Если коляска выдана от ФСС то и гадать не надо а пишите туда обращении по поводу проведения медико технической экспертизы на предмет ремонта чего то вышедшего из строя и приложите фото объекта. А гарантийная она или нет пусть разбираются сами и исправляют или сами или поставщик.
Ответ для Омутинец:
У меня такое было на ноутбуке. Добиться я так ничего не смог. Нужна экспертиза - а до нее не достучаться. Поэтому и жду как запасной вариант совет по ремонту т.к в этом деле чайник. Подлокотники часто использую как опору и поэтому должна быть не просто косметическая заделка, но и способность противостоять нагрузке и дальнейшему расползанию.
Ответ для SVA:
Омутинец задал резонный вопрос - коляска выдана по ИПР или нет?
Если да - то не важно гарантийный это случай или нет - ремонт в любом случае должен быть произведен.
Если же коляска приобреталась не по ИПР, то видимо придется отремонтировать самому.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
тут объяснена суть экспертизы и как на неё обратиться. Вам либо её проводят либо отказывают в проведении письменно с обоснованием причины отказа но не по телефону и устно. Ну а частный совет - возьмите у жены старые с натуральной кожей сапоги и по выкройке со старого подлокотника изготовьте то что нужно или к сапожнику с подлокотником и за копеечку он вам выдаст шедевр.
Ответ для VasiliyCover:
ипр.
Попробую в понедельник. А вообще я второй год в коляске и качество отстой. На второй простой коляске такая же проблема - даже хуже. Потрескался весь дермантин. Может мне не повезло, но облицовка наихудшего качества. Как можно инвалидам втюхивать подобный хлам, да еще и такие сроки эксплуатации навязывать.
Необходимо глянуть на контракт.
Обычно контракт типовой.
Согласно п.11.1 Контракта Поставщик гарантирует, что Товар надлежащего качества и не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщиком при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации.
Данная гарантия действительна в течении 24 месяцев со дня подписания Акта выполненных работ по поставке Товара Получателю.
Так что - вперёд, с фото дефекта подлокотника и с заявлением, в ФСС.
Пусть с поставщика коляски требуют. по гарантии, новые подлокотники.
Ответ для Serjil:
Я с Вами полностью согласен.
Но, заявление, обычно, должно на что-то ссылаться, для "веса".
Я, как вариант, предложил ссылку на пункт контракта, что бы никто не отвертелся.
Полагаю, лишним не будет.
SVA:
Подлокотники часто использую как опору и поэтому должна быть не просто косметическая заделка, но и способность противостоять нагрузке и дальнейшему расползанию.
В этом вопросе это предложение оснопологающее. Подлокотники служат для того, чтобы локти не висели, но никак не для опоры полным весом для вставания и посадки в коляску.
Ответ для Magnat:
Опираюсь(ещё и отжимаюсь регулярно) на среднюю, ближе к задней части, поверхность. Лопнули почти сразу (ОттоБок Старт) впереди.
Что за взаимосвязь?!
А по вопросу выше, такие нюансы(про опоры) озвучивать комиссии МТЭ не обязательно - не нужно.
Зачем инвалиду на него глядеть? Какой нормативный акт наделил инвалида полномочиями на это? Если уже куда глядеть то в ИПР инвалида и на против ТСР стоит исполнитель а им является ФСС. Единственный нюанс-это заявление ФСС, скорей всего по телефону, что коляска гарантийная и обращайтесь к поставщику самостоятельно но опять же выше нормативный документ требующий от инва действий но не обращения к поставщику.
Подлокотники часто использую как опору и поэтому должна быть не просто косметическая заделка, но и способность противостоять нагрузке и дальнейшему расползанию.
Нагрузки то бывают разные. Положить локти и делать на подлокотниках силовые упражнения -это две разных вещи.
Как можно инвалидам втюхивать подобный хлам, да еще и такие сроки эксплуатации навязывать.
Что бы утверждать это нужно провести экспертизу изделия и поставить перед экспертами вопрос-на сколько хватит подлокотников если на них будет выполнять силовые упражнения инвалид весом по центер и предназначены ли они для этого. Разумно надо подходить к требованиям. Напишите в обращении просто что в процессе эксплуатации коляски произошло разрушение покрытия подлокотников, образовались трещины и разрывы затрудняющие пользование коляской а её использую каждый день для передвижения. Вот и пусть разбираются. А по поводу сроков стоит обратиться в Минтруд за разъяснениями а так же спросите как быть инва если коляска сломается так как она теперь одна. Тут мы все герои а как коснется то дальше разговора и не идем.
в данном случае нужны специальные опоры с дополнительной функцией подлокотников.
Начнем с того что этой функцией не оборудованы представленные коляски коими обеспечивают инва исполнители ИПР. ФСС этим заниматься не будет так как оно им нахрен не нужно и этого нет в ИПР а это закон. Если инвалиду надо лайтово сидеть в кресле то это забота самого инвалида и или ты конструируеш что то под свои особенности или этим комплектуется коляска и ты покупаеш сам или выясняеш на каких колясках может устанавливаться эта приблуда, вносиш изменения в ИПР и тираниш ФСС. Как то так.
