Представляю вашему вниманию обзор на электроколяску с сиденьем автомобильного типа, MET CRUISER 21! Это одна из новинок всем известного магазина медицинской продукции МЕТ.
К тестированию данной модели я уже приступил!
Цена 239 000 рублей и что мы за неё имеем ? Опять в сравнении с аналогичным ценовым и похожими тех.характеристиками колясками. ?
Ну возьмём , как пример , Ортоника 370 за 229 000 , поскольку оба китайцы.
Ортоника 370 при таком же практически сидении , амортизаторах, грузоподьёмности , моторах по 450 ватт , весе , предлагает за такие же деньги электрофункционал. Т.е Регулировка сидения, спинки, подножек.
К чему я ? К тому , что если компания МЕТ хочет занять свою нишу в конкурирующем мире электроколясок , то у неё должна быть какая-то фишка что бы предлагаемые ею коляски имели хоть какое либо преимущество перед конкурентами.
А пока я на второй коляске ничего кроме завышенной цены не вижу.. А вижу , что если бы и первая и вот эта коляски были хотя бы в пределах 130-150 рублей то могли на равных конкурировать с другими брендами.
Хотя коляски сами по себе как уличные вполне себе неплохие и нашли бы своего потребителя..
Ответ для demadje:
Обычное крепление только под углом сделано, на других колясках с съемными подлокотниками тоже нужно барашки крутить, хоть немецкая или китайская коляска.В зависимости от работы пальцев нужно болт с херовиной мудтрить в место стандартного барашка.
demadje:
крепление боковин странное. как своими клешнями я буду барашки эти выкручивать?
Ниче не нужно мудрить, китайцы уже всё придумали... в Оптимус 2 все стоковые барашки (шейник) поменял на такие
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
сама ручка из силумина с храпрвым механизмом - который при нажатии на винт щелкает, проворачиваешь - чтоб не торчал. Главное выбрать нужную длину и размер резьбы... сцыль на М8 как самый распространенный вариант
Ответ для Дервиш:
говнортоника со своими дохлыми 55ач аками, максимально скоростью 7км/ч, вечно болтающимися подлокотниками, даже рядом не стоит. Видно же что это китаец более высокого порядка.
Ответ для Сандро: Да я не спорю , что Ортоника не образец и предложенные коляски найдут своего любителя
Но они не стоят 230 000 лишь из за того , что у них чуток боксы побольше и скорость 12 км.
Вопрос в том на какого потребителя сделаны нескладные стационарные уличные коляски в 130 кг весом..
На того у кого дом свой или лифт подходящий в подьезде , а это от общего количества колясочников процентов 15-20% ..
А остальным этот агрегат не поднять на этаж , не грузить в машину не очень-то будет доступно..
Ещё раз и внятно , цена на коляску завышена в сравнении с даже более технически и функцианально продвинутыми аналогами..
Ответ для Дервиш:
Дервиш, ты пытаешься совместить не совместимое...чтобы и легкое и комфортное и не дорогое...
Я жил на втором этаже и мне сделали пандус...и я просто заезжал на своей коляске по этому пандусу на второй этаж...и знаешь без напряга (разумеется меня придерживали за спинку, чтобы не навернуться)...а один раз было дело аж на четвертый этаж по палатям.. Это в отношении коляски в 130 кг. Комфортная коляска не может весить мало...все равно в пределах 100 кг. будут весить. Тут в наших условиях надо приспосабливаться...не имея большого выбора.
А так...что они могут предложить...? Что даст Китай...Они просто продают, а не производят...
В отношении перевозки...опять как ее в принципе грузить в легковушки? Моя Дельта электро весит 65 кг...и не складывается... Вариант или делать подъемник электрический (в свою) или пандус складной делать как у меня в Ситроене...чтобы она сама заезжала...
В противном случае только типа Ортоника пульс 650...и легкая и маленькая и в жигули можно положить...
Ответ для PanAndru: Нормальная коляска , я на эту тему не спорил в надрыв ! Но цена по мне , ну максимум 160 000 , но никак не 230 000 р ..
И ещё любопытно , какое расстояние от ручки до ручки , те за которые поднимают. Непонятно насколько они выступают как это отразиться на заезд в дверные проёмы ?
Дервиш:
И ещё любопытно , какое расстояние от ручки до ручки , те за которые поднимают. Непонятно насколько они выступают как это отразиться на заезд в дверные проёмы ?
На оффсайт зайти? Цитата с него: "Ширина коляски (по крайним точкам), 65 см"
P.S. Один человек, живущий в Германии "наш брат - спинальник", в 2018 был на инва-выставке, дословная его цитата: "Еще пару лет, и вся инва-колясочная индустрия в Евросоюзе умрёт" Собственно что и следует из обзоров Паши. Дервиш, вы сетуете на цену этой телеги, а подберите подобный аналог Отто-Боков или Майры... цена Вас приятно удивит в сторону повышения. А наши хотелки, чтоб буханка хлеба была 22 копейки, и сайка за 7 копеек - не в том мире живём.
