Добрый день.Много информации про приделывании коляски к электросамокату и использование данной конструкции.Есть ли кто использует данную конструкцию но только с бензомотором или информацию про это ?
Feday:
Есть ли кто использует данную конструкцию но только с бензомотором или информацию про это ?
А зачем тебе с бензомотором, когда пробег на одном заряде у самокатов большой. Я два года ездил на самокате и мне не разу не удалось высадить за день 20 амперный аккумулятор. Заряда хватало на два дня при езде 5 часов в день, и после 10 ти часовой езды четверть заряда еще оставалась. И где с ним ездить если только по деревне.
Вот мое видео,
Ответ для palex: Добрый день. Да здорово сделано!НО видите ли главная задача которую я ставлю в задумке "инвалидная коляска с мотосамокатом" - это хорошая проходимость.Чтобы и зимой и летом на природе можно было покататься,тяга у бензинового мне кажется лучше.Да использование аккумулятора зимой и стоимость после 3-4лет эксплуатации Может я не прав ?
Ответ для Feday:
У мото привода есть существенные недостатки.
1. Не везде на нем поедешь, парки, людные места не подходят. Грохочет сильно, глушитель слабенький.
2. Не знаю, как на других моделях, но на моем слабое сцепление переднего ведущего колеса с дорогой (асфальтом). На льду/снегу езда вообще невозможна.
3. Коляска хорошо едет только на своей "крейсерской" скорости (примерно 25 км/ч), когда двигатель работает на повышенных оборотах. Только в этом случае эксцентрики входят в зацеп с ведомым диском (сцепления). На малых оборотах и при начале движения "сцепление" пробуксовывает, что приводит к повышенному износу.
4. Очень тонко настроен цепной (ремной) привод колеса (у меня). Постоянно надо регулировать. Если на колесе появится "восьмерка", то хоть выкидывай.
Вывод, ехать можно только по хорошей, безлюдной асфальтовой дороге (велодорожке).
Если у вас есть такие дорожки, то покупайте. Не пожалеете. Вещь прикольная!
А так очень не практичная...😫
/>
На электромоторе езжу по тихим зонам, на бензинке по песку, гравию, в сложных дорожных условиях тянут оба мотора, по снегу на двух моторах, на видео всё видно.
А еще вот интересное видео, оно на английском ну в Яндекс браузере можно посмотреть с переводом. Да и суть и так понятна, приставка и мотор колеса можно представить какая проходимость будет. онлайн видео:
И тяги малова то когда одно мотор колесо хоть кило ватное, хоть 350 ваттное, на очень крутые подъёмы оно не идет. Допустим мой кило ваттный самокат, еле еле заезжал на крутую гору, на этой же самой горе моя 350 ватная приставка, заглохла проехав только четверть горы. Потом прохожий меня подтолкнул, я свернул на лево где подъем был чуть по пологей и на медленной скорости она в него то же заехала. Ну а если думаю, допустим вторая вилка была бы у приставки, и на ней еще такое же 350 ваттное колесо с контролёром и к второму аккуму подключить, и эту бы гору она как пологую дорогу бы проехала, и даже кило ватный самокат бы уделала, который в нее заехал но еле еле.
А в этом видео где парень в гору по песку и грязи заезжает, я смотрю у него по напряжению мотор колеса на 24 вольта всего, и тянут не просто в гору с речки а еще по грязи, а я 48 вольтовом еле по асфальту заехал. Потому что в коляске по два мотор колеса, даже если они по 250 ватт, и в сумме это всего 500 ватт. Ну суммарно они тянут намного больше чем кило ватное колесо.
А вариантов много, полноприводный самокат под коляску, плюс мотор колеса в коляске. Это аж 4 мотор колеса. Либо три если с приставкой. Так же три получиться с обычным самокатом. А то и не чего не надо вот как парень сделал, у него еще мотор колеса и аккумулятор высоко, и он по воде езиет спокойно. Такое не с приставкой не с самокатом не получиться.
