Новый привод ободной инвалидной коляски с пластиковыми шестернями.
Преимущества моего привода с пластиковыми шестеренками.
1 Привод для широких надувных ободов устраняет мозоли на руках от узких стальных ободов. Обода расположены выше, чтобы их было удобнее крутить. На привод используются кроме мышц плеча и мышцы разгибатели локтя.
2 Руки всегда чисты и не могут касаться грязных шин, что особенно важно во время коронавируса. Локти не надо расставлять во время кручения ободов чтобы не испачкать их колесом.
3. Амплитуда движения рук намного больше и руки расположены ближе к туловищу что на порядок повышает эффективность привода.
4 Коляска гораздо уже и пройдет через любую дверь.
5.При использовании моей запатентованной быстросъёмной уличной приставки коляска с моим приводом движется гораздо быстрее. Колесо уличной приставки может быть оснащено электромотором.
6.В коляске с новыми приводами не нужны подлокотники и боковые грязезащитные щитки. Роль подлокотников могут выполнять надувные покрышки ободов.
Подробнее на моём форуме
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Конструкция привода ободной инвалидной коляски не менялась 150 лет и наконец то революция в ободных колясках совершилась! Покрышки для надувных ободов лучше выбирать гладкие и накачивать их не сильно для мягкого удобного хвата.
Новый привод ободной инвалидной коляски с пластиковыми шестернями.
Ответ для Totmih:
Вставлю три копейки!
Totmih:
4 Коляска гораздо уже и пройдет через любую дверь.
С чего вдруг. Ширина коляски зависит от ширины сидения.
Totmih:
5.При использовании моей запатентованной быстросъёмной уличной приставки коляска с моим приводом движется гораздо быстрее. Колесо уличной приставки может быть оснащено электромотором.
А куда торопиться по нашим дорогам с колдобинами и бордюрами? Оснастив колесо уличной приставки электромотором бесполезная затея. Оно не будет "нагружено" для хорошего сцепления с дорогой и им надо будет управлять, ведь оно ведущее.
Totmih:
6.В коляске с новыми приводами не нужны подлокотники и боковые грязезащитные щитки. Роль подлокотников могут выполнять надувные покрышки ободов.
Конечно, зачем подлокотники и грязезащитные щитки, ведь условия эксплуатации будут такие как в видеоролике.
И в заключении хотелось бы узнать на сколько килограммов увеличивается вес коляски после революционной установки такого привода.
Новый привод ободной инвалидной коляски с пластиковыми шестернями.
Ответ для Totmih:
Смысл представления здесь данного прототипа?
Кто из инва сможет и будет делать/повторять данное изобретение?
На все вопросы по поводу покупки, судя по комментам под видео, вы направляете на форум, где можно узнать только о том, что это единственный экземпляр, производство которого возможно разве что в заинтересовавшемся Китае или после выборов в Президенты Грудинина?!
Новый привод ободной инвалидной коляски с пластиковыми шестернями.
Ответ для Serjil:Форум читают не только инвалиды но и производители колясок в том числе и китайские. На нашу власть и разваленную промышленность я не надеюсь.
Новый привод ободной инвалидной коляски с пластиковыми шестернями.
Ответ для Totmih:
Посмотрел видео не впечатлило,
при этом ,это возможно комуто и пригодиться.
Знал одного инвалида( земля ему пухом),
он поставил назад маленькие колёса (14-16 дюймов), чтоб по длине и ширине входила в лифт( коляску тоже сам конструировал), так как не было колец а толкаться надо, он использовал лыжные палки с победитовыми наконечниками (так я сам раньше пользовался на улице, до машины, и многие мои знакомые, идешь как лыжник).
Но у вас обручи удлиняют конструкцию, что не есть хорошо.
Есть один знакомый, большого роста, ему пришлось ставить колёса на 26 дюймов, не доставал до обручей.
За идеи и воплощения их, поставил лайк.
А вот с крыльями и подлкотниками вы погорячились,
крылья не дают одежде попадать в спицы и пачкать её, как и от снега защищают, подлокотники дают опору, чтоб поправиться и положить локти при длительном сидении.
Наблюдаю у кого нет подлокотников, у них руки либо висят вниз(лежат на коленках) или скрещены на груди.
Подлокотники рулят.
Про неудобство кручения ободов,
обычно плечи шире посадочного места и если колёса близко к раме, то руки сами попадают на кольца.
На видео здоровый человек сильно наклоняется вперёд, что не подвластно многим спинальником, про шейников молчу вообще.
Спортсмены ставят маленькие кольца, даже с гругляхой от автомобильных рулей, крутят не перестовляя руки и снимают тормоза(пальцы берегут, бывают тормоза ножничного типа) они полностью уходя под седлушку).
Новый привод ободной инвалидной коляски с пластиковыми шестернями.
Ответ для Totmih:
1 про первое ничего не скажу
2 по второму всё спорно .ставь привода дальше и рук не испачкаешь
3 по третьему тоже не все однозначно
4 А с какого коляска уже -? Если стоят привода эти
5 Почему с Вашей приставкой она движется быстрее )) ? все зависит от рук пассажира крутит быстрее и едет соответственно. Да есть возможность переставлять на разное передаточное но это надо слезать с коляски что не всегда удобно ((( Приставка очень увеличивает габариты, а если уж использовать ЭЛ привод то ставить на вашу приставку по меньшей мере не умно- опять же габариты и маневренность страдает((
6 Насчет не нужности боковушек опять же не соглашусь ,они по крайне мере не дадут попасть одежде и прочему в шестеренки привода. Насчет революции в приводе инв колясок тоже не согласен .Так как сразу при его постановке увеличивается габариты и самое главное ВЕС.
