До вступления в силу 888 Приказа существовали понятия: уличная и комнатная электроколяски (и с ручным приводом).
А есть ли какая-то четкая формулировка или возможно кто-то запрашивал это определение в профильных органах?
В ИПРА все просто - комнатная и прогулочная, но в чем отличия? Логически: уличная: (из обязательного):
* наличие освещения (фары);
* крылья (брызговики);
(из притянутого "за уши"):
* амортизаторы;
* АКБ большей емкости;
комнатная:
что здесь писать, не знаю...
И куда и по каким формулировкам можно отнести пневматические или литые (с защитой от проколов) колёса?
Ответ для borderman:
Литые колёса, особенно ведущие (Большие) уж точно не для улицы - комнатная с ручным приводом. Передние/маленькие и у уличной литые возможны. но на вкус и цвет...
По электричкам есть нюансы - кому-то важнее комфорт и накачивающиеся колёса даже с подвеской, а кому-то отсутствие возможных проблем с проколом/накачиванием и Максимус на литой резине и без какой либо подвески.
Ответ для borderman:
Раньше делились так
Уличная коляска -пневмо ход, шины качать
Домашняя коляска литые колеса качать не надо
То есть при комплектации той или иной коляски разными колесами она становилась либо уличной либо домашней
Ответ для питерский:
Но есть ли где-то (ГОСТ, СП, ведомственные правила) указание на это (литые или пневмо колеса)? Я не встречал. Может упустил. Поэтому хочу выяснить и если нет четкого определения, обратиться с соответствующим запросом в минтрудсоц.
Ответ для borderman:
Набери Обеспечение инвалидов креслами-колясками Информационно-методическое пособие
не знаю откуда я качал - там должно быть. Точнее вечером могу сказать и скинуть, если не найдёшь.
Serjil:
Обеспечение инвалидов креслами-колясками Информационно-методическое пособие
выдает только:
Методическое пособие для обучения (инструктирования)
сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по
вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и
объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом
необходимой помощи
Ответ для borderman:
Боюсь что более менее доходчивого и главное документально заверенного вы не найдете (( думаю что это специально для того что бы было все не понятно (( и была возможность трактовать так как удобно (( в РФ все так
Я себе уличную делал в Катаржине. Основные критерии - максимальная устойчивость и минимальный вес. Максимальный развал колес, вынесенные далеко вперед передние колеса, сзади 2 антиопракидывателя... Ну и разумеется, по моим размерам! Недавно На домашнем OttoBock Avangard треснул сосок на камере, 4 дня ездил на ободе, пока новая камера не пришла, думал кирдык покрышке, но нет - жива!!! Может, просто у меня вес маленький... Но не смотря на риск угробить покрышку, уличной дома не стал пользоваться, т.к., дома это танк в посудной лавке!
питерский:
ТОЛЬКО ШИНЫ делят их на домашние и прогулочные
и даже это никак не закреплено ни в одном нормативно-правовом акте. не перестаю удивляться нашим законотворцам, формулировку придумают (комнатная/прогулочная), а никаких пояснений не дадут.
Ответ для borderman:Удивление было по первости когда получил инвалидность.В первый год соц.защита привезла 2 коляски Отто Бок Старт под левую руку и говорят что бы выбрал сам какая будет комнатная а какая прогулочная и на обеих колеса пневмо.А теперь на все происходящее нет слов нормальных.
А есть ли какая-то четкая формулировка или возможно кто-то запрашивал это определение в профильных органах?
В ИПРА все просто - комнатная и прогулочная, но в чем отличия? Логически:
уличная:
(из обязательного):
* наличие освещения (фары);
* крылья (брызговики);
(из притянутого "за уши"):
* амортизаторы;
* АКБ большей емкости;
комнатная:
что здесь писать, не знаю...
И куда и по каким формулировкам можно отнести пневматические или литые (с защитой от проколов) колёса?
Литые колёса, особенно ведущие (Большие) уж точно не для улицы - комнатная с ручным приводом. Передние/маленькие и у уличной литые возможны. но на вкус и цвет...
По электричкам есть нюансы - кому-то важнее комфорт и накачивающиеся колёса даже с подвеской, а кому-то отсутствие возможных проблем с проколом/накачиванием и Максимус на литой резине и без какой либо подвески.
из личного опыта - коляска с подвеской и литыми колесами и коляска без подвески с пневмо колесами - второй вариант едет мягче.
Но в целом, интересует больше формальное определение границы/разницы между уличной и комнатной.
Раньше делились так
Уличная коляска -пневмо ход, шины качать
Домашняя коляска литые колеса качать не надо
То есть при комплектации той или иной коляски разными колесами она становилась либо уличной либо домашней
ТАК КАК разница ТОЛЬКО В КОЛЕСАХ
Но есть ли где-то (ГОСТ, СП, ведомственные правила) указание на это (литые или пневмо колеса)? Я не встречал. Может упустил. Поэтому хочу выяснить и если нет четкого определения, обратиться с соответствующим запросом в минтрудсоц.
Набери Обеспечение инвалидов креслами-колясками Информационно-методическое пособие
не знаю откуда я качал - там должно быть. Точнее вечером могу сказать и скинуть, если не найдёшь.
По запросу:
выдает только:
Но там не то, что надо.
Буду признателен.
Боюсь, что ничего определённого и в этом "документе" ФБ МСЭ не найти.
ссылка:
зарегистрируйтесь или войдите
Боюсь что более менее доходчивого и главное документально заверенного вы не найдете (( думаю что это специально для того что бы было все не понятно (( и была возможность трактовать так как удобно (( в РФ все так
Габариты и прочие плюшки не имеют никакого отношения к сфере использования коляски.
ТОЛЬКО ШИНЫ делят их на домашние и прогулочные
и даже это никак не закреплено ни в одном нормативно-правовом акте. не перестаю удивляться нашим законотворцам, формулировку придумают (комнатная/прогулочная), а никаких пояснений не дадут.
да, у вас пособие 2012 года, сейчас в сети есть редакция от 2015, но в них нет необходимой информации.