Немного странный, но любопытный вопрос. Пока теоретический, но...
Одним из самых флеймогонных обсуждений в ДЦПшном мире (в России), является тема получения прав категории Б (легковой автомобиль). Много сломано копий по этому вопросу, есть мнения за и против. Но на практике, счастливчики, получившие такие права, есть и порадуемся за них.
Но никто не замечает одну неприятную тенденцию: в свете борьбы наших законодателей с электросамокатами и прочей электрохренью, все чаще возникает идея о получении юзерами СИМ прав категории М.
Для нас это чревато тем, что наши электроколяски, скутера, электровелы, прямиком попадают в этот список. Думаю, что чистые эл.коляски все же выведут из него, но что делать с остальным...
Кстати, вроде бы на Украине, при получении эл.коляски. надо проходить дополнительную медкомиссию. А в России, у некоторых инва, требовали пройти психиатра.
Собственно вопрос: из ДЦПшек кто-то уже получал М-права? Если да, то как это происходило? Думаю, вопрос актуален и для остальных опорников.
Ответ для greykardinal: "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414) Думаю на сегодня вопрос закрыт о том кем является инва на колясках.
Собственно вопрос: из ДЦПшек кто-то уже получал М-права? Если да, то как это происходило? Думаю, вопрос актуален и для остальных опорников.
Бывший профи со всеми категориями. В,В1 теперь в статусе инвалида в удостоверении. Актуальность вопроса заключается в допуске медицинской комиссии Вас к управлению транспортом любой из категорий и тут критерии разные. Так что узнавайте у медиков.
Ответ для greykardinal:
Ох может я и ошибаюсь , но опять со всеми этими нововведениями будет огромное путаница между электроколясками , скутерами и другими самоходными средствами и ими управляющими гражданами !
Ответ для мариночка:
Вот этого я и опасаюсь.
Тем более, состояние тротуаров, вынуждает нас выезжать на автодороги, и там наш статус становится еще более неопределенным.
Одним из самых флеймогонных обсуждений в ДЦПшном мире (в России), является тема получения прав категории Б (легковой автомобиль). Много сломано копий по этому вопросу, есть мнения за и против. Но на практике, счастливчики, получившие такие права, есть и порадуемся за них.
Но никто не замечает одну неприятную тенденцию: в свете борьбы наших законодателей с электросамокатами и прочей электрохренью, все чаще возникает идея о получении юзерами СИМ прав категории М.
Для нас это чревато тем, что наши электроколяски, скутера, электровелы, прямиком попадают в этот список. Думаю, что чистые эл.коляски все же выведут из него, но что делать с остальным...
Кстати, вроде бы на Украине, при получении эл.коляски. надо проходить дополнительную медкомиссию. А в России, у некоторых инва, требовали пройти психиатра.
Собственно вопрос: из ДЦПшек кто-то уже получал М-права? Если да, то как это происходило? Думаю, вопрос актуален и для остальных опорников.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414) Думаю на сегодня вопрос закрыт о том кем является инва на колясках. Бывший профи со всеми категориями. В,В1 теперь в статусе инвалида в удостоверении. Актуальность вопроса заключается в допуске медицинской комиссии Вас к управлению транспортом любой из категорий и тут критерии разные. Так что узнавайте у медиков.
Ох может я и ошибаюсь , но опять со всеми этими нововведениями будет огромное путаница между электроколясками , скутерами и другими самоходными средствами и ими управляющими гражданами !
Вот этого я и опасаюсь.
Тем более, состояние тротуаров, вынуждает нас выезжать на автодороги, и там наш статус становится еще более неопределенным.