У меня, Славу Богу, нижний порог процентов по инвалидности. 3 группа. У меня ДЦП. Дали бессрочную инвалидность, но я боюсь, что со временем у меня станет больше проблем со здоровьем, так как с 13 лет появились сильные боли в мышцах, плюс психическое расстройство. Из-за сдачи экзаменов в 9 классе у меня впервые начался психоз. Ситуация повторилась также после ЕГЭ. У врачей моё органическое расстройство типо лечится, но у меня обострения весной и осенью. Очень тяжело делать дела в этот период из-за бредового желания умереть.
Ещё я учусь на юриста и вижу, что мне не прописали в ИПР ограничения передвижении 1й степени, хотя сами же врачи обозначили в ней, что у меня поражение нижних и верхних конечностей. Не могу я ходить как все, а уж тем более на большие расстояния. То есть из-за отсутствия степени, я не смогу лепить знак инвалида на авто и пользоваться льготами.
Вопрос. При изменении ИПР могут ли снять группу? Или же, если я подам на изменение группы? (Не Дай Бог.)
Sunshine:
Вопрос. При изменении ИПР могут ли снять группу?
В нашей стране может быть всё, что угодно, сегодня один закон, завтра перепишут, будем жить по другому.
Если не брать в расчёт лирику, то если ваше состояние здоровья улучшилось и врачи это отразят в посыльном листе, через заключения с экспертизами и пр., то да. Но в вашем посте написано совершенно противоположное, да и группа у вас бесрочная, так, что ваши опасения напрасны. Тем более до 1 октября являтся лично на МСЭ было не нужно в связи с пандемией.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Пишите, заявление и в путь или оспаривайте решение, если сроки выдачи старого ИПРА не прошли.