Heartway Sahara R
ITEM SPECIFICATION WEIGHT CAPACITY 205kgs (450lbs) DRIVE WHEEL 360mm x 75mm (14″ x 3″ FRONT CASTER(WHEEL) 240mm x 75mm (9.5″ x 3″ REAR CASTER(ANTI-TIPPER) 100mm x 35mm (4″ x 1.375″ MAX SPEED 10KPH (6.25MPH) BATTERY SPECIFICATIONS 12V 50Ah/62Ah x 2pcs BATTERY RANGE 20km (13miles) / 30km (20miles) CHARGER TYPE 5 Amp Off Board CONTROLLER TYPE VR2 90Amp+A1 MOTOR TYPE 700W 4-Pole Motor x 2pcs LENGTH 1170mm WIDE 635mm WEIGHT:W/BATTERY 135kgs (300lbs) SUSPENSION Full TURNING RADIUS 865mm (34″
Пожалуйста, помогите определиться с выбором, у Сахары привлекают мощные движки (по 700В), у Пермобиля передний привод. Кстати, кто-нибудь знает какая мощность у движков пермобиля? У меня пандус градусов 40.
Цена примерно одинаковая.
Ответ для Barkas:
Сорок градусов это экстрим! Моторы на с500 потянут, только задним ходом с откинутой спинкой, но хватит ли сцепления колес с пандусом?
Ответ для Barkas:
судя по фото о 40 тут речи нет, но чтобы не гадать попросите замерить кого нибудь. Смартфон с любым гадусомером или линейка и школьный курс геометрии в помощь.
Физические данные каковы? Наклониться вперёд на колени телом сможешь? Если сможешь и сцепление по пандусу обеспечено хорошее и "толкачь" не хилый, то, возможно, заднеприводная даже лучше будет тут. Но это только на подъём. А спускаться как, если ни сиденье, ни спинка не отклоняются? Вобщем нюансы...
Serjil:
Физические данные каковы? Наклониться вперёд на колени телом сможешь? Если сможешь и сцепление по пандусу обеспечено хорошее и "толкачь" не хилый, то, возможно, заднеприводная даже лучше будет тут. Но это только на подъём. А спускаться как, если ни сиденье, ни спинка не отклоняются? Вобщем нюансы...
Могу и наклониться и вообще слезть с коляски, задолбало просто постоянно слазить-залазить, хотелось бы заезжать-съезжать, если будет всё норм, возьмём катю gts 4wd, а пока хотелось что-нибудь в качестве временного решения)
Пандус проклеен рифленой резиной, "толкач" жена, маленькая и худенькая)
Ответ для Barkas:
Опишите какие есть регулировки у Heartway Sahara R и Permobil C300?
На переднеприводном Permobil C300 при подьеме точно не опрокинетесь.
Когда на Permobil поднимаюсь верх под большим углом то регулирую спинку на максимум вперед, так получаюсь наклоненым вперед.
При спуске вобще проблем нет, опрокидываю сидение назад.
А пандус лучше сделать чтоб сцепление колес с ним было больше. Можно поклеить авто резину в полоску или что другое придумать.
Угол не мерял, но спокойно выезжал по пандусу длиной 180см на ступеньки высотой 65 см.
Ответ для Sherif:
Пермобиль 2007г, не дохрена ли лет коляске?
Сахара вроде помоложе, вот только спинка стационарная, похоже. Есть еще вариант Otto Bock b400, но он по-моему не вытянет, как считаете?
Barkas:
Есть еще вариант Otto Bock b400, но он по-моему не вытянет, как считаете?
Не знаю и не сужу о том на чем не ездил.
Пользуюсь Permobil уже 7 лет и тянет она хорошо. И для меня заднеприводные коляски не очень... могут передние маленькие колеса на ямках боком ставать.
Есть новенькая задниприводная и скорость 10 км/ч. но раз проехался и так в гараже стоит, может когдато на передниприводную переделаю
Ответ для Barkas:
Чуть не забыл. Измеряйте ваш пандус.
Дело в том что у Permobil C300 большая разница колеи между передними и задними колесами и не на все несплошные пандусы она заедет.
Ответ для Barkas:
2007й год ни о чем не говорит, важно состояние. например есть 2009 года в состоянии завод ибо пробег всего 500км
Вообще эти коляски живучие очень. свой 2к который 2002 (если я правильно помню) я 5 лет нещадно гонял, за это время он конечно подустал, но пока не погиб
Небольшое замечание - на с300 нет амортизаторов передних колес, это делает её больше комнатной чем уличной, по улице если много ездить то лучше всетаки с400 или с500
пандус на фото не 40 градусов однозначно. но не факт что пермобиль заедет.
Движки у него слабые, НО их всегда хватает. За 5 лет эксплуатации ни разу в каких бы горах не был - недостатка мощности небыло.
В сильно крутых подъёмах (ну типа как на фото) есть недостаток зацепа ведущих колес (на металлических пандусах или пандусах из плитки) если пандус покрыт резиной - зацепа должно хватить, если с небольшим подталкиванием, то 90% что сможете заехать.
Мощные движки это хорошо, но их однако кормить нужно, а это значит сравнительно малая дальность пробега.
