И вообще, как я понял из личного опыта и кажется где-то читал, лампочки на пульте показывают не заряд аккумулятора, а его напряжение. Но в принципе ориентироваться на них можно, но помнить, что красная зона - это плохо. Потому что индикация работает по-разному с разными аккумуляторами. Бывает первая лампочка гаснет через 10 км, а следующие потом гаснут достаточно быстро, а с другими аккумуляторами гаснут достаточно равномерно. Могу и ошибаться.
Ответ для msv:
Спасибо, сегоня поменяла аккумуляторы , коляска стала работать хорошо , ездила 2 часа, все горят. Конечно первая гаснет, через время, но если выключит коляску и постоять, она опять загорается.
Усё в порядке, пора менят аккамуляторы. Именно так они и умирают.
Спасибо , буду знать!
Аномальное поведение аккамулятора
говорит что аккамуляторы скорее всего деградировали, к гадалке не ходить.
Спасибо, сегоня поменяла аккумуляторы , коляска стала работать хорошо , ездила 2 часа, все горят. Конечно первая гаснет, через время, но если выключит коляску и постоять, она опять загорается.