Сколько весит ваша конструкция и главное ее цена -?
При установке эл привода сразу все проблемы что Вы как бы решили просто отсутствуют.
Да Вы что то ищите и решаете ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО но в этом случае думаю революционны выстрел ХОЛОСТОЙ
1 Привод для широких надувных ободов устраняет мозоли на руках от узких стальных ободов. Обода расположены выше, чтобы их было удобнее крутить. На привод используются кроме мышц плеча и мышцы разгибатели локтя.
2 Руки всегда чисты и не могут касаться грязных шин, что особенно важно во время коронавируса. Локти не надо расставлять во время кручения ободов чтобы не испачкать их колесом.
3. Амплитуда движения рук намного больше и руки расположены ближе к туловищу что на порядок повышает эффективность привода.
4 Коляска гораздо уже и пройдет через любую дверь.
5.При использовании моей запатентованной быстросъёмной уличной приставки коляска с моим приводом движется гораздо быстрее. Колесо уличной приставки может быть оснащено электромотором.
6.В коляске с новыми приводами не нужны подлокотники и боковые грязезащитные щитки. Роль подлокотников могут выполнять надувные покрышки ободов.
Подробнее на моём форуме
зарегистрируйтесь или войдите
Конструкция привода ободной инвалидной коляски не менялась 150 лет и наконец то революция в ободных колясках совершилась! Покрышки для надувных ободов лучше выбирать гладкие и накачивать их не сильно для мягкого удобного хвата.
Что сказать,
послушаем мнение общества.
Скорость увеличилась, а тяга пропала или наоборот?
Передаточное отношение трансмиссии 2:1. Скорость выше в 2 раза.
онлайн видео:
или войдите
Вставлю три копейки!
С чего вдруг. Ширина коляски зависит от ширины сидения.
А куда торопиться по нашим дорогам с колдобинами и бордюрами? Оснастив колесо уличной приставки электромотором бесполезная затея. Оно не будет "нагружено" для хорошего сцепления с дорогой и им надо будет управлять, ведь оно ведущее.
Конечно, зачем подлокотники и грязезащитные щитки, ведь условия эксплуатации будут такие как в видеоролике.
И в заключении хотелось бы узнать на сколько килограммов увеличивается вес коляски после революционной установки такого привода.
Смысл представления здесь данного прототипа?
Кто из инва сможет и будет делать/повторять данное изобретение?
На все вопросы по поводу покупки, судя по комментам под видео, вы направляете на форум, где можно узнать только о том, что это единственный экземпляр, производство которого возможно разве что в заинтересовавшемся Китае или после выборов в Президенты Грудинина?!
Посмотрел видео не впечатлило,
при этом ,это возможно комуто и пригодиться.
Знал одного инвалида( земля ему пухом),
он поставил назад маленькие колёса (14-16 дюймов), чтоб по длине и ширине входила в лифт( коляску тоже сам конструировал), так как не было колец а толкаться надо, он использовал лыжные палки с победитовыми наконечниками (так я сам раньше пользовался на улице, до машины, и многие мои знакомые, идешь как лыжник).
Но у вас обручи удлиняют конструкцию, что не есть хорошо.
Есть один знакомый, большого роста, ему пришлось ставить колёса на 26 дюймов, не доставал до обручей.
За идеи и воплощения их, поставил лайк.
А вот с крыльями и подлкотниками вы погорячились,
крылья не дают одежде попадать в спицы и пачкать её, как и от снега защищают, подлокотники дают опору, чтоб поправиться и положить локти при длительном сидении.
Наблюдаю у кого нет подлокотников, у них руки либо висят вниз(лежат на коленках) или скрещены на груди.
Подлокотники рулят.
Про неудобство кручения ободов,
обычно плечи шире посадочного места и если колёса близко к раме, то руки сами попадают на кольца.
На видео здоровый человек сильно наклоняется вперёд, что не подвластно многим спинальником, про шейников молчу вообще.
Спортсмены ставят маленькие кольца, даже с гругляхой от автомобильных рулей, крутят не перестовляя руки и снимают тормоза(пальцы берегут, бывают тормоза ножничного типа) они полностью уходя под седлушку).
Удачи в разработках.
1 про первое ничего не скажу
2 по второму всё спорно .ставь привода дальше и рук не испачкаешь
3 по третьему тоже не все однозначно
4 А с какого коляска уже -? Если стоят привода эти
5 Почему с Вашей приставкой она движется быстрее )) ? все зависит от рук пассажира крутит быстрее и едет соответственно. Да есть возможность переставлять на разное передаточное но это надо слезать с коляски что не всегда удобно ((( Приставка очень увеличивает габариты, а если уж использовать ЭЛ привод то ставить на вашу приставку по меньшей мере не умно- опять же габариты и маневренность страдает((
6 Насчет не нужности боковушек опять же не соглашусь ,они по крайне мере не дадут попасть одежде и прочему в шестеренки привода. Насчет революции в приводе инв колясок тоже не согласен .Так как сразу при его постановке увеличивается габариты и самое главное ВЕС.
Сколько весит ваша конструкция и главное ее цена -?
При установке эл привода сразу все проблемы что Вы как бы решили просто отсутствуют.
Да Вы что то ищите и решаете ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО но в этом случае думаю революционны выстрел ХОЛОСТОЙ