Ответ для ИванычЪ:
Попробуйте через своего депутата решить вопрос.
Есть же городской депутат из этого района, где описанная Вами проблема, депутат из Государственной Думы Вашего региона, в Совете Федерации сидит представитель Вашего региона.
Видно гормост сработал, щас ехал из больницы, сделали!
А этим всяким веры уже нет, сколькоих не садят толку никакова. Хотел сделать кружок для безнадзорных детей, даже колледж законцил по социальной деятельности, диплом есть, был и в управе, и в мэрию писал... говорят что хорошо что есть такие интузиасты, но денег нет. А на замки с парком элитных машин находять, чё уж там говорить о какойта решотке в переходе, даже замарачиватся не будут.
Гор транспорт и отморозки.
Это просто замечательно, во всех автобусах появились кондиционеры. Едешь себе и радуешься, даже в самую жару на улице, в автобусе как дома, красота!
Случилось мне часто ездить в больницу, на процедуры. Вставал рано утром, чтобы успевать, две пересадки, ну и пака не жарко на улице, по утреннему холодку. Заходишь в автобус, а там холодильник, и кондиционер вовсю дует, спрашивается, зачем. Понятно когда на улице жара в тридцать градусов, это необходимо, кажется что лëхкая прохлада, но вот когда на улице восемнадцать, а в автобусе еще меньше, тут уже становится мяхко говоря неприятно, а самое главное, дует из всех щелей, никуда не спрячешься и никуда не денешься. Водитель сидит в кабине, ему всë равно, у него там собственный микроклимат, а пассажиры чихают и кашляют. Это ладно бы было в одном автобусе, ан нет, практически во всех, редко где кондишн выключен. Представьте сколько автобусов в городе, сотни, вот интересно, сколько энергии тратится в пустую, бензина, а сколько народу простывает, а потом уходят средства на лечение, сколько больничных и таблеток, огромные расходы. Наверное, это делается намерено, чтобы обеспечивать и другие службы работой, тех же докторов и фармацевтов. Писал я уже в транспортную компанию, никакой реакции, наверное, очень тяжело организовать удобный микроклимат, и требуются неимоверные усилия, чтобы просто щелкнуть тумблер и выключить кондиционер, до тех пор, пока он не понадобится, уменьшить расходы государству, и сохранить здоровье пассажиров.
Попробуйте через своего депутата решить вопрос.
Есть же городской депутат из этого района, где описанная Вами проблема, депутат из Государственной Думы Вашего региона, в Совете Федерации сидит представитель Вашего региона.
А этим всяким веры уже нет, сколькоих не садят толку никакова. Хотел сделать кружок для безнадзорных детей, даже колледж законцил по социальной деятельности, диплом есть, был и в управе, и в мэрию писал... говорят что хорошо что есть такие интузиасты, но денег нет. А на замки с парком элитных машин находять, чё уж там говорить о какойта решотке в переходе, даже замарачиватся не будут.
Это просто замечательно, во всех автобусах появились кондиционеры. Едешь себе и радуешься, даже в самую жару на улице, в автобусе как дома, красота!
Случилось мне часто ездить в больницу, на процедуры. Вставал рано утром, чтобы успевать, две пересадки, ну и пака не жарко на улице, по утреннему холодку. Заходишь в автобус, а там холодильник, и кондиционер вовсю дует, спрашивается, зачем. Понятно когда на улице жара в тридцать градусов, это необходимо, кажется что лëхкая прохлада, но вот когда на улице восемнадцать, а в автобусе еще меньше, тут уже становится мяхко говоря неприятно, а самое главное, дует из всех щелей, никуда не спрячешься и никуда не денешься. Водитель сидит в кабине, ему всë равно, у него там собственный микроклимат, а пассажиры чихают и кашляют. Это ладно бы было в одном автобусе, ан нет, практически во всех, редко где кондишн выключен. Представьте сколько автобусов в городе, сотни, вот интересно, сколько энергии тратится в пустую, бензина, а сколько народу простывает, а потом уходят средства на лечение, сколько больничных и таблеток, огромные расходы. Наверное, это делается намерено, чтобы обеспечивать и другие службы работой, тех же докторов и фармацевтов. Писал я уже в транспортную компанию, никакой реакции, наверное, очень тяжело организовать удобный микроклимат, и требуются неимоверные усилия, чтобы просто щелкнуть тумблер и выключить кондиционер, до тех пор, пока он не понадобится, уменьшить расходы государству, и сохранить здоровье пассажиров.