Ответ для Чуня:
у нас в стране не производят электромобили ни с каким управлением.
кроме того - автомобили с ручным управление не производят в принципе.
всегда производят обычный автомобиль, и на него устанавливают ручное управление (в случае необходимости).
Установка ручного управления на обычный автомобиль и установка ручного управления на электромобиль принципиально ничем не отличается.
Таким образом если есть желание ездить на электромобиле с ручном управлении - нет ничего проще - покупаете электромобиль и устанавливаете на него ручное управление (это можно сделать как в специализированных мастерских так и самостоятельно в зависимости от конструкции ручного управления, коих множество).
А там что это будет за автомобиль - Мицу imiev на правом руле или Тесла ModelX зависит исключительно от ваших финансовых возможностей
Ответ для VasiliyCover:
Zetta – малогабаритный трехдверный электромобиль с передним или полным приводом, сочетающий в себе невероятно компактные размеры и эффективную электрическую «начинку» (по крайней мере, по заявлениям разработчиков), да еще и за относительно небольшие деньги… К целевой аудитории машины относятся сразу несколько категорий покупателей: во-первых, это люди, заинтересованные в инновациях, во-вторых, это адепты «зеленых» технологий; ну и в-третьих, это городские жители, желающие экономить… Разработка электромобиля под названием Zetta (т.е. Zero Emission Terra Transport Asset – «Транспортный актив с нулевым выбросом») усилиями одноименной тольяттинской инжиниринговой компании началась еще в 2016 году, в 2017-м был представлен первый прототип модели, а уже в 2019 году трехдверка практически обрела «серийное обличье».По умолчанию этот электрокар приводится в движение двумя асинхронными мотор-колесами, установленными на передней оси, совокупный потенциал которых насчитывает 49 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента, однако в «топовом» исполнении к ним добавляются еще два мотор-колеса, монтированных уже в задней части, что доводит производительность электропривода до 98 л.с. и 1750 Нм пиковой тяги. В зависимости от модификации, трехдверка снабжается литий-ионным аккумулятором емкостью 10 или 32 кВт*час, что обеспечивает ей «дальнобойность» в 200-560 км на одном заряде. При этом максимально машина способна разгоняться до 120 км/ч (такая скорость ограничена контроллером).
Источник:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Чуня:
так то же новости... в новостях правды меньше чем в фильмах по комиксам марвел...
я думал мы про реальный мир... если из мира розовых пони и единорогов - то тогда лучше ёмобиль прикупить, его уже давно выпускают, проверен временем таксказать
У меня приятель ездит на электричках, но он не инвалид. Агитирует меня пересесть на электричку, но тогда будут проблемы с дачей, т.к на электротабуретке не увезти столько, сколько на
внедорожнике.
Если надо много ездить и брать бу, то суточный пробег должен быть менее 100 км. Иначе будут сложности с зарядкой. А при 50-60 км в день, очень приличная экономия на бензине.
Производство Китай, фирма Zongshen, мощность мотора номинальная паспортная 1000Вт, максимальная, по моим приборам, с ограничением контроллера, 3000Вт, грузоподъёмность 350кг, скорость 35-40км/ч, руль, как на мотоцикле, управление ручное.
Кто то пробовал ездить а автомобиле Москвич 3е? Как вам ощущения, можно ли поставить ручное управление на эту машину?
И ещё вопрос: продают ли нашему брату машины в кредит и как там договор оформляют? Какие навороты всучивают?
у нас в стране не производят электромобили ни с каким управлением.
кроме того - автомобили с ручным управление не производят в принципе.
всегда производят обычный автомобиль, и на него устанавливают ручное управление (в случае необходимости).
Установка ручного управления на обычный автомобиль и установка ручного управления на электромобиль принципиально ничем не отличается.
Таким образом если есть желание ездить на электромобиле с ручном управлении - нет ничего проще - покупаете электромобиль и устанавливаете на него ручное управление (это можно сделать как в специализированных мастерских так и самостоятельно в зависимости от конструкции ручного управления, коих множество).
А там что это будет за автомобиль - Мицу imiev на правом руле или Тесла ModelX зависит исключительно от ваших финансовых возможностей
Zetta – малогабаритный трехдверный электромобиль с передним или полным приводом, сочетающий в себе невероятно компактные размеры и эффективную электрическую «начинку» (по крайней мере, по заявлениям разработчиков), да еще и за относительно небольшие деньги… К целевой аудитории машины относятся сразу несколько категорий покупателей: во-первых, это люди, заинтересованные в инновациях, во-вторых, это адепты «зеленых» технологий; ну и в-третьих, это городские жители, желающие экономить… Разработка электромобиля под названием Zetta (т.е. Zero Emission Terra Transport Asset – «Транспортный актив с нулевым выбросом») усилиями одноименной тольяттинской инжиниринговой компании началась еще в 2016 году, в 2017-м был представлен первый прототип модели, а уже в 2019 году трехдверка практически обрела «серийное обличье».По умолчанию этот электрокар приводится в движение двумя асинхронными мотор-колесами, установленными на передней оси, совокупный потенциал которых насчитывает 49 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента, однако в «топовом» исполнении к ним добавляются еще два мотор-колеса, монтированных уже в задней части, что доводит производительность электропривода до 98 л.с. и 1750 Нм пиковой тяги. В зависимости от модификации, трехдверка снабжается литий-ионным аккумулятором емкостью 10 или 32 кВт*час, что обеспечивает ей «дальнобойность» в 200-560 км на одном заряде. При этом максимально машина способна разгоняться до 120 км/ч (такая скорость ограничена контроллером).
Источник:
зарегистрируйтесь или войдите
Источник:
зарегистрируйтесь или войдите
так то же новости... в новостях правды меньше чем в фильмах по комиксам марвел...
я думал мы про реальный мир... если из мира розовых пони и единорогов - то тогда лучше ёмобиль прикупить, его уже давно выпускают, проверен временем таксказать
внедорожнике.
Если надо много ездить и брать бу, то суточный пробег должен быть менее 100 км. Иначе будут сложности с зарядкой. А при 50-60 км в день, очень приличная экономия на бензине.
))) Ни разу такого не видел.
Если совместить переднюю и заднюю дверь, сделать её сдвижной, то возможен вариант въезда прямо на коляске в машинку.
Ведь уже и рулем и тормозами и акселератором давно управляет электроника!
Нахрена эти железки к педалям?
Дождусь ли? Уже за 70, а воз и ныне..
Интересная машинка. Какая модель? Кто производит?
Производство Китай, фирма Zongshen, мощность мотора номинальная паспортная 1000Вт, максимальная, по моим приборам, с ограничением контроллера, 3000Вт, грузоподъёмность 350кг, скорость 35-40км/ч, руль, как на мотоцикле, управление ручное.
И ещё вопрос: продают ли нашему брату машины в кредит и как там договор оформляют? Какие навороты всучивают?
конечно можно. ручное можно поставить на абсолютно любую машину.
продают конечно. если хорошая белая ЗП то никаких проблем.
Ответ для ИванычЪ:
ценники них только не прикольные стоят как полноценный бюджетный электромобиль типа лифа аймью и т.д....
А реально кто то из инвалидов на пенсии брал машину в кредит? Там говорят накручивают лишнее, типа страховки?
2 раза, на общих условиях.