Пока Китайцы не добрались до Сигвеев-инвалидных, и приводов Альбер для активок, ИМХО это дело времени 1-2 года...
Ответ для Дервиш:
На счет цены согласен...160 и будет пользоваться спросом...Я свою дельту видел в китае...она вообще порядка 50 или 60 штук стоит без доставки... На нее глаз положил если своя в конец развалиться...))
Кстати если ветку читают из MET...обратите внимание на эту коляску...
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
К тестированию данной модели я уже приступил!
онлайн видео:
или войдите
#invaтема
#met
#electricwheelchair
#wheelchair
Ну возьмём , как пример , Ортоника 370 за 229 000 , поскольку оба китайцы.
Ортоника 370 при таком же практически сидении , амортизаторах, грузоподьёмности , моторах по 450 ватт , весе , предлагает за такие же деньги электрофункционал. Т.е Регулировка сидения, спинки, подножек.
К чему я ? К тому , что если компания МЕТ хочет занять свою нишу в конкурирующем мире электроколясок , то у неё должна быть какая-то фишка что бы предлагаемые ею коляски имели хоть какое либо преимущество перед конкурентами.
А пока я на второй коляске ничего кроме завышенной цены не вижу.. А вижу , что если бы и первая и вот эта коляски были хотя бы в пределах 130-150 рублей то могли на равных конкурировать с другими брендами.
Хотя коляски сами по себе как уличные вполне себе неплохие и нашли бы своего потребителя..
Компания МЕТ читает ваши комментарии, и возможно даже примет во внимание ваши замечания
крепление боковин странное. как своими клешнями я буду барашки эти выкручивать?
Обычное крепление только под углом сделано, на других колясках с съемными подлокотниками тоже нужно барашки крутить, хоть немецкая или китайская коляска.В зависимости от работы пальцев нужно болт с херовиной мудтрить в место стандартного барашка.
Ниче не нужно мудрить, китайцы уже всё придумали... в Оптимус 2 все стоковые барашки (шейник) поменял на такие
зарегистрируйтесь или войдите
говнортоника со своими дохлыми 55ач аками, максимально скоростью 7км/ч, вечно болтающимися подлокотниками, даже рядом не стоит. Видно же что это китаец более высокого порядка.
Но они не стоят 230 000 лишь из за того , что у них чуток боксы побольше и скорость 12 км.
Вопрос в том на какого потребителя сделаны нескладные стационарные уличные коляски в 130 кг весом..
На того у кого дом свой или лифт подходящий в подьезде , а это от общего количества колясочников процентов 15-20% ..
А остальным этот агрегат не поднять на этаж , не грузить в машину не очень-то будет доступно..
Ещё раз и внятно , цена на коляску завышена в сравнении с даже более технически и функцианально продвинутыми аналогами..
Дервиш, ты пытаешься совместить не совместимое...чтобы и легкое и комфортное и не дорогое...
Я жил на втором этаже и мне сделали пандус...и я просто заезжал на своей коляске по этому пандусу на второй этаж...и знаешь без напряга (разумеется меня придерживали за спинку, чтобы не навернуться)...а один раз было дело аж на четвертый этаж по палатям.. Это в отношении коляски в 130 кг. Комфортная коляска не может весить мало...все равно в пределах 100 кг. будут весить. Тут в наших условиях надо приспосабливаться...не имея большого выбора.
А так...что они могут предложить...? Что даст Китай...Они просто продают, а не производят...
В отношении перевозки...опять как ее в принципе грузить в легковушки? Моя Дельта электро весит 65 кг...и не складывается... Вариант или делать подъемник электрический (в свою) или пандус складной делать как у меня в Ситроене...чтобы она сама заезжала...
В противном случае только типа Ортоника пульс 650...и легкая и маленькая и в жигули можно положить...
И ещё любопытно , какое расстояние от ручки до ручки , те за которые поднимают. Непонятно насколько они выступают как это отразиться на заезд в дверные проёмы ?
На оффсайт зайти? Цитата с него: "Ширина коляски (по крайним точкам), 65 см"
P.S. Один человек, живущий в Германии "наш брат - спинальник", в 2018 был на инва-выставке, дословная его цитата: "Еще пару лет, и вся инва-колясочная индустрия в Евросоюзе умрёт" Собственно что и следует из обзоров Паши. Дервиш, вы сетуете на цену этой телеги, а подберите подобный аналог Отто-Боков или Майры... цена Вас приятно удивит в сторону повышения. А наши хотелки, чтоб буханка хлеба была 22 копейки, и сайка за 7 копеек - не в том мире живём.
Пока Китайцы не добрались до Сигвеев-инвалидных, и приводов Альбер для активок, ИМХО это дело времени 1-2 года...
На счет цены согласен...160 и будет пользоваться спросом...Я свою дельту видел в китае...она вообще порядка 50 или 60 штук стоит без доставки... На нее глаз положил если своя в конец развалиться...))
Кстати если ветку читают из MET...обратите внимание на эту коляску...
зарегистрируйтесь или войдите
Очень хорошая...
LY-122LER