Ответ для Mihailusenko:
Лично мне помог умственный труд, мозг начал отвлекаться и боли начали сходить на нет, в течении недели совсем прекратились. Даже вспоминать не хочется тот кошмар
Ответ для Mihailusenko:
Логические игры, по типу эрудита, кроссворды, мне проще, потому что я преподаватель, сразу включилась в удаленную работу, лекции писала, тесты. Смысл в том, что необходимо отвлекать мозг, это он от безделья генерирует все эти гадости)))
Здравствуйте. У близкого человека тоже фантомные боли после ампутации. Реакция культи и организма-само произвольные боли, пульсация культи, боли и реакция на изменение в погоде, температуру и т.д. Много лет принимает 1-2 таблетки найза и 1 таблетку кетонал дуо, 2-3 раза в день при болях.... Помогает. p"s"- не является советом к применению, лучше посоветоваться с врачом. Удачи !!!
Ответ для WhiteMan:
Вы абсолютно правы, но в этом случае возможен эффект самовнушения)) Я после ампутации была 5 суток под спинальной анестезией, даже она от фантомных болей не помогает, там совсем другой механизм развития
Ответ для Jail:Ну понятно ,что не лечится,но боль то проходит.Невозможно же на стену лезть.Мне вот помогает исключительно диклафенак плюс анальгин.Привыкании не вызывает,а боль проходит минут через 5.
Ответ для WhiteMan:Обещаю не рассказывать)Ну мне значит повезло больше,у меня все сезонно.Буря,ветер,ураган.Значит электростул обеспечен.И без таблеток,это пережить нереально.
Ответ для Дюша:
хорошо сказано - "электростул", кстати, замечал, что при этом самом "электростуле" лирика особо не спасает.
мне как-то врач-психиатр сказал, что при этом явлении помогает феназепам. но я его вообще как-то терпеть не могу.
Ответ для WhiteMan: