Здравствуйте.
Планирую изменить в ИПРА тех. характеристики ТСР (электро коляски), а именно привод коляски. В данный момент у меня в ИПРА вписаны две электро коляски с задним приводом.
Планирую изменить тех. характеристики с заднего привода на центральный и передний привода.
Прошу, реальных владельцев электро колясок с центральным и передним приводами, поделиться опытом владения и нюансами вождения в домашних и уличных условиях.
Ответ для vectnik:
у меня с передним приводом и комнатная и уличная. До этого были заднеприводные комнатная и несколько уличных.
Для комнатной передний привод это главным образом более простая маневренность так как у переднеприводных колясок ведущие колеса находятся ближе к центру вращения чем у заднеприводных.
В моём случае на практике это ничего не изменило, так как квартира просторная.
А вот для улицы картина иная. Передний привод позволяет гораздо легче ездить по плохим дорогам, неровностям,ямам и т.д. Точнее дело тут не в приводе а в размере передних колёс, но большие передние колёса идут только у переднеприводных (за редким исключением которые можно посчитать буквально по пальцам).
На практике переход на переднеприводную уличную дало совершенно другой уровень передвижения. Больше всего это заметно зимой.
Летом зависит от местности. Если местность с хорошими дорогами, тротуарами, и качественными занижениями бордюров, то разницы не сильно почувствуешь.
Если с качеством тротуаров, дорог и бордюров проблемы - то на переднем приводе в разы проще по всему этому ездить
Ну и пару слов о центральном приводе - его единственный плюс, это ещё более простая маневренность так как ось вращения прямо по центру коляски.
В остальном это либо только для комнаты либо для идеальной европейской доступной среды. Любые ньюансы с качеством дороги, любой пандус не по госту станет серьёзной проблемой.
Ответ для vectnik:
но по сути вопроса - самый важный момент, обратившись за изменением тех характеристик, 99,9% что вместе с уточнением характеристик одну коляску исключат ибо действующие приказы минтруда не предусматривают разделение электрических колясок на комнатные и уличные, и предусматривают только одну электричку в ИПР.
Ответ для VasiliyCover:
Я проживаю в частном доме, большого размера, планирую переезжать в квартиру, так же большого размера, но в другом городе. В своем городе, на пути моего передвижения, я выбил безбарьерную среду и передвигаюсь без проблем.
У моих колясок есть функция преодоления препятствий и проблем преодолеть бордюр в 10 см. не составляет труда.
На колясках с передним приводом, такой функции нет.
У центрального привода, такой функции так же нет.
В переднем приводе смущает то, что при подъеме в горку, присутствует меньшее сцепление и как результат, пробуксовка.
Про центральный привод я посмотрел десятки роликов, в которых люди довольно таки благополучно передвигались по пересеченной местности, конечно не полнейшее бездорожье, но и не идеальное покрытие.
Так же заметил, что в Европе и Америке, люди пользуются 95% колясок с центральным и передним приводом. Сейчас у Отто Бок выходят две новые модели В7 с передним и центральным приводом, заднеприводной модели не будет. В этих моделях будет очень много удобств и улучшений, похожие на пермобиль и медикал санрайс.
Ссылку дать не могу, так как был устный разговор.
Старт продаж начало 2024 г.
Otto Bock B7 передний привод.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Otto Bock B7 центральный привод.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Эта модель будет представлена с передним и центральным приводом. У неё будет модуль, запоминающий до 8-ми позиций, она будет иметь функцию обратного угла наклона для облегчения процесса пересаживания.
Будет электрорегулировка высоты спинки (это скорее всего опционально).
Так же я вижу, что они заменили неудобный джойстик ТЭН на другую модель.
Полное разлаживание спинки + компенсация высоты спинки и длинны подножки, эта вообще супер удобно.
Ответ для vectnik: привод в ТПРа обязательно записывать иначе не будет оснований дать передний привод а он дороже. Пользую пермобил переднеприводный все кочки все бордюры и порожки переезжать в миллион раз удобнее. Так же есть б400 задний привод так вот даже порожки в подьезде на ней переезжаю задом (большими колесами). А по дому вообше маневрировать одно удовольствие (но после заднего привода привыкать придется). В 2023 году в июне тоже корректировал ИПРа в котором вписано 2е электрички обе коляски оставили а привод и размеры скорректировали.
В 2023 году в июне тоже корректировал ИПРа в котором вписано 2е электрички обе коляски оставили а привод и размеры скорректировали.
В 2023 году так же скорректировал ИПРА, а сейчас хочу еще и конкретно привод вписать центральный и передний. Так же хочу вписать электро регулировку по высоте спинки и подножки.
