Добрый день!
Есть ли на форуме владельцы сего девайса? Если да, расскажите о впечатлениях и косяках.
Мне привезли сегодня, но - 25, пока ничего не понял, кроме того что по подмороженной дороге не едем никуда. Ну да я для лета и брал, зимой Катервиль рулит
Ну ладно, тогда я первый.
Месяц использования, брал для путешествий. На сайте истинного производителя (Wisking) она обозначена как hevy duty, что истинная правда. Хоть и тяжеленная, но дубовая. Колёса огромные, много позволяют. Мощи до дури, в гору лезет как альпинист. Кресло так, на троечку, плоское и без поддержек, на Кате удобнее. Аммортизаторы работают весьма условно. Но вроде 5 точка не устаёт. При жестком и ежедневном использовании ничего не разболталось и не отвалилось.
Плюсы:
- высокая скорость 15 км/ч, реально едет
- проходимость в нашей "безбарьерной" среде
- горки нипочем
- км 40 проезжает, проверено (заявлено 80)
- более менее комфортно, позвоночник в трусы не осыпается
- нормальная управляемость почти для внедорожника
- лезет в универсал, спинка складывается
Минусы:
- тяжеленная
- на родной пластмассовой резине грустно шлифует асфальт на поворотах, мощи то немеряно. При замене гораздо лучше.
- таки не Оптимус по комфорту
UPD: в мелком гравии зарывается по двигатели. На гравийной дороге трясучее Ката. На грунте вполне ок. При перегрузке просто выключается, без цветомузыки на пульте.
Ответ для DejaVu: Очень интересно, спасибо за мнение об 1033 Jaguar. Как раз пытаюсь выбрать коляску внедорожник и эта в числе кандидатов. Вы может что посоветуете мне?
Ответ для DejaVu:
Такой вопрос возник, как я понял путешествуете на авто с электричкой? Где едите сами? Где и как транспортируете электричку? как осуществляете посадку? используете ли подушки/матрасы? сорри что не по теме, или ссылку на тему можно?
Ответ для DejaVu:
Понял, мне как шейнику не подходит такой вариант, хотя очень бы хотелось. Буду дальше думать. Спасибо. А какая коляска, что в багажник входит? Не электричка я так понимаю, да?
Есть ли на форуме владельцы сего девайса? Если да, расскажите о впечатлениях и косяках.
Мне привезли сегодня, но - 25, пока ничего не понял, кроме того что по подмороженной дороге не едем никуда. Ну да я для лета и брал, зимой Катервиль рулит
Месяц использования, брал для путешествий. На сайте истинного производителя (Wisking) она обозначена как hevy duty, что истинная правда. Хоть и тяжеленная, но дубовая. Колёса огромные, много позволяют. Мощи до дури, в гору лезет как альпинист. Кресло так, на троечку, плоское и без поддержек, на Кате удобнее. Аммортизаторы работают весьма условно. Но вроде 5 точка не устаёт. При жестком и ежедневном использовании ничего не разболталось и не отвалилось.
Плюсы:
- высокая скорость 15 км/ч, реально едет
- проходимость в нашей "безбарьерной" среде
- горки нипочем
- км 40 проезжает, проверено (заявлено 80)
- более менее комфортно, позвоночник в трусы не осыпается
- нормальная управляемость почти для внедорожника
- лезет в универсал, спинка складывается
Минусы:
- тяжеленная
- на родной пластмассовой резине грустно шлифует асфальт на поворотах, мощи то немеряно. При замене гораздо лучше.
- таки не Оптимус по комфорту
Такой вопрос возник, как я понял путешествуете на авто с электричкой? Где едите сами? Где и как транспортируете электричку? как осуществляете посадку? используете ли подушки/матрасы? сорри что не по теме, или ссылку на тему можно?
Сам за рулём. Коляска в багажнике живёт. Я слегка ковыляю
Понял, мне как шейнику не подходит такой вариант, хотя очень бы хотелось. Буду дальше думать. Спасибо. А какая коляска, что в багажник входит? Не электричка я так понимаю, да?