Автоматический подъёмник кресел-колясок на крышу автомобиля
Автомобиль для инвалида очень важен, это не только мобильность, это возможность встречаться с друзьями, близкими и даже путешествовать. Для тех, кто установил ручное управление на авто возникает вопрос, куда убирать коляску, в этой статье мы дадим ответ.
Читать полностью:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Автоматический подъёмник кресел-колясок на крышу автомобиля
Ответ для Car:
Добрый день.
Стоимость 176 000р., срок изготовления до 1 месяца. Сейчас мы 2 подъёмника отправляем и сделаем ещё 2, то есть в начале декабря у нас будет 2 готовых подъёмника в наличии.
Автоматический подъёмник кресел-колясок на крышу автомобиля
Ответ для Car:
Добрый день.
Согласен, сайт не информативный, доработаем.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность, кг - 50
Высота подъема, мм до 2000
Геометрические размеры, мм - 1500*1180*600
Масса, кг - 73
Температурный режим -20 +40
Источник питания/подключения Бортовая сеть, 12V
Автоматический подъёмник кресел-колясок на крышу автомобиля
Ответ для Car:
Комплект поставки:
- автомобильный подъемник инвалидных кресел (АПИК) - 1 шт.;
- беспроводной пульт дистанционного управления – 1 шт.;
- комплект проводов для подключения к электрической системе автомобиля – 1 шт.;
- проводной пульт управления рычажного типа (опционально) – 1 шт.;
- провод аварийного подключения к сети 12В – 1шт;
- шестигранный ключ для аварийного снятия крышки подъемника. – 1шт;
- паспорт – 1 шт.;
- руководство по эксплуатации – 1 шт;
Автоматический подъёмник кресел-колясок на крышу автомобиля
Ответ для Car:
К примеру:
что имеем и на ,что поменять(подходящее), добавив такую суму?
ну чтобы ответить на этот вопрос - нужно знать что имеется на данный момент
а так, в качестве универсального решения - минивен или микровен со сдвижными дверями со стороны водителя, дабы затащить коляску в салон сбоку сзади (своими силами, либо использую простейшую из электрических лебедок)
Лично для меня основными минусами такого багажника на крышу является - невозможность ставить в стандартные гаражи в связи с большой высотой, и необходимость использования коляски только со складной рамой. Понятно что электрички так и так идут лесом, но тут и активки с жесткой рамой не возможны, это накладывает ещё больше ограничений.
Ну и как дополнительный минус (не самый критично но он есть) - внешний вид автомобиля с чердаком наверху падает на самое дно.
Вердикт - для определенного слоя инвалидов штука окажется безусловно полезной, однако многим не подойдет, так как накладывает множество ограничений.
Лично я жду когда на российском рынке появятся легкие прицепы с поворотными колесами, для перевозки электричек. Типа вот такого онлайн видео:
Автоматический подъёмник кресел-колясок на крышу автомобиля
Ответ для VasiliyCover:
VasiliyCover:
а так, в качестве универсального решения - минивен или микровен со сдвижными дверями со стороны водителя, дабы затащить коляску в салон сбоку сзади (своими силами, либо использую простейшую из электрических лебедок)
Как вариант-да.
Но надо попробовать запрыгнуть в микрик(на водительское место) из коляски.
Читать полностью:
зарегистрируйтесь или войдите
цена?
Цена?
Сроки изготовления?
Добрый день.
Стоимость 176 000р., срок изготовления до 1 месяца. Сейчас мы 2 подъёмника отправляем и сделаем ещё 2, то есть в начале декабря у нас будет 2 готовых подъёмника в наличии.
Добрый день.
Выше я уже ответил, но ещё повторю.
Стоимость 176 000р., в начале декабря у нас будет 2 готовых подъёмника в наличии.
Хотелось бы развить тему, так-как считаю данный механизм необходим колясочнику (сам имею такой аналог).
Вопрос по резмерам:
какова высота закрытого и открытого механизма?(мои релинги на крыше 1.40м к примеру).
На сайте нет не какой информации.
Раскройте здесь ньюансы, фото.
С Уважением
tester
А чем фотка с дорожным знаком " высота проезда " не подошла?
Добрый день.
Согласен, сайт не информативный, доработаем.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность, кг - 50
Высота подъема, мм до 2000
Геометрические размеры, мм - 1500*1180*600
Масса, кг - 73
Температурный режим -20 +40
Источник питания/подключения Бортовая сеть, 12V
Комплект поставки:
- автомобильный подъемник инвалидных кресел (АПИК) - 1 шт.;
- беспроводной пульт дистанционного управления – 1 шт.;
- комплект проводов для подключения к электрической системе автомобиля – 1 шт.;
- проводной пульт управления рычажного типа (опционально) – 1 шт.;
- провод аварийного подключения к сети 12В – 1шт;
- шестигранный ключ для аварийного снятия крышки подъемника. – 1шт;
- паспорт – 1 шт.;
- руководство по эксплуатации – 1 шт;
Выложите руководство по эксплуатации.
На сайте опубликуем, если вам она необходима, можем на почту прислать.
Ну это для колясок гармошек.
А для для колясок с жёсткой рамой как?
Нашими подъёмниками пользуются уже несколько лет. По поводу ветра, да есть ограничения, но с этим ничего не сделаешь.
Для колясок с жёсткой рамок не подходит.
Написал в личку
Плюс пересылка и установка, выходит все 180 тр с гаком
Думаю проще добавить эти деньги и поменять авто на что то подходящее .
К примеру:
что имеем и на ,что поменять(подходящее), добавив такую суму?
ну чтобы ответить на этот вопрос - нужно знать что имеется на данный момент
а так, в качестве универсального решения - минивен или микровен со сдвижными дверями со стороны водителя, дабы затащить коляску в салон сбоку сзади (своими силами, либо использую простейшую из электрических лебедок)
Лично для меня основными минусами такого багажника на крышу является - невозможность ставить в стандартные гаражи в связи с большой высотой, и необходимость использования коляски только со складной рамой. Понятно что электрички так и так идут лесом, но тут и активки с жесткой рамой не возможны, это накладывает ещё больше ограничений.
Ну и как дополнительный минус (не самый критично но он есть) - внешний вид автомобиля с чердаком наверху падает на самое дно.
Вердикт - для определенного слоя инвалидов штука окажется безусловно полезной, однако многим не подойдет, так как накладывает множество ограничений.
Лично я жду когда на российском рынке появятся легкие прицепы с поворотными колесами, для перевозки электричек. Типа вот такого
онлайн видео:
или войдите
Как вариант-да.
Но надо попробовать запрыгнуть в микрик(на водительское место) из коляски.