Heartway Sahara R
ITEM SPECIFICATION WEIGHT CAPACITY 205kgs (450lbs) DRIVE WHEEL 360mm x 75mm (14″ x 3″ FRONT CASTER(WHEEL) 240mm x 75mm (9.5″ x 3″ REAR CASTER(ANTI-TIPPER) 100mm x 35mm (4″ x 1.375″ MAX SPEED 10KPH (6.25MPH) BATTERY SPECIFICATIONS 12V 50Ah/62Ah x 2pcs BATTERY RANGE 20km (13miles) / 30km (20miles) CHARGER TYPE 5 Amp Off Board CONTROLLER TYPE VR2 90Amp+A1 MOTOR TYPE 700W 4-Pole Motor x 2pcs LENGTH 1170mm WIDE 635mm WEIGHT:W/BATTERY 135kgs (300lbs) SUSPENSION Full TURNING RADIUS 865mm (34″
Permobil C300
Specifications:
Maximum Speed: 5 mph
Driving Range: 15 - 19 miles
Weight Capacity: 265 lbs.
Ground Clearance: 3"
Battery Capacity: Group 34
Width: 24.25" - 28.5"
Length: 43"
Recommended Battery: Group 34
Gradient Capacity: 10 degrees Up, 6 degrees down
Power Seat Elevator: 8"
Seat Widths: 17" - 19" (Adjustable)
Seat Depths: 16" - 22" (Adjustable)
Seat-to-Floor Height: 17.25" - 21.5
Пожалуйста, помогите определиться с выбором, у Сахары привлекают мощные движки (по 700В), у Пермобиля передний привод. Кстати, кто-нибудь знает какая мощность у движков пермобиля? У меня пандус градусов 40.
Цена примерно одинаковая.
Если 40 градусов действительно, ни на одной из них не подняться.
700В движки не вытянут человека около 90кг, если придерживать сзади от опрокидывания?
Сорок градусов это экстрим! Моторы на с500 потянут, только задним ходом с откинутой спинкой, но хватит ли сцепления колес с пандусом?
Таковы реалии, ничего не поделать)
судя по фото о 40 тут речи нет, но чтобы не гадать попросите замерить кого нибудь. Смартфон с любым гадусомером или линейка и школьный курс геометрии в помощь.
Физические данные каковы? Наклониться вперёд на колени телом сможешь? Если сможешь и сцепление по пандусу обеспечено хорошее и "толкачь" не хилый, то, возможно, заднеприводная даже лучше будет тут. Но это только на подъём. А спускаться как, если ни сиденье, ни спинка не отклоняются? Вобщем нюансы...
Могу и наклониться и вообще слезть с коляски, задолбало просто постоянно слазить-залазить, хотелось бы заезжать-съезжать, если будет всё норм, возьмём катю gts 4wd, а пока хотелось что-нибудь в качестве временного решения)
Пандус проклеен рифленой резиной, "толкач" жена, маленькая и худенькая)
Опишите какие есть регулировки у Heartway Sahara R и Permobil C300?
На переднеприводном Permobil C300 при подьеме точно не опрокинетесь.
Когда на Permobil поднимаюсь верх под большим углом то регулирую спинку на максимум вперед, так получаюсь наклоненым вперед.
При спуске вобще проблем нет, опрокидываю сидение назад.
А пандус лучше сделать чтоб сцепление колес с ним было больше. Можно поклеить авто резину в полоску или что другое придумать.
Угол не мерял, но спокойно выезжал по пандусу длиной 180см на ступеньки высотой 65 см.
Пермобиль 2007г, не дохрена ли лет коляске?
Сахара вроде помоложе, вот только спинка стационарная, похоже. Есть еще вариант Otto Bock b400, но он по-моему не вытянет, как считаете?
Не знаю и не сужу о том на чем не ездил.
Пользуюсь Permobil уже 7 лет и тянет она хорошо. И для меня заднеприводные коляски не очень... могут передние маленькие колеса на ямках боком ставать.
Есть новенькая задниприводная и скорость 10 км/ч. но раз проехался и так в гараже стоит, может когдато на передниприводную переделаю
Но как говорится, каждый свое хвалит
Чуть не забыл. Измеряйте ваш пандус.
Дело в том что у Permobil C300 большая разница колеи между передними и задними колесами и не на все несплошные пандусы она заедет.
2007й год ни о чем не говорит, важно состояние. например есть 2009 года в состоянии завод ибо пробег всего 500км
Вообще эти коляски живучие очень. свой 2к который 2002 (если я правильно помню) я 5 лет нещадно гонял, за это время он конечно подустал, но пока не погиб
Небольшое замечание - на с300 нет амортизаторов передних колес, это делает её больше комнатной чем уличной, по улице если много ездить то лучше всетаки с400 или с500
пандус на фото не 40 градусов однозначно. но не факт что пермобиль заедет.
Движки у него слабые, НО их всегда хватает. За 5 лет эксплуатации ни разу в каких бы горах не был - недостатка мощности небыло.
В сильно крутых подъёмах (ну типа как на фото) есть недостаток зацепа ведущих колес (на металлических пандусах или пандусах из плитки) если пандус покрыт резиной - зацепа должно хватить, если с небольшим подталкиванием, то 90% что сможете заехать.
Мощные движки это хорошо, но их однако кормить нужно, а это значит сравнительно малая дальность пробега.