Vermeiren Navix при включении два раза мигает красным.
Добрый день!
Vermeiren Navix
После замены аккумуляторов это чудо вражеской техники при включении два раза мигает красным.
Что это может быть? что недовключили? Куда смотреть?
И ещё. Поделитесь, пожалуйста, кодами ошибок данной модели.
Vermeiren Navix при включении два раза мигает красным.
Ответ для bullwar:
Спасибо за информацию. Вы меня огорчили, конечно.
.---
The tasks described in this chapter are intended to be performed by trained and authorized service technicians for initial
setup. They are not intended to be performed by the user
.---
То есть, только в Сервис центр, А теперь ещё и разбираться придётся, зачем сами залезали.
Vermeiren Navix при включении два раза мигает красным.
Ответ для Avror:
Новые батареи
Усовершенствованный индикатор заряда батареи использует недавнюю историю заряда/разряда батареи для расчета SOC. При подключении новых батарей эта история больше не применима, но датчик продолжит рассчитывать SOC на основе информации от предыдущей батареи. Чтобы исправить это, улучшенный индикатор заряда батареи необходимо синхронизировать с новой батареей.
Процедура синхронизации батареи
Подсоедините новые аккумуляторы к электроколяске.
Сбросьте статистику батареи с помощью инструментов LiNX Access.
Подключите электрическую инвалидную коляску к зарядному устройству — это необходимо сделать при включенной системе или в течение 24 часов после ее включения.
Оставьте электроколяску подключенной к зарядному устройству более чем на 10 минут.
Подождите, пока индикатор заряда батареи не покажет > 80% (5 светодиодов).
Оставьте электрическую инвалидную коляску подключенной к зарядному устройству как минимум на 2 часа — для новой батареи это время должно быть продолжительным в соответствии с рекомендациями производителя батареи.
Vermeiren Navix при включении два раза мигает красным.
Ответ для ИванычЪ:
В конце концов, всё закончилось благополучно, мне вернули исправную коляску.
Процедура замены аккумуляторов:
1.Подсоедините новые аккумуляторы к электроколяске.
2.Сбросьте статистику батареи с помощью инструментов LiNX Access.
п.1 был сделан дома, а п.2 - нет
LiNX Access tool - Это такая маленькая коробочка, она втыкается в коляску, с компьютером-через bluetooth/wi-fi. Коробочка эта не такая уж и редкость, потому что она работает не с конкретной моделью коляски , а с целым семейством контроллеров, которые устанавливаются много куда. Английские, бельгийские, французские коляски, invacare и т д
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
подключение устройства к пульту
Короче, на компе всё видно и есть кнопки для управления, в том числе кнопка для сброса истории. Судя по всему, процедура сброса статистики состоит из нажатия на эту кнопку, возможно с подтверждением. Секундное дело с нулевой стоимостью.
Однако, мне это обошлось в 2 дня нервотрёпки. Эти люди никак не хотели отдавать коляску, а хотели много денег. В принципе, желание понятное, я и сам периодически испытываю тоже самое.
После длительной торговли, первоначальную сумму удалось снизить в 12 раз, коляску привезли.
Vermeiren Navix при включении два раза мигает красным.
Ответ для Avror:Спасибо за ценные сведения, пригодятся в помощи другим.
Когдато была фирма IBM, они всё делали под себя, ремонт обходился в тридорога, люди просто перестали покупать их товар и они прогарели из-за своей хитрожопости. Есть много хитростей, когда прямой развод, например машинное масло на БМВ подойдёт только своей марки, от хонды уже не катит... также и сервисы с креативными вымагателями. Нужно собирать такие вот сведения, будет проще жить. На этом форуме тоже часто бросают начатые темы, получили результат и пропали, пусть другие помучаются, типа -не одна я в поле кувыркалсь...
Спасибо ещё раз.
Vermeiren Navix
После замены аккумуляторов это чудо вражеской техники при включении два раза мигает красным.
Что это может быть? что недовключили? Куда смотреть?
И ещё. Поделитесь, пожалуйста, кодами ошибок данной модели.
зарегистрируйтесь или войдите
Спасибо за информацию. Вы меня огорчили, конечно.
.---
The tasks described in this chapter are intended to be performed by trained and authorized service technicians for initial
setup. They are not intended to be performed by the user
.---
То есть, только в Сервис центр, А теперь ещё и разбираться придётся, зачем сами залезали.
Случайно не параллельно соединили аккумы? Всякое случается
Новые батареи
Усовершенствованный индикатор заряда батареи использует недавнюю историю заряда/разряда батареи для расчета SOC. При подключении новых батарей эта история больше не применима, но датчик продолжит рассчитывать SOC на основе информации от предыдущей батареи. Чтобы исправить это, улучшенный индикатор заряда батареи необходимо синхронизировать с новой батареей.
Процедура синхронизации батареи
Подсоедините новые аккумуляторы к электроколяске.
Сбросьте статистику батареи с помощью инструментов LiNX Access.
Подключите электрическую инвалидную коляску к зарядному устройству — это необходимо сделать при включенной системе или в течение 24 часов после ее включения.
Оставьте электроколяску подключенной к зарядному устройству более чем на 10 минут.
Подождите, пока индикатор заряда батареи не покажет > 80% (5 светодиодов).
Оставьте электрическую инвалидную коляску подключенной к зарядному устройству как минимум на 2 часа — для новой батареи это время должно быть продолжительным в соответствии с рекомендациями производителя батареи.
к сожалению, нет - 26.4В без нагрузки
Да, по Вашей ссылке нашёл всю инструкцию целиком. Но, вот этот момент:
.----
Сбросьте статистику батареи с помощью инструментов LiNX Access.
.----
Как это сделать без программатора?
Вы литиевые акк-ры поставили?
нет Uplus Leoch US12-33 agm
В конце концов, всё закончилось благополучно, мне вернули исправную коляску.
Процедура замены аккумуляторов:
1.Подсоедините новые аккумуляторы к электроколяске.
2.Сбросьте статистику батареи с помощью инструментов LiNX Access.
п.1 был сделан дома, а п.2 - нет
LiNX Access tool - Это такая маленькая коробочка, она втыкается в коляску, с компьютером-через bluetooth/wi-fi. Коробочка эта не такая уж и редкость, потому что она работает не с конкретной моделью коляски , а с целым семейством контроллеров, которые устанавливаются много куда. Английские, бельгийские, французские коляски, invacare и т д
зарегистрируйтесь или войдите
подключение устройства к пульту
Короче, на компе всё видно и есть кнопки для управления, в том числе кнопка для сброса истории. Судя по всему, процедура сброса статистики состоит из нажатия на эту кнопку, возможно с подтверждением. Секундное дело с нулевой стоимостью.
Однако, мне это обошлось в 2 дня нервотрёпки. Эти люди никак не хотели отдавать коляску, а хотели много денег. В принципе, желание понятное, я и сам периодически испытываю тоже самое.
После длительной торговли, первоначальную сумму удалось снизить в 12 раз, коляску привезли.
Вот такая история .
Когдато была фирма IBM, они всё делали под себя, ремонт обходился в тридорога, люди просто перестали покупать их товар и они прогарели из-за своей хитрожопости. Есть много хитростей, когда прямой развод, например машинное масло на БМВ подойдёт только своей марки, от хонды уже не катит... также и сервисы с креативными вымагателями. Нужно собирать такие вот сведения, будет проще жить. На этом форуме тоже часто бросают начатые темы, получили результат и пропали, пусть другие помучаются, типа -не одна я в поле кувыркалсь...
Спасибо ещё раз.