Привет всем.
Пишу я тут эл. письмо в местное отделение ФСС и знаете с какой трудностью я столкнулся...?) Не могу правильно оформить!? Т.е. кому и от кого. Уже пересмотрел кучи ГОСТов и прочих примеров и у всех по разному.
А проблема в том, например пишем, от кого (пишем ФИО), а далее адрес - а как его писать то!?)
Кто то пишет сначала индекс, район, затем город, улицу и дом (тел, эл. адрес), а кто то наоборот и т.д. Короче, в такой простой ( как кажется) штуке затупил. Или может быть, усложняю и надо очень просто, типа, я такой то и просто живу там то и все.
Товарищи, есть ли пример личный, кто как писал - покажите, пожалуйста.
Т.е. пример такого обращения в органы власти (без своих реальных ФИО и адреса).
Буду очень благодарен.
Уже пересмотрел кучи ГОСТов и прочих примеров и у всех по разному.
А госты то тут причем? ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
(с изменениями на 27 декабря 2018 года)
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Кто то пишет сначала индекс, район, затем город, улицу и дом (тел, эл. адрес), а кто то наоборот и т.д. Короче, в такой простой ( как кажется) штуке затупил. Или может быть, усложняю и надо очень просто, типа, я такой то и просто живу там то и все.
это не принципиально. главное чтобы все необходимые данные были указаны. порядок в данном случае не существенен.
Пишу я тут эл. письмо в местное отделение ФСС и знаете с какой трудностью я столкнулся...?) Не могу правильно оформить!? Т.е. кому и от кого. Уже пересмотрел кучи ГОСТов и прочих примеров и у всех по разному.
А проблема в том, например пишем, от кого (пишем ФИО), а далее адрес - а как его писать то!?)
Кто то пишет сначала индекс, район, затем город, улицу и дом (тел, эл. адрес), а кто то наоборот и т.д. Короче, в такой простой ( как кажется) штуке затупил. Или может быть, усложняю и надо очень просто, типа, я такой то и просто живу там то и все.
Товарищи, есть ли пример личный, кто как писал - покажите, пожалуйста.
Т.е. пример такого обращения в органы власти (без своих реальных ФИО и адреса).
Буду очень благодарен.
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
(с изменениями на 27 декабря 2018 года)
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
это не принципиально. главное чтобы все необходимые данные были указаны. порядок в данном случае не существенен.
Короче, понял) просто соблюсти кому (куда) и от кого и какая цель обращения.
VasiliyCover спасибо
"На деревню дедушке Константину Макарычу. " Всё просто и понятно,и это при том,что что у Ваньки интернета не было.)))