будут ли платить пособие по уходу если торговать акциями
если инвалиду 1 группы с детства торговать акциями через сбербанк онлайн, будут ли платить 1200 руб.? одна юристка говорит будут, в пенсионном фонде говорят - что нет
согласно этой статьи
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
может, только у меня не СМА, кого слушать? и куда написать чтобы точно знать, а то я точно не знаю кто мне из ПФ ответил?
Ответ для bizon:
bizon:
а как думают юристы
Я не юрист, но думаю, что стоит почитать Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 28.06.2022, с изм. от 11.10.2022) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
Статья 7. Застрахованные лица
Если находишь себя в списке застрахованных, то ПФ о тебе все знает.
В противном случае - только налоговая (ФНС).
Ответ для bizon:
Есть два закона, которые устанавливают правила выплат за уход.
постановление от 2 мая 2013 г. n 397
об осуществлении ежемесячных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет или инвалидами с детства i группы
Пункт 5.Е
Касается именно инвалидов с детства первой группы и в правилах нет запрета работать инвалиду с детства первой группы. Согласно этому закону Инвалид первой группы с детства имеет право работать и получать выплату за уход. Но пенсионный фонд часто ошибается и инвалидов с детства первой группы проводит по Постановление Правительства РФ от 4 июня 2007 г. N 343 "Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, где есть запрет на работу инвалида при получении выплаты за уход пункт 6.Ж.