Если соненшайн хватило на два сезона, то это ненормально конечно...
Такое могло произойти по трем причинам:
1. Брак аккумулятора (достаточно было одному из двух помереть, второй просто пошел за ним прицепом).
2. Аккумуляторы не свежие. Возможно они были выпущены несколько лет назад и неправильно хранились продавцом.
3. Возможно была неправильная эксплуатация. Заряжались ли аккумуляторы каждый раз после поездки? Не часто ли аккумуляторы выкатывались в глубокий разряд "до красных"?
И если с первым пунктом ничего нельзя сделать, то на вторые два нужно обратить внимание, дабы новых купленных DEKA хватило не на два сезона а на больший период.
Всем здравствуйте, поделитесь пожалуйста актуальной информацией по поводу покупки аккумуляторов для А200 отто бок. Я совершенно не разбираюсь в аккумуляторах
?стояли Сонненшайн,но хватило всего на 2сезона
Раньше катался на А200
Вот подходящие по размеру
Родной Аккумулятор NU-1 SLD G 12V/ 27-36 А/ч
Размеры 196x132x183
1.Неродной Аккумул подойдет CSB EVX12340 12V/ 34 А/ч
Размеры 196x130x178 мм
2. DELTA DTM 1233 33 А/ч
195х130х180
на данный момент эти наверное лучшее, что можно найти:
зарегистрируйтесь или войдите
но важно спросить о дате изготовления, чтобы были максимально свежие.
спасибо, а высота смотрю 183см, влезут они? старые 180см были
Я брал такие, влезут. Да и на моей первой Американцы МК стояли, точно такие же, как Дека.
спасибо
Если соненшайн хватило на два сезона, то это ненормально конечно...
Такое могло произойти по трем причинам:
1. Брак аккумулятора (достаточно было одному из двух помереть, второй просто пошел за ним прицепом).
2. Аккумуляторы не свежие. Возможно они были выпущены несколько лет назад и неправильно хранились продавцом.
3. Возможно была неправильная эксплуатация. Заряжались ли аккумуляторы каждый раз после поездки? Не часто ли аккумуляторы выкатывались в глубокий разряд "до красных"?