Ответ для Magnat: Добрый вечер Геннадий.Спасибо что ответили.Вопрсы:1)Всё управление на руле; 2)Регистрировать и права не нужны ; 3) задняя скорость есть ;4) Как ездить без боковых опор (если я спинальник и не держу рановесие); 5)Как сам апарат(подробнее),почему так много обьявлений о их продаже и почему из наших спинальников не кто не ездтит на их (кроме вас). Заранее спасибо.
Ответ для Feday:
Добрый вечер! Да, управление все на руле. Регистрация в России не требуется, но водительское удостоверение нужно обязательно. В стандартной комплектации задней передачи нет, но я установил вместо переднеего колеса, электрическое моторколесо, появилась задняя передача и полный привод, можно ездить на электричестве и на бензине. Боковые опоры не нужны, нужна блокировка наклона платформы при движении, но это чревато опрокидованием при повороте, пожалуй, это ответ на вопрос, почему этот транспорт не распространен среди спинальников. Не каждый здоровый человек справится с таким транспортом, тяжеловат он в управлении, а без задней передачи, совсем ни к чему не годится. Рекомендую присмотреться к переделанным китайским с задним редуктором от грузового мотороллера Муровей.
Ответ для Magnat: Добрый день Геннадий.Спасибо всё понятно.Видел в разделе "Самоделкин" выши гибридные скутеры - классные.Руки у вас от куда надо растут, не то что у меня - всегда была какая то техника ,но я на ей умел только ездить.И сейчас у меня есть китайский электроскутер Voltreco Trike 500, не устраивает что акум служат 4-5лет а стоят дорого ,да далеко не поедешь боишся застрять или разрядиться. Не посоветуйте как из его также сделать гибридный(тем более задняя скорость уже есть),какой недорогой движок поикать(главное до 50куб,что бы потом не было проблем с ГАИ)(хотя у меня есть права)(хотелось что бы был тяговитым т.к есть желание использовать не только летом но и зимой,скорость большая также не важна) и что вообще нужно для переделки - подкажите не разбирающему в технике.
Ответ для Feday:
Добрый день! Если китайский скутер устраивает по тяговым и скоростным характеристикам, то самый удачный вариант-это прицепчик с бензогенератором. Мотор бензогенератора может быть любого объема,он не является частью транспортного средства и притензий со стороны ГАИ к нему нет. Вот такой генератор я делал одному из наших форумчан для подключения к инвалидной коляске. онлайн видео:
Ответ для Magnat:Добрый вечер Геннадий."Если китайский скутер устраивает по тяговым и скоростным характеристикам" - в том то и суть что по тяге может застрять даже на мокрой траве,да и хотелось бы обойтись без прицепов(потребуется строить новый гараж),тем более под сиденьем есть место. Есть много в продаже недорогих,рабочих б/у скутеров до 50куб с 2 и 4 тактными двигателями(правда не знаю какой лучше) или отдельно по запчастям купить.Но реально ли с бензинового перекинуть на мой - незнаю.Вот такие мои мысли- что скажите
Feday:
Есть много в продаже недорогих,рабочих б/у скутеров до 50куб с 2 и 4 тактными двигателями(правда не знаю какой лучше) или отдельно по запчастям купить.Но реально ли с бензинового перекинуть на мой - незнаю.Вот такие мои мысли- что скажите
Если у твоего скутера нет проходимости, застревает даже на траве, то зачем на него ставить мотор от бензинового? При установке бензомотора появится дальность хода и все, но не будет задней передачи. В таком случае проще и дешевле купить квадроцик.
Ответ для Feday:Все переделки стОят не малых денег.я знаю что говорю!Сам переделал уже пару китайских скутеров.Задняя передача как и писал выше Геннадий,редуктор от "муравья".Есть желание стучитесь в личку,здесь выкладывать и писать ничего не буду.Мне кажется для тебя самый лучший вариант это трех колесник хонда,переднее мотор-колесо.Но это стоит денег!!!Или у Геннадия попроси,может он продаст!!!
Добрый вечер! Да, управление все на руле. Регистрация в России не требуется, но водительское удостоверение нужно обязательно. В стандартной комплектации задней передачи нет, но я установил вместо переднеего колеса, электрическое моторколесо, появилась задняя передача и полный привод, можно ездить на электричестве и на бензине. Боковые опоры не нужны, нужна блокировка наклона платформы при движении, но это чревато опрокидованием при повороте, пожалуй, это ответ на вопрос, почему этот транспорт не распространен среди спинальников. Не каждый здоровый человек справится с таким транспортом, тяжеловат он в управлении, а без задней передачи, совсем ни к чему не годится. Рекомендую присмотреться к переделанным китайским с задним редуктором от грузового мотороллера Муровей.
Добрый день! Если китайский скутер устраивает по тяговым и скоростным характеристикам, то самый удачный вариант-это прицепчик с бензогенератором. Мотор бензогенератора может быть любого объема,он не является частью транспортного средства и притензий со стороны ГАИ к нему нет. Вот такой генератор я делал одному из наших форумчан для подключения к инвалидной коляске.
онлайн видео:
или войдите
Если у твоего скутера нет проходимости, застревает даже на траве, то зачем на него ставить мотор от бензинового? При установке бензомотора появится дальность хода и все, но не будет задней передачи. В таком случае проще и дешевле купить квадроцик.