А аккумулятор для зимы нужен железо фасвадный он морозов не биться,
да и литий обычный до минус 5 градусов можно ездить.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
У меня такой есть. Вещь прикольная, но много недоработок.
На моей странице в контакте видео есть, как это работает (ездит).
зарегистрируйтесь или войдите
Есть тут на форуме Геннадий, ник Магнат - он занимался таким изготовлением
зарегистрируйтесь или войдите
Я сдесь, делал и бензо и электро и гибрид, гибрид во второй части видео.
онлайн видео:
или войдите
А зачем тебе с бензомотором, когда пробег на одном заряде у самокатов большой. Я два года ездил на самокате и мне не разу не удалось высадить за день 20 амперный аккумулятор. Заряда хватало на два дня при езде 5 часов в день, и после 10 ти часовой езды четверть заряда еще оставалась. И где с ним ездить если только по деревне.
Вот мое видео,
онлайн видео:
или войдите
У мото привода есть существенные недостатки.
1. Не везде на нем поедешь, парки, людные места не подходят. Грохочет сильно, глушитель слабенький.
2. Не знаю, как на других моделях, но на моем слабое сцепление переднего ведущего колеса с дорогой (асфальтом). На льду/снегу езда вообще невозможна.
3. Коляска хорошо едет только на своей "крейсерской" скорости (примерно 25 км/ч), когда двигатель работает на повышенных оборотах. Только в этом случае эксцентрики входят в зацеп с ведомым диском (сцепления). На малых оборотах и при начале движения "сцепление" пробуксовывает, что приводит к повышенному износу.
4. Очень тонко настроен цепной (ремной) привод колеса (у меня). Постоянно надо регулировать. Если на колесе появится "восьмерка", то хоть выкидывай.
Вывод, ехать можно только по хорошей, безлюдной асфальтовой дороге (велодорожке).
Если у вас есть такие дорожки, то покупайте. Не пожалеете. Вещь прикольная!
А так очень не практичная...😫
Зимняя эксплуатация моего гибридного самоката
онлайн видео:
или войдите
Я тут недавно на одно видео наткнулся, парень сделал мотор колеса прям в коляску. Посмотрел и очень удивился такой проходимости и тяги.
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
А еще вот интересное видео, оно на английском ну в Яндекс браузере можно посмотреть с переводом. Да и суть и так понятна, приставка и мотор колеса можно представить какая проходимость будет.
онлайн видео:
или войдите
И тяги малова то когда одно мотор колесо хоть кило ватное, хоть 350 ваттное, на очень крутые подъёмы оно не идет. Допустим мой кило ваттный самокат, еле еле заезжал на крутую гору, на этой же самой горе моя 350 ватная приставка, заглохла проехав только четверть горы. Потом прохожий меня подтолкнул, я свернул на лево где подъем был чуть по пологей и на медленной скорости она в него то же заехала. Ну а если думаю, допустим вторая вилка была бы у приставки, и на ней еще такое же 350 ваттное колесо с контролёром и к второму аккуму подключить, и эту бы гору она как пологую дорогу бы проехала, и даже кило ватный самокат бы уделала, который в нее заехал но еле еле.
А в этом видео где парень в гору по песку и грязи заезжает, я смотрю у него по напряжению мотор колеса на 24 вольта всего, и тянут не просто в гору с речки а еще по грязи, а я 48 вольтовом еле по асфальту заехал. Потому что в коляске по два мотор колеса, даже если они по 250 ватт, и в сумме это всего 500 ватт. Ну суммарно они тянут намного больше чем кило ватное колесо.
А вариантов много, полноприводный самокат под коляску, плюс мотор колеса в коляске. Это аж 4 мотор колеса. Либо три если с приставкой. Так же три получиться с обычным самокатом. А то и не чего не надо вот как парень сделал, у него еще мотор колеса и аккумулятор высоко, и он по воде езиет спокойно. Такое не с приставкой не с самокатом не получиться.
А аккумулятор для зимы нужен железо фасвадный он морозов не биться,
да и литий обычный до минус 5 градусов можно ездить.