Ответ для ИванычЪ:
Привлекает ее небольшой вес и возможность складывания... Где-то что случится, я хоть смогу отца вызвать, чтоб забрал. Или такси. В этом плане удобно кажется
Ответ для Darlee:в том то и дело что лёхкая, обычные червячные двигатели в два раза тяжелей... если ваш вес кг 50, может и заедет на панус с большим углом, обычно такие везде понаделали. Батареи опасные, ток маленький... выглядит конешно симпатично.
Ответ для Darlee:горят как бенгальские огни, гдето читал что литий не ставят принципиально на устройства в которых может оказатся парализованный или малоподвижный человек, риск сгореть заживо очень большой. онлайн видео:
Ответ для ИванычЪ:
блин, ну так любая техника в теории может загореться... Те же смартфоны. Или электрическая плита. Как говорится, ни от чего человек не застрахован
Ответ для Darlee:даже если это будет 0.1 % я бы не хотел попасть в эту статистику.
Щас новые акумы пошли, фасфатные, несолько другая фишка, чёта я пака не слышал что они гарят. Гель всёжки спокойнее и экономичнее, я так думаю, ну если вы канешно уверены что сможете сбежать когда у вас под з... сиденьем засверкает электросварка... хотя, на видюхе ситуёвина, не убежал...
Ответ для ИванычЪ:
нет, убежать тяжеловато будет) я думаю, вы правы, пять лет откаталась на свинце и норм. Еще не факт, что легкой коляской управлять будет удобно. У меня гиперкинез, рука не очень послушна бывает.
Ответ для Darlee:У меня также ноги, буквально вчера, присел на низкий стульчик, и еле встал, не убежал бы точно.
Лёхкая тележка управляется также, просто больше подпрыгивает, както упал на такой набок. Тяжолая более устойчива, акумы внизу лучше центр тяжести.
Для экскурсий, магазина вполне подойдет. Правда батарея зимой меньше работает. Пользую похожую - Caterwil Lite, уже 4 года. Для путешествий, экскурсий, походы по торгово-развлекательным центрам - самое то! В авто, такси запросто убирается.
Ответ для migor:
И как, литий выдерживает умеренный мороз? у свинцово-кислотных просто емкость снижается.
Кстати, только обратила внимание, что у моего робота пылесоса литий-йонная батарея...
Все акумуляторы на морозе теряют ёмкость, вот щелочные ранше ставили на военную технику и электрокары, это о чём то говорит.
Срок службы щелочного тягового аккумулятора (4 тысячи циклов, до 25 лет работы), это значительно превышает показатели службы кислотных тяговых батарей. Благодаря высокому внутреннему сопротивлению щелочной тяговый аккумулятор более устойчив к короткому замыканию.
Есть пользователи данной модели? Выдали сертификат, думаю добавить и купить...
ммного добавлять то?
Прилично. Тысяч 10
Привлекает ее небольшой вес и возможность складывания... Где-то что случится, я хоть смогу отца вызвать, чтоб забрал. Или такси. В этом плане удобно кажется
а чем опасные? Взрываются?
Я очень миниатюрная девушка) даже 50 нет
онлайн видео:
или войдите
блин, ну так любая техника в теории может загореться... Те же смартфоны. Или электрическая плита. Как говорится, ни от чего человек не застрахован
Щас новые акумы пошли, фасфатные, несолько другая фишка, чёта я пака не слышал что они гарят. Гель всёжки спокойнее и экономичнее, я так думаю, ну если вы канешно уверены что сможете сбежать когда у вас под з... сиденьем засверкает электросварка... хотя, на видюхе ситуёвина, не убежал...
нет, убежать тяжеловато будет) я думаю, вы правы, пять лет откаталась на свинце и норм. Еще не факт, что легкой коляской управлять будет удобно. У меня гиперкинез, рука не очень послушна бывает.
Лёхкая тележка управляется также, просто больше подпрыгивает, както упал на такой набок. Тяжолая более устойчива, акумы внизу лучше центр тяжести.
Для зимы она совсем не пойдет
действительно легкая. складная
Мда... Мне б конечно на круглый год. Я и зимой, бывает, выезжаю на экскурсии или в магазин
Для экскурсий, магазина вполне подойдет. Правда батарея зимой меньше работает. Пользую похожую - Caterwil Lite, уже 4 года. Для путешествий, экскурсий, походы по торгово-развлекательным центрам - самое то! В авто, такси запросто убирается.
И как, литий выдерживает умеренный мороз? у свинцово-кислотных просто емкость снижается.
Кстати, только обратила внимание, что у моего робота пылесоса литий-йонная батарея...
В сильные морозы сам из дома ни ногой, а в небольшой нормально. Все зависит от дальности поездки, тоже время работы в мороз уменьшается.
Срок службы щелочного тягового аккумулятора (4 тысячи циклов, до 25 лет работы), это значительно превышает показатели службы кислотных тяговых батарей. Благодаря высокому внутреннему сопротивлению щелочной тяговый аккумулятор более устойчив к короткому замыканию.