получил электроколяску Ортоника 390 и был неприятно удивлен обилием мелких косяков и недостатков.
1) подлокотники фиксируются на болт.
2) места крепления подлокотников выпирают над основанием сиденья так что при пересаживании можно запросто усесться опой на железяку.
3) сиденье стоит не ровно по горизонту а наклонено назад.
4 подножки съемные НО если снял обратно электрику сам не подключишь а если не снимать то по высоте они мешают пересаживаться.
начну сегодня ее модернизировать чтобы можно было пользоваться.
кто знает хорошие идеи по доработке присылайте ссылки.
Ответ для demadje:
Правильней было бы - не доводить её до ума, а отказаться от неё, по указанным вами причинам. Делать продукт удобным для использования и доводить до ума это задача производителя. Ну, а пока большинство с радостью берут что предлагает ФСС, а потом мучаются с неудобными средствами реабилитации, ремонтируют их на свои, зачастую, невысокие доходы в виде пенсии.
Я бы вернул её, указав о невозможности ею пользоваться, о неудобствах и рисках получения травм. И пытался бы получить подходящее ТСР.
Ответ для Сандро:
рад бы отказаться НО. я эту добивался больше года , имеющаяся разваливается на глазах и ждать еще год я просто не выдержу. у меня руки уже по локоть в крови буквально.
к тому же нет никаких гарантий что у другой тоже что-то где-то не будет выпирать.
первые результаты доработки напильником:
1-2) места крепления перевернул в пазах, благо они съемные, и вдобавок переместил гнездо на палке в центр. закрутил на 2 болта вместо 4 но и их с избытком. теперь крепления стоят вровень с площадкой сиденья и не выпирают.
3) сиденье несмотря на имеющееся сзади самое нижнее гнездо отказалось в него вставать мешал шов сварки. полчаса работы ножовкой спилив с ушек лишний метал сиденье сзади стало 47см.
опционально - огромные передние колеса которые в домашних условиях будут только мешать, заменены на литые 8 дюймовые.
спереди все упирается в актуатор он длинной 300мм. без него сиденье опускается вперед до 45см плюс есть возможность наклонить вперед еще на 2 см переставив ось на вилке (место есть).
сейчас думаю заменить актуатор или переделывать места крепления.
Ответ для Tyson:
на передние колеса не обращайте внимание . они лишь для примера и оценки угла наклона с 8 дюймовыми колесами. красивые заказал с Китая 200х50 для скутера. по уму надо заменить всю вилку но так дороже.
пока не решу вопрос с актуатором поставлю просто алюминиевую палку выровняв сидение по горизонту. спинка и подножки при этом останутся рабочими
а потом либо крепления переделаю либо актуатор заменю , подъем сиденья плюс минус пара см для меня актуален.
Ответ для demadje:
Вчера такую же хреновину получил.
Смутило, что сиденье чутка опрокинуто назад по горизонту и высокое.
Вижу, что сзади можно на два отверстия опустить, а как впереди, хз.
И еще мысль пришла, что площадки подлокотников поменять местами правый с левым, тогда вырез площадки будет не снаружи, а внутри и это даст возможность не упираться в боковые поддержки спинки при сдвиге подлокотников ближе к сидушке.
Ответ для Svintus:
именно так, подлокотники перевернул так удобнее.
заодно перевернул и поменял местами сами крепления куда подлокотники вставляются.
задраный перед исправил заменой колес на 8 дюймовые от старой ручной коляски и заменил актуатор на алюминиевую палку (сиденье зафиксированно горизонтально). сейчас как раз жду из Китая 6 дюймовые от электроскутера. заменю колеса и можно будет решить вопрос с актуатором наклоняющем кресло. может и родной оставлю надо смотреть длину с новыми колесами.
привет мужики. можно я тут с вами на крылечке покурю.
присоединяюсь к вашей теме тридцать девять и ноль. если по градуснику в цельсиях.
стал счастливым обладателем данного электростула.
для справки такую коляску выдают ДЦПшникам в Питере. ноябрь 2021г.
как я понимаю это топ коляска. без спец заказа что выдавали у нас.
