Ответ для сибирячка:
Посмотреть циферки характеристик на обоих зарядных, в частности выдаваемый ток сколько ампер. Если цифры одинаковые, то,вероятнее всего проблем быть не должно - вряд ли распайка в штекерах разная по переполюсовке.
Если с цифрами сами определить не можете, фото с ними сюда киньте - посмотрим.
Ответ для сибирячка:
Фото зарядного от Майры, может на 1 или 4 табличке корпуса распайка указана? На фото они не вошли.
По мощности великовато немного майровское: 6 против 4-4,5А Армедовских. Не критично, учитывая указанную на расчётные АКБ у майры, и надеясь на фирменность.
Ответ для Serjil:
А на них практически на всех зарядках одно и тоже. Без распиновки на лицевой стороне наклейки. Круглый трёх пиновый разъём (на рис. круг с тремя точками).
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
В паспорте наверняка есть, да и тут на форумах распиновка была в темах.
У зарядок разные "хвосты", переделать один в другой соблюдая полярность, вся переделка.
Про ампераж можно поговорить отдельно, заная начинку двух ЗУ и ёмость установленных акков, но в данном случае, если нет др. ЗУ, это не критично.
Ответ для Serjil:
Артистизм китайцев иногда удивляет, даже на фото от Армед зарядки приведённом тут, контакты сетевого разъёма обозначены как + (N) и - (L) что ставит в ступор даже спецов.
Надеюсь, что при переделке, перепайки хвостов, тестером мастера проверят полярность напряжения поданного на коляску.)))
Ответ для Dedan:
Мысль не лишена смысла.
Только если кратковременно, для определения полярности напряжения неизвестного ЗУ (зная проводимость диода), когда под рукою нет тестера или вольтметра, а есть паяльник и диод на нужный ток.
Dedan:
Не мешало бы в зарядную цепь коляски впаять силовой диод
Не всякое зарядное устройство будет правильно работать , если в цепи будет диод. Импульсные китайские зарядки тестируют напряжение на аккумуляторе в момент отсутствия тока заряда. А диод не даст это сделать. И будет постоянный перезаряд батареи.
З.Ы.С техникой не "дружу" от слова - совсем.
Посмотреть циферки характеристик на обоих зарядных, в частности выдаваемый ток сколько ампер. Если цифры одинаковые, то,вероятнее всего проблем быть не должно - вряд ли распайка в штекерах разная по переполюсовке.
Если с цифрами сами определить не можете, фото с ними сюда киньте - посмотрим.
Спасибо .Попробую разобраться.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
От Майры.
зарегистрируйтесь или войдите
Армед-)))
Фото зарядного от Майры, может на 1 или 4 табличке корпуса распайка указана? На фото они не вошли.
По мощности великовато немного майровское: 6 против 4-4,5А Армедовских. Не критично, учитывая указанную на расчётные АКБ у майры, и надеясь на фирменность.
То есть можно пользоваться?
Фото не сможете добавить с заряядного Майры которые не вошли таблички?
А на них практически на всех зарядках одно и тоже. Без распиновки на лицевой стороне наклейки. Круглый трёх пиновый разъём (на рис. круг с тремя точками).
зарегистрируйтесь или войдите
В паспорте наверняка есть, да и тут на форумах распиновка была в темах.
У зарядок разные "хвосты", переделать один в другой соблюдая полярность, вся переделка.
Про ампераж можно поговорить отдельно, заная начинку двух ЗУ и ёмость установленных акков, но в данном случае, если нет др. ЗУ, это не критично.
Не сомневаюсь про распайку, но вдруг...
Хотя сам китайца заряжал Майровской зарядкой от оптимуса.
Артистизм китайцев иногда удивляет, даже на фото от Армед зарядки приведённом тут, контакты сетевого разъёма обозначены как + (N) и - (L) что ставит в ступор даже спецов.
Надеюсь, что при переделке, перепайки хвостов, тестером мастера проверят полярность напряжения поданного на коляску.)))
Не мешало бы в зарядную цепь коляски впаять силовой диод.
Тогда не страшны и эксперименты с полярностью зарядки. В обратной полярности ток в коляску просто не пойдет!
Мысль не лишена смысла.
Только если кратковременно, для определения полярности напряжения неизвестного ЗУ (зная проводимость диода), когда под рукою нет тестера или вольтметра, а есть паяльник и диод на нужный ток.
Не всякое зарядное устройство будет правильно работать , если в цепи будет диод. Импульсные китайские зарядки тестируют напряжение на аккумуляторе в момент отсутствия тока заряда. А диод не даст это сделать. И будет постоянный перезаряд батареи.