прошел первый раз ипра. Вот что написали. Ширина 45 Глубина46 Высота сиденья 48 Высота подлкотника 24 Высота подножек 20 Спинка с электрическим видом наклона - с электр. способом регулировки угла наклона сиденья - регулировка по высоте подлокотника - электрическая регулировка угла подножки. С моей стороны она должна пройти в проем 60см и желательно не тяжелая. На сайте центра ничего не нашел. Какие перспективы найти коляску под это описание и в каком направлении лучше двигаться?
Ответ для SVA:
Прошу внести в новую ИПРА следующее виды ТСР :
-Кресло-коляска с электроприводом с доп. Функциями в соответствии с рекомендациями ипра (СПИНКА С ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ УГЛА НАКЛОНА; ПОДНОЖКА С ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ УГЛА НАКЛОНА; СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ УГЛА НАКЛОНА, и т.д согласно Приказу Минтруда России от 28.12.2017 № 888-н)
Ответ для bullwar:
Эо все внесено в ИПРА. Я сначала становился на пульс 650 - но когда получил ипра - то понял,, что в этой модели нет многих функций. Вообщем проблем в выборе модели
Какие перспективы найти коляску под это описание и в каком направлении лучше двигаться?
Перспектива то она есть но и есть вопрос о том за чей счет банкет будет и вот тут много вопросов.Перспектива 1-это начать приспосабливать жилье под Ваши потребности за счет государства.Перспектива 2-это найти нужную модель и подать заявление на обеспечение посредством индивидуальной закупки и т.д. Скажу сразу что хлопотно,геморно и займет хрен знает сколько времени.Перспектива 3 самому купить коляску что бы она соответствовала ИПР,подать на МТЭ и ждать компенсации хрен знает сколько и не дай бог коляска не поглянется ФСС. Перспектива 4-это полюбовно договориться о покупке коляски с ограничением по ширине в 60 см но этот договор надо как то фиксировать на бумаге и без этого не как а то сделают крайним.Подключать соц.защиту и пусть содействуют в помощи в обеспечении или реконструкции Вашего помещения.Модель сегодня есть а завтра нет а проблема с дверями не куда не уйдет и решать её придется рано или поздно.
Ответ для Омутинец:
60 см - это в сложенном сост протащить 1 раз. Я ориентировался на 2 вариант - без какой либо доплаты. Но я не могу определиться с моделью
Ответ для SVA:
Кресло-коляска с электроприводом КАР-4.2 но она тяжелая и половина функций нет. Они вписали, а в реале, если я правильно понимаю, такая коляска будет дороговата и мало вероятна пройдет в 60см. И тут возникает вопрос - должен ли я буду доплачивать, если будет дороговата??
Я ориентировался на 2 вариант - без какой либо доплаты.
Если Вами выбран 2 вариант то Вы должны выбрать модель коляски и указать её в заявлении обосновав её индивидуальной закупкой-это все есть в теме о колясках с ФСС.
И тут возникает вопрос - должен ли я буду доплачивать, если будет дороговата??
Обеспечение инвалида ТСР не подразумевает поборов с него.У Вас есть ИПР и в ней коляска с функционалом и вот этот функционал и должны Вам привести-это закон или договариваться но с последним с государством в лице ФСС проблематично.
Ответ для Омутинец:
Они просят брать что есть или указать модель и ждать их решения. С их функциями я ничего не нашел. В принципе можно найти и попроще, но стоит ли заставлять их придерживаться заключению ипр - вопрос интересный. С другой стороны время есть, да и пока обхожусь обыкновенной.
но стоит ли заставлять их придерживаться заключению ипр - вопрос интересный.
Это не вопрос а исполнение нормы закона.На основании ст. 11 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов» под индивидуальной программой реабилитации инвалида понимается разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. Индивидуальная программа реабилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.Если Вам привезена коляска не соответствующая Вашей ИПР и отказ от неё надлежаще оформлен то при жалобе в прокуратуру с приподнесением всего и вся ФСС корячится то административки до уголовки если выявят нецелёвку.
С другой стороны время есть, да и пока обхожусь обыкновенной.
Пока ими от Вас не получено заявление на обеспечение не кто Вас обеспечивать ни чем не будет так как всё происходит в заявительном порядке.
С их функциями я ничего не нашел.
Если Вы с говорите о функционале из ИПР то глубоко заблуждаетесь в возможностях ФСС.
Они просят брать что есть
Если под словом брать понимается покупать Вам то писал выше про это а если привезут Вам что есть то смотреть на соответствие с ИПР и отказываться указывая недостаток.
указать модель и ждать их решения.
Вот над этим стоит подумать и заявить модель от Отто Бока,Ортоники или Вермайера на выбор.
Ответ для Омутинец:
Спасибо - ответ более чем формативен. Жаль нет приера модели. Если соблюдать все требования, цены реально зашкаливают. Кстати в ортонике ничего нет
Ответ для SVA:
У OttoBock смотрите в сторону Juvo B4 и B5 у них дизайн и скоростной режим в базе лучше да и в целом техника серьезная, Vermeiren Navix в базе скорость 6 или 7 км/ч да и дизайн - комфорт только для дома, для улицы на любителя, разборная, миниатюрная, все достоинства на этом кончаются.