в ипре имеет номер 7-04-02 ждал пол года. отказаться можно но потом еще ждать год ну его на фиг. в целом меня устраивает.
пока не катался. но тема мне интересная, так как хлебом меня не корми дай че нить помастерить )))))
про крепление подлокотника понравилось. поменять местами... может быть (я широкий) горизонт сиденья.... не знаю. а не слетишь с неё поглядим.
если актуатор внизу не нужен, его можно заменить амортизатором.
фонари тоже выпирают. можно отломать.
про подножки. можно приварить крепления ниже. тогда они будут в ровень с сидушкой.
думаю облегчать её по максимуму. выкинуть палку между ног, багажник повесить рюкзак. . поснимать все не нужное.
в общем дерзайте парни. что буду делать скину фотки.
пока спаял зарядку для телефона.
да к стати скинь ссылку на колеса погляжу. всем добра.
Ответ для Михалуч: после замены передних колес и замены актуатора сиденья на алюминиевый профиль сиденье выровнено горизонту . 47 см что спереди что сзади.
но технически его можно наклонить вперед еще от 2 до 5 см если вам нужен отрицательный наклон сиденья.
красная линия это уровень железного основания сиденья , от него до пола 47 см. ниже не дает крепление сиденья сзади. НО спереди сиденье опирается на актуатор сейчас он заменен на квадратный профиль (помечен белой стрелкой)и сиденье выровнено горизонтально. без опоры сиденье наклоняется вперед еще на 2 см пока крепление подлокотников не ляжет на раму. (красная стрелка.)
но я эти крепления перевернул длинной стороной вниз чтобы не выпирали выше основания. если вернуть как было, передок сиденья может наклониться еще ниже.
я же вскоре заменю статичный 26см профиль на 23-25 см актуатор и получу тем самым наклон вперед до 45см и подъем вверх до 55-57см. сиденья от пола.
зы: смотрю на фото и кажется что раму проектировали и варили как раз под такой угол наклона , движки как и короб под акум параллельны полу а ступицы передних колес перпендикулярны
зы2 если заменить колеса на 6-дюймовые и оставить родной актуатор сиденья то передок будет задран на 1-2 см вверх.
1) подлокотники фиксируются на болт.
2) места крепления подлокотников выпирают над основанием сиденья так что при пересаживании можно запросто усесться опой на железяку.
3) сиденье стоит не ровно по горизонту а наклонено назад.
4 подножки съемные НО если снял обратно электрику сам не подключишь а если не снимать то по высоте они мешают пересаживаться.
начну сегодня ее модернизировать чтобы можно было пользоваться.
кто знает хорошие идеи по доработке присылайте ссылки.
Правильней было бы - не доводить её до ума, а отказаться от неё, по указанным вами причинам. Делать продукт удобным для использования и доводить до ума это задача производителя. Ну, а пока большинство с радостью берут что предлагает ФСС, а потом мучаются с неудобными средствами реабилитации, ремонтируют их на свои, зачастую, невысокие доходы в виде пенсии.
Я бы вернул её, указав о невозможности ею пользоваться, о неудобствах и рисках получения травм. И пытался бы получить подходящее ТСР.
В любом случае, удачи!
рад бы отказаться НО. я эту добивался больше года , имеющаяся разваливается на глазах и ждать еще год я просто не выдержу. у меня руки уже по локоть в крови буквально.
к тому же нет никаких гарантий что у другой тоже что-то где-то не будет выпирать.
1-2) места крепления перевернул в пазах, благо они съемные, и вдобавок переместил гнездо на палке в центр. закрутил на 2 болта вместо 4 но и их с избытком. теперь крепления стоят вровень с площадкой сиденья и не выпирают.
3) сиденье несмотря на имеющееся сзади самое нижнее гнездо отказалось в него вставать мешал шов сварки. полчаса работы ножовкой спилив с ушек лишний метал сиденье сзади стало 47см.
опционально - огромные передние колеса которые в домашних условиях будут только мешать, заменены на литые 8 дюймовые.
спереди все упирается в актуатор он длинной 300мм. без него сиденье опускается вперед до 45см плюс есть возможность наклонить вперед еще на 2 см переставив ось на вилке (место есть).
