Доброго времени суток всем, кто читает! Провожу исследование, заполните, пожалуйста, небольшую анкету. Интересуюсь опытом использования авиационного транспорта, в частности трудностями, с которыми приходится сталкиваться и которые требуют вмешательства со стороны авиапредприятий. Результаты опроса дадут основу практической главы моей дипломной работы, в которой исследую процесс организации обслуживания пассажиров с инвалидностью на авиационном транспорте.
Ссылка на опрос на официальном портале гугл-форм:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для nika:
Заполнил вашу анкету, но хочу обратить внимание на один, не отраженный в ней момент: риск порчи колясок. Как колясочник, могу сказать, что в основном сам процесс обслуживания и сопровождения в большинстве авиакомпаний и аэропортов отлажен неплохо. А вот к грузчикам это не относится: коляски ломают и бьют, и это происходит во всех аэропортах мира. Представьте ситуацию: вы прилетели в чужую страну, знакомых нет, про местную социалку ничего не знаете (ее, возможно, тоже нет). + возможен языковой барьер. И вам выдают битую коляску. Т. е. вас, фактически, оставляют без ног. Да, можно написать претензию, может быть (не факт!) вам что-то когда-то компенсируют. Но это будет в лучшем случае и потом, а что делать сейчас?
Именно поэтому лично я стараюсь электрички с собой в полет не брать.
Ну и посещение туалета на борту - дело не простое, это тоже осложняет.
Ответ для Копай:
Поддерживаю! Всегда с волнением жду получение коляски, хотя это активка, но сломать могут все, что угодно, или потерять. Один раз в Сочи, шел на костылях метров 200 в зал ожидания багажа, и еще через полчаса ее вкатили через ворота негабаритного груза... Правда целую, но все равно страха натерпелся!
Вообще действительно, это не груз, это как часть тела инвалида... Почему авиакомпании относятся как к грузу?
Ссылка на опрос на официальном портале гугл-форм:
зарегистрируйтесь или войдите
Заранее благодарю!
Заполнил вашу анкету, но хочу обратить внимание на один, не отраженный в ней момент: риск порчи колясок. Как колясочник, могу сказать, что в основном сам процесс обслуживания и сопровождения в большинстве авиакомпаний и аэропортов отлажен неплохо. А вот к грузчикам это не относится: коляски ломают и бьют, и это происходит во всех аэропортах мира. Представьте ситуацию: вы прилетели в чужую страну, знакомых нет, про местную социалку ничего не знаете (ее, возможно, тоже нет). + возможен языковой барьер. И вам выдают битую коляску. Т. е. вас, фактически, оставляют без ног. Да, можно написать претензию, может быть (не факт!) вам что-то когда-то компенсируют. Но это будет в лучшем случае и потом, а что делать сейчас?
Именно поэтому лично я стараюсь электрички с собой в полет не брать.
Ну и посещение туалета на борту - дело не простое, это тоже осложняет.
Поддерживаю! Всегда с волнением жду получение коляски, хотя это активка, но сломать могут все, что угодно, или потерять. Один раз в Сочи, шел на костылях метров 200 в зал ожидания багажа, и еще через полчаса ее вкатили через ворота негабаритного груза... Правда целую, но все равно страха натерпелся!
Вообще действительно, это не груз, это как часть тела инвалида... Почему авиакомпании относятся как к грузу?