Ответ для Омутинец и Magnat:
Коляска Уфимская Надежда эксплуатировалась более 10 лет - с подлокотниками не случилось ничего - СОВСЕМ НИЧЕГО!
Но вот железо, к сожалению, не выдерживало - лопалась сварка, ломались трубы рамы.
«Ресурсный центр для инвалидов» - телефон больше не работает. Как и везде посадили матрешек, от которых толку нет. Разговаривал с сервисом. Вот переписка - [15:17, 27.09.2021] Дени́с Сервис центр: Почитайте пункт, на что гарантия не распространяется.
[15:18, 27.09.2021] Ви́ктор: читал - исключая заводских дефектов
это могут быть последствия некачественного сырья или нарушение тех процесса
[15:19, 27.09.2021] Ви́ктор: а это может установить только экспертиза.
Денис Тогда знаете, что такое физическое воздействие на предмет в течении года.
Заводские дефекты видны сразу, при поставке товара, а не спустя год эксплуатации.
Вообщем не договорились и я написал официальное обращение в ресурсный центр.
Что касается нагрузок, то они должны учитываться т.к готовится изделие для инвалидов, а им приходится иногда опираться на подлокотники. Это мое мнение. При этом для возникновения мех повреждений нужно интенсивное использование - перепад температуры или другие факторы. Кстати цена вопроса 1500р. Но тут дело принципа. Кстати вариант с сапогом не пойдет.
И спасибо всем за помощь. А пока ждем продолжения
У меня такое было на ноутбуке. Добиться я так ничего не смог. Нужна экспертиза - а до нее не достучаться. Поэтому и жду как запасной вариант совет по ремонту т.к в этом деле чайник. Подлокотники часто использую как опору и поэтому должна быть не просто косметическая заделка, но и способность противостоять нагрузке и дальнейшему расползанию.
Омутинец задал резонный вопрос - коляска выдана по ИПР или нет?
Если да - то не важно гарантийный это случай или нет - ремонт в любом случае должен быть произведен.
Если же коляска приобреталась не по ИПР, то видимо придется отремонтировать самому.
зарегистрируйтесь или войдите
ипр.
Попробую в понедельник. А вообще я второй год в коляске и качество отстой. На второй простой коляске такая же проблема - даже хуже. Потрескался весь дермантин. Может мне не повезло, но облицовка наихудшего качества. Как можно инвалидам втюхивать подобный хлам, да еще и такие сроки эксплуатации навязывать.
Необходимо глянуть на контракт.
Обычно контракт типовой.
Согласно п.11.1 Контракта Поставщик гарантирует, что Товар надлежащего качества и не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщиком при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации.
Данная гарантия действительна в течении 24 месяцев со дня подписания Акта выполненных работ по поставке Товара Получателю.
Так что - вперёд, с фото дефекта подлокотника и с заявлением, в ФСС.
Пусть с поставщика коляски требуют. по гарантии, новые подлокотники.
Не нужно лишней информации и смотреть контракт!
Всё выше изложено полностью - обращение в ФСС на МТЭ, а дальше их дела.
Я с Вами полностью согласен.
Но, заявление, обычно, должно на что-то ссылаться, для "веса".
Я, как вариант, предложил ссылку на пункт контракта, что бы никто не отвертелся.
Полагаю, лишним не будет.
В этом вопросе это предложение оснопологающее. Подлокотники служат для того, чтобы локти не висели, но никак не для опоры полным весом для вставания и посадки в коляску.
Опираюсь(ещё и отжимаюсь регулярно) на среднюю, ближе к задней части, поверхность. Лопнули почти сразу (ОттоБок Старт) впереди.
Что за взаимосвязь?!
А по вопросу выше, такие нюансы(про опоры) озвучивать комиссии МТЭ не обязательно - не нужно.
При замене на новые они так же лопнут, бег по кругу, в данном случае нужны специальные опоры с дополнительной функцией подлокотников.
Коляска Уфимская Надежда эксплуатировалась более 10 лет - с подлокотниками не случилось ничего - СОВСЕМ НИЧЕГО!
Но вот железо, к сожалению, не выдерживало - лопалась сварка, ломались трубы рамы.
[15:18, 27.09.2021] Ви́ктор: читал - исключая заводских дефектов
это могут быть последствия некачественного сырья или нарушение тех процесса
[15:19, 27.09.2021] Ви́ктор: а это может установить только экспертиза.
Денис Тогда знаете, что такое физическое воздействие на предмет в течении года.
Заводские дефекты видны сразу, при поставке товара, а не спустя год эксплуатации.
Вообщем не договорились и я написал официальное обращение в ресурсный центр.
Что касается нагрузок, то они должны учитываться т.к готовится изделие для инвалидов, а им приходится иногда опираться на подлокотники. Это мое мнение. При этом для возникновения мех повреждений нужно интенсивное использование - перепад температуры или другие факторы. Кстати цена вопроса 1500р. Но тут дело принципа. Кстати вариант с сапогом не пойдет.
И спасибо всем за помощь. А пока ждем продолжения
Navix шикарная коляска! Облупляется даже мерседес))
Бельгия делает хорошие аппараты. Хлам - это ортоника и прочая китайщина.