Advokat:
Я, являюсь адвокатом, время от времени ко мне обращаются пожилые инвалиды за консультацией по юридическим вопросам. Изначально я сам помогал всем, денег много брать не получается, рука не тянется, так сказать, за вознаграждением, хотя многие оплачивали кто сколько посчитает нужным, кому-то на благотворительной основе помогал. Честно, времени отнимает конечно, другое дело когда один-два вопроса, но вопросов много, да и оставить без помощи не могу. Со временем я перепоручал задачи своим знакомым юристам, набиравшихся опыта, решивших стать фрилансерами. Когда-то 500 р - 1000р сам оплачивал, за поездки различные.
Зайдя на ваш интернет-портал, я хочу у Вас спросить, если мы с вами зарегистрируем Общественную организацию инвалидов?
Я смог бы официально консолидировать помощь инвалидам по различным юридическим вопросам. Законодательством предусмотрено оказание бесплатной юридической помощи, инвалидам в том числе. Категории граждан имеющие право на получение всех видов бесплатной юридической помощи перечислены в ст. 20 Федеральном законе N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".
В Москве, к примеру, установлены размеры компенсаций за бесплатную помощь Постановлением Правительства Москвы N 687-ПП "О мерах по обеспечению оказания адвокатами бесплатной юридической помощи в городе Москве".
Это мог бы стать своего рода центр юридической помощи инвалидам в каждом федеральном округе, в каждом регионе РФ.
Не буду скрывать, возможны получение различных субсидий, грантов в конце концов, на решение каждого юридического вопроса.
Что скажете?
Бесплатный сыр бывает только в мышеловках.
А качество бесплатной юридической помощи - ниже плинтуса.
Плавали - знаем!
Ответ для Этлайн: