверить прибором на КЗ витки в её обмотке.
Прим. Возможно плохой контакт в точке А или неисправна цепь от точки А до точки А штрих.
Ответ для bullwar:
В стояночных электрических тормозах могут выйти из строя как механическая часть так и электрическая.
При нажимании на джойстик. сразу слышен щелчок. Это колёса разблокируются. Если щелчок в обеих моторах, значит электрическая часть исправна. Нужно смотреть механнику. Накладки. Может винт центральный открутился. А сразу снимать котушку не имеет смысла. Да и не очень они нужна, стояноне тормоза. Тем более если хотя бы один работает.
Ответ для ВалерийА:
уже разобрали, дело в том, что когда идешь в автобусе коляску шкомутает так, что мало не покажется. вот и разобрать решил, надо два рабочих тормоза для уверенной езды и стоянки.
Ответ для bullwar:
Почему я не уверен что неисправность в электрической части.
Как я писал ранее, приборы и аппараты , где используются цифровые технологии, при запуске программно тестируются. И если где-то нарушен контакт, или наоборот короткое замыкание, на пульте управления начинают бегать светодиоды, сигнализируя что имеется неисправность и включать коляску нельзя.
У вас, как я понял, такого нет. А стояночный тормоз всё равно не работает. Значит вина в механике. Там, как и в любом механизме, может быть масса неисправностей. От заклинивания штока от грязи и ржавчины, до истёртости прокладок.
Ответ для ВалерийА:
собрали, бэд кабель горит. мотор левый при наклоне джойстика вперед не щелкает, но лягушка прижимается, мотор, что выкл, что вкл, не работает стояночный тормоз.
Ответ для bullwar:
ИТОГ:
сняли правый магнитный тормоз (рабочий) и выявили, что не хватает одной детали. Бывший хозяин коляски даже не обмолвился, что залезал туда и походу забыл поставить эту шайбу. Теперь все заработало, тормозит как положено. на картинке та самая недостающая деталь. хорошо, что у меня такая запчасть уже много лет валялась в баночке.
Всем добра. Благодарю за ВНИМАНИЕ.
Хм, без приборов никак. Разве что проверить на обрыв, включив катушку последовательно с лампой. И то это будет не совсем корректно, т.к. не выявит межвитковые замыкания, которые тоже могут быть причиной неисправности.
Или проверка заменой катушки на заведомо живую.
Это обычная катушка, погугли, в чем проблема?
какими приборами проверить и какие показатели должны быть?
подскажите куда подсоединить омметр, три провода и лягушка
Объясни, зачем тебе всё это? Что случилось с коляской? Что не работает? Как называется коляска. В моей концевого выключателя не было.
Вы ошиблись, тема открыта не мной.
Если есть под рукой Ц-шник, мультиметр или омметр, то можно проверить методом сравнения, как вам написали выше. При снятии не забудьте пометить катушки и провода, что откуда, что куда.
Показатели, как я понимаю, в идеале должны совпадать или быть очень близкими на обеих катушках.
коляска meyra ichair mc3, обнаружил , что коляска не тормозит левым мотором , вот и ищу как это починить.
Исправность концевика (микровыключатель) проверяется любым мультиметром, омметром. Замкнут- разомкнут. Если не прозванивается в любом из положений (нажат, отжат язычок), в утиль.
Катушка тормоза проверяется аналогично мультиметром, омметром, но только на обрыв, в режиме измерения сопротивления.
Исправность устанавливается по результатам измерения двух катушек, например одного работающего тормоза и не работающего. Сопротивления обмоток катушек должны быть приблизетельно одинаковыми.
При расхождениях в измерениях (обычно в меньшую сторону значений), неисправную катушку желательно проверить прибором на КЗ витки в её обмотке.
Прим. Возможно плохой контакт в точке А или неисправна цепь от точки А до точки А штрих.
благодарю, прозвоним.
отпишусь, что да как.
В стояночных электрических тормозах могут выйти из строя как механическая часть так и электрическая.
При нажимании на джойстик. сразу слышен щелчок. Это колёса разблокируются. Если щелчок в обеих моторах, значит электрическая часть исправна. Нужно смотреть механнику. Накладки. Может винт центральный открутился. А сразу снимать котушку не имеет смысла. Да и не очень они нужна, стояноне тормоза. Тем более если хотя бы один работает.
уже разобрали, дело в том, что когда идешь в автобусе коляску шкомутает так, что мало не покажется. вот и разобрать решил, надо два рабочих тормоза для уверенной езды и стоянки.
Почему я не уверен что неисправность в электрической части.
Как я писал ранее, приборы и аппараты , где используются цифровые технологии, при запуске программно тестируются. И если где-то нарушен контакт, или наоборот короткое замыкание, на пульте управления начинают бегать светодиоды, сигнализируя что имеется неисправность и включать коляску нельзя.
У вас, как я понял, такого нет. А стояночный тормоз всё равно не работает. Значит вина в механике. Там, как и в любом механизме, может быть масса неисправностей. От заклинивания штока от грязи и ржавчины, до истёртости прокладок.
на пульте постоянно мигала ошибка bad cable. сегодня все детали зачистили. скоро проверим в этом причина или нет.
С этого и надо было начинать.
собрали, бэд кабель горит. мотор левый при наклоне джойстика вперед не щелкает, но лягушка прижимается, мотор, что выкл, что вкл, не работает стояночный тормоз.
ИТОГ:
сняли правый магнитный тормоз (рабочий) и выявили, что не хватает одной детали. Бывший хозяин коляски даже не обмолвился, что залезал туда и походу забыл поставить эту шайбу. Теперь все заработало, тормозит как положено. на картинке та самая недостающая деталь. хорошо, что у меня такая запчасть уже много лет валялась в баночке.
Всем добра. Благодарю за ВНИМАНИЕ.