Ответ для SVA:
Индивидуальные функции у брендованных колясок это норма и правило, не советую из-за двух см выбирать коляску шириной 580 мм у навикс, против 600 мм у Juvo B4-B5 но это ваше дело, хозяин барин, но потом захочется на улицу выезжать и расширите 100 % дверной проем но коляска будет для дома чисто.
Ответ для SVA:
Если взять коляску Navix она разборная на две части, низ рама с моторами и аккумуляторам отделяется от сиденья причем аккумуляторы не снять просто так они в отсеки стоят поэтому низ у коляски тянет на хороший вес, контурное сиденье тяжелое со всеми регулировками, если подножки стоят электро то у Navix они очень массивные и тяжелые это то что я лично наблюдал во время её разборки для транспортировки в автомобиле.
Ответ для Ets:
Лифта в доме нет и помогать некому. В основном для дома. Оптимально было бы остановиться на ортонике 650 или А200 т.к электронное управление не критично. Плюс деревня за 300 км - а это перевозка в авто. Спасибо за советы. Получаю первый раз.
Ответ для SVA:
ортоника 650 по весу выигрывает, A200 у них регулировки механические-пневматические но давно когда брал A200 на неё можно было поставить электрорегулировки тут надо у дилера узнавать, по электронке спешитесь, достоинства у A200 при разборке съемные аккумуляторы, рама вместе с сиденьем, моторы с нижней рамой, подножки даже с пневматикой легче чем у навикс, но в любом случае вес при загрузке тоже не слабый получается и для дома хотелось бы комфорта но вес и комфорт не в нашу пользу.
Прошу внести в новую ИПРА следующее виды ТСР :
-Кресло-коляска с электроприводом с доп. Функциями в соответствии с рекомендациями ипра (СПИНКА С ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ УГЛА НАКЛОНА; ПОДНОЖКА С ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ УГЛА НАКЛОНА; СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ УГЛА НАКЛОНА, и т.д согласно Приказу Минтруда России от 28.12.2017 № 888-н)
Эо все внесено в ИПРА. Я сначала становился на пульс 650 - но когда получил ипра - то понял,, что в этой модели нет многих функций. Вообщем проблем в выборе модели
модель не вписывают.
60 см - это в сложенном сост протащить 1 раз. Я ориентировался на 2 вариант - без какой либо доплаты. Но я не могу определиться с моделью
Кресло-коляска с электроприводом КАР-4.2 но она тяжелая и половина функций нет. Они вписали, а в реале, если я правильно понимаю, такая коляска будет дороговата и мало вероятна пройдет в 60см. И тут возникает вопрос - должен ли я буду доплачивать, если будет дороговата??
Они просят брать что есть или указать модель и ждать их решения. С их функциями я ничего не нашел. В принципе можно найти и попроще, но стоит ли заставлять их придерживаться заключению ипр - вопрос интересный. С другой стороны время есть, да и пока обхожусь обыкновенной.
Спасибо - ответ более чем формативен. Жаль нет приера модели. Если соблюдать все требования, цены реально зашкаливают. Кстати в ортонике ничего нет
описание сжато - но Vermeiren Navix вроде подходит под параметры
У OttoBock смотрите в сторону Juvo B4 и B5 у них дизайн и скоростной режим в базе лучше да и в целом техника серьезная, Vermeiren Navix в базе скорость 6 или 7 км/ч да и дизайн - комфорт только для дома, для улицы на любителя, разборная, миниатюрная, все достоинства на этом кончаются.
С вашими параметрами ИПРА они все тяжелые будут.
остановился на навиксе.. Вот полная инструкция
зарегистрируйтесь или войдите
Фувнкции ставятся по индивидуальному заказу. Главное дали бы добро
Индивидуальные функции у брендованных колясок это норма и правило, не советую из-за двух см выбирать коляску шириной 580 мм у навикс, против 600 мм у Juvo B4-B5 но это ваше дело, хозяин барин, но потом захочется на улицу выезжать и расширите 100 % дверной проем но коляска будет для дома чисто.
электронных регулировок нет в брендовых моделях. они идут как доп опция. И при этом вес за 100кг. одна опция это где то 5кг плюс
Если взять коляску Navix она разборная на две части, низ рама с моторами и аккумуляторам отделяется от сиденья причем аккумуляторы не снять просто так они в отсеки стоят поэтому низ у коляски тянет на хороший вес, контурное сиденье тяжелое со всеми регулировками, если подножки стоят электро то у Navix они очень массивные и тяжелые это то что я лично наблюдал во время её разборки для транспортировки в автомобиле.
Лифта в доме нет и помогать некому. В основном для дома. Оптимально было бы остановиться на ортонике 650 или А200 т.к электронное управление не критично. Плюс деревня за 300 км - а это перевозка в авто. Спасибо за советы. Получаю первый раз.
ортоника 650 по весу выигрывает, A200 у них регулировки механические-пневматические но давно когда брал A200 на неё можно было поставить электрорегулировки тут надо у дилера узнавать, по электронке спешитесь, достоинства у A200 при разборке съемные аккумуляторы, рама вместе с сиденьем, моторы с нижней рамой, подножки даже с пневматикой легче чем у навикс, но в любом случае вес при загрузке тоже не слабый получается и для дома хотелось бы комфорта но вес и комфорт не в нашу пользу.