сейчас думаю заменить актуатор или переделывать места крепления.
Фото в студию. А то тоже 390. Но я ничего не переделывал
на передние колеса не обращайте внимание . они лишь для примера и оценки угла наклона с 8 дюймовыми колесами. красивые заказал с Китая 200х50 для скутера. по уму надо заменить всю вилку но так дороже.
пока не решу вопрос с актуатором поставлю просто алюминиевую палку выровняв сидение по горизонту. спинка и подножки при этом останутся рабочими
а потом либо крепления переделаю либо актуатор заменю , подъем сиденья плюс минус пара см для меня актуален.
Вчера такую же хреновину получил.
Смутило, что сиденье чутка опрокинуто назад по горизонту и высокое.
Вижу, что сзади можно на два отверстия опустить, а как впереди, хз.
И еще мысль пришла, что площадки подлокотников поменять местами правый с левым, тогда вырез площадки будет не снаружи, а внутри и это даст возможность не упираться в боковые поддержки спинки при сдвиге подлокотников ближе к сидушке.
именно так, подлокотники перевернул так удобнее.
заодно перевернул и поменял местами сами крепления куда подлокотники вставляются.
задраный перед исправил заменой колес на 8 дюймовые от старой ручной коляски и заменил актуатор на алюминиевую палку (сиденье зафиксированно горизонтально). сейчас как раз жду из Китая 6 дюймовые от электроскутера. заменю колеса и можно будет решить вопрос с актуатором наклоняющем кресло. может и родной оставлю надо смотреть длину с новыми колесами.
продай передние колеса если не нужны
присоединяюсь к вашей теме тридцать девять и ноль. если по градуснику в цельсиях.
стал счастливым обладателем данного электростула.
для справки такую коляску выдают ДЦПшникам в Питере. ноябрь 2021г.
как я понимаю это топ коляска. без спец заказа что выдавали у нас.
в ипре имеет номер 7-04-02 ждал пол года. отказаться можно но потом еще ждать год ну его на фиг. в целом меня устраивает.
пока не катался. но тема мне интересная, так как хлебом меня не корми дай че нить помастерить )))))
про крепление подлокотника понравилось. поменять местами... может быть (я широкий) горизонт сиденья.... не знаю. а не слетишь с неё поглядим.
если актуатор внизу не нужен, его можно заменить амортизатором.
фонари тоже выпирают. можно отломать.
про подножки. можно приварить крепления ниже. тогда они будут в ровень с сидушкой.
думаю облегчать её по максимуму. выкинуть палку между ног, багажник повесить рюкзак. . поснимать все не нужное.
в общем дерзайте парни. что буду делать скину фотки.
пока спаял зарядку для телефона.
да к стати скинь ссылку на колеса погляжу. всем добра.
Добрый вечер.
Если есть возможность, то хотелось бы узнать высоту сиденья данной модели, с подушкой и без.
Заранее спасибо за помощь.
зарегистрируйтесь или войдите
теперь хочу заказать актуатор на 25см. и будет все пучком .
высота основания сиденья после переделок 47см .
Меня интересуют заводские размеры( реальные, а не те что на сайтах пишут), если можно, то на сколько опустилось сиденье спереди после доработки?
но технически его можно наклонить вперед еще от 2 до 5 см если вам нужен отрицательный наклон сиденья.
но я эти крепления перевернул длинной стороной вниз чтобы не выпирали выше основания. если вернуть как было, передок сиденья может наклониться еще ниже.
я же вскоре заменю статичный 26см профиль на 23-25 см актуатор и получу тем самым наклон вперед до 45см и подъем вверх до 55-57см. сиденья от пола.
зы: смотрю на фото и кажется что раму проектировали и варили как раз под такой угол наклона , движки как и короб под акум параллельны полу а ступицы передних колес перпендикулярны
зы2 если заменить колеса на 6-дюймовые и оставить родной актуатор сиденья то передок будет задран на 1-2 см вверх.
Спасибо.
на таких маленьких колесах не комфортно же будет ездить по улице
Продай колёса, если не нужны!