Ответ для vectnik:инвалидов (ширина
сиденья: 46 см;
глубина сиденья: 46
см; высота спинки: 60
см; высота
подлокотника: 25 см;
высота подножки: 45
см): | шт
передние колеса
приводные,
пневматические,
спинка с
электрорегулировкой
наклона, ширина
сиденья - 45см.,
сиденье, с
электрорегулировкой
угла наклона и
высоты, съемные и
регулируемые по
высоте подлокотники
Изменен
рекомендованный
ТСР по заявлению
гражданина
так в ипра записано
Планирую изменить в ИПРА тех. характеристики ТСР (электро коляски), а именно привод коляски. В данный момент у меня в ИПРА вписаны две электро коляски с задним приводом.
Планирую изменить тех. характеристики с заднего привода на центральный и передний привода.
Прошу, реальных владельцев электро колясок с центральным и передним приводами, поделиться опытом владения и нюансами вождения в домашних и уличных условиях.
у меня с передним приводом и комнатная и уличная. До этого были заднеприводные комнатная и несколько уличных.
Для комнатной передний привод это главным образом более простая маневренность так как у переднеприводных колясок ведущие колеса находятся ближе к центру вращения чем у заднеприводных.
В моём случае на практике это ничего не изменило, так как квартира просторная.
А вот для улицы картина иная. Передний привод позволяет гораздо легче ездить по плохим дорогам, неровностям,ямам и т.д. Точнее дело тут не в приводе а в размере передних колёс, но большие передние колёса идут только у переднеприводных (за редким исключением которые можно посчитать буквально по пальцам).
На практике переход на переднеприводную уличную дало совершенно другой уровень передвижения. Больше всего это заметно зимой.
Летом зависит от местности. Если местность с хорошими дорогами, тротуарами, и качественными занижениями бордюров, то разницы не сильно почувствуешь.
Если с качеством тротуаров, дорог и бордюров проблемы - то на переднем приводе в разы проще по всему этому ездить
Ну и пару слов о центральном приводе - его единственный плюс, это ещё более простая маневренность так как ось вращения прямо по центру коляски.
В остальном это либо только для комнаты либо для идеальной европейской доступной среды. Любые ньюансы с качеством дороги, любой пандус не по госту станет серьёзной проблемой.
но по сути вопроса - самый важный момент, обратившись за изменением тех характеристик, 99,9% что вместе с уточнением характеристик одну коляску исключат ибо действующие приказы минтруда не предусматривают разделение электрических колясок на комнатные и уличные, и предусматривают только одну электричку в ИПР.
Не вводите людей в заблуждение!
Если все сделает правильно - ни чего не уберут!
Я проживаю в частном доме, большого размера, планирую переезжать в квартиру, так же большого размера, но в другом городе. В своем городе, на пути моего передвижения, я выбил безбарьерную среду и передвигаюсь без проблем.
У моих колясок есть функция преодоления препятствий и проблем преодолеть бордюр в 10 см. не составляет труда.
На колясках с передним приводом, такой функции нет.
У центрального привода, такой функции так же нет.
В переднем приводе смущает то, что при подъеме в горку, присутствует меньшее сцепление и как результат, пробуксовка.
Про центральный привод я посмотрел десятки роликов, в которых люди довольно таки благополучно передвигались по пересеченной местности, конечно не полнейшее бездорожье, но и не идеальное покрытие.
Так же заметил, что в Европе и Америке, люди пользуются 95% колясок с центральным и передним приводом. Сейчас у Отто Бок выходят две новые модели В7 с передним и центральным приводом, заднеприводной модели не будет. В этих моделях будет очень много удобств и улучшений, похожие на пермобиль и медикал санрайс.
Не исключат, если делать все правильно.
Проверенно собственным опытом.
Ссылку на источник, если можно.
Ссылку дать не могу, так как был устный разговор.
Старт продаж начало 2024 г.
Otto Bock B7 передний привод.
зарегистрируйтесь или войдите
Otto Bock B7 центральный привод.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Эта модель будет представлена с передним и центральным приводом. У неё будет модуль, запоминающий до 8-ми позиций, она будет иметь функцию обратного угла наклона для облегчения процесса пересаживания.
Будет электрорегулировка высоты спинки (это скорее всего опционально).
Так же я вижу, что они заменили неудобный джойстик ТЭН на другую модель.
Полное разлаживание спинки + компенсация высоты спинки и длинны подножки, эта вообще супер удобно.
Я очень жду эту модель!
Понял, спасибо.
Спасибо за отзыв.
Побольше бы подобных, подробных отзывов, а то складывается впечатление, что все ездят на заднем приводе.
У Вас в ИПРА вписан конкретный привод коляски?
Вообще, нужна такая конкретика ИПРА?
Появились видео о новой коляске Ottobock Juvo B7
