60 км на одном заряде, реально? Li-ion аккумулятор 75 Ah
Год назад я покупал аккумуляторы Long для своей основной и бессмертной Дельты. Я сделал замер. и оказалось, что они практически не потеряли объем, что хорошо но все равно мало.
И тут ко мне в руки попадает Li-ion аккумулятор объемом 75 Ah. При замере этого аккумулятора у меня был только один вопрос, когда же он сядет!
60 км на одном заряде, реально? Li-ion аккумулятор 75 Ah
Ответ для proshkinpe:Лучше меньше , да больше , чем больше да меньше..)) А по факту, уже давно понятно будущие за литиевыми и аналогами , это очевидно по всем показателям. Минус вижу один -цена , а если купишь , будут ли компенсировать такие суммы?
Ну и вопрос безопасности , ибо видел как они горят ..Тут бы как-то понять и свести всё к 100% безопасности..
60 км на одном заряде, реально? Li-ion аккумулятор 75 Ah
Ответ для Дервиш:
li-fepo4 вот это более безопасно. Много знакомых гоняет на них, впечатления только положительные. Вес в 2 раза меньше чем кислотники с таким же амперажом. Пробег от одной зарядки больше чем у кислотников с таким же амперажом, ну по ощущениям процентов на 30. Количество циклов больше чуть ли не в разы.
60 км на одном заряде, реально? Li-ion аккумулятор 75 Ah
Ответ для Ruslan:
а к вопросу о 60км от одной зарядки, ну ведь сами понимаете все зависит от веса коляски, веса наездника, качества дороги и даже от температуры окружающей среды. Лично видел как товарищ на а200 с литий-железофосфатом в 40 ампер проехал 30км и так не посадил аккум в ноль.
60 км на одном заряде, реально? Li-ion аккумулятор 75 Ah
Ответ для Ruslan:
Тока надо чтоб контроллер к Ли_ион или ЛиФерам собрали грамотные люди. Плюс вольтаж в коляске поменяли - чтоб деления совпадали на пульте. А так да тема вещь
60 км на одном заряде, реально? Li-ion аккумулятор 75 Ah
Ответ для Ruslan:
Ruslan:
ну ведь сами понимаете все зависит от веса коляски, веса наездника, качества дороги и даже от температуры окружающей среды
Видимо мне адресовано.
Конечно понимаю. В других условиях эти же аккумуляторы покажут другие результаты. В предыдущем видео про аккумы я об этом говорил
60 км на одном заряде, реально? Li-ion аккумулятор 75 Ah
Ответ для proshkinpe:
proshkinpe:
60 км на одном заряде, реально? Li-ion аккумулятор 75 Ah
Год назад я покупал аккумуляторы Long
Год назад поменял Long 50Ah свинцово-кислотные. Сели в половину за одну зиму.Вообще не любят холод.Хотя выезжал в мороз -5 не ниже. И минут на 5 до торгового центра. Разочарование полное.
60 км на одном заряде, реально? Li-ion аккумулятор 75 Ah
Ответ для Moskownow:
Сейчас уже идут готовые бмс которые только нужно выбрать по амперажу к аккуму, лучше конечно брать больше чтобы при повышении мощности бмска сразу в защиту не уходила. Последний акум который собирали был на 8 75ти амперных плитах+бмс на 100ампер+8 балансиров на каждую плиту+ваттметер чтобы видеть точно все параметры аккума. Два года полет нормальный на пермобиле c500
И тут ко мне в руки попадает Li-ion аккумулятор объемом 75 Ah. При замере этого аккумулятора у меня был только один вопрос, когда же он сядет!
#wheelchair #LiIon #invaтема
Приятного просмотра
онлайн видео:
или войдите
Ну и вопрос безопасности , ибо видел как они горят ..Тут бы как-то понять и свести всё к 100% безопасности..
li-fepo4 вот это более безопасно. Много знакомых гоняет на них, впечатления только положительные. Вес в 2 раза меньше чем кислотники с таким же амперажом. Пробег от одной зарядки больше чем у кислотников с таким же амперажом, ну по ощущениям процентов на 30. Количество циклов больше чуть ли не в разы.
а к вопросу о 60км от одной зарядки, ну ведь сами понимаете все зависит от веса коляски, веса наездника, качества дороги и даже от температуры окружающей среды. Лично видел как товарищ на а200 с литий-железофосфатом в 40 ампер проехал 30км и так не посадил аккум в ноль.
Тока надо чтоб контроллер к Ли_ион или ЛиФерам собрали грамотные люди. Плюс вольтаж в коляске поменяли - чтоб деления совпадали на пульте. А так да тема вещь
Видимо мне адресовано.
Конечно понимаю. В других условиях эти же аккумуляторы покажут другие результаты. В предыдущем видео про аккумы я об этом говорил
Год назад поменял Long 50Ah свинцово-кислотные. Сели в половину за одну зиму.Вообще не любят холод.Хотя выезжал в мороз -5 не ниже. И минут на 5 до торгового центра. Разочарование полное.
Сейчас уже идут готовые бмс которые только нужно выбрать по амперажу к аккуму, лучше конечно брать больше чтобы при повышении мощности бмска сразу в защиту не уходила. Последний акум который собирали был на 8 75ти амперных плитах+бмс на 100ампер+8 балансиров на каждую плиту+ваттметер чтобы видеть точно все параметры аккума. Два года полет нормальный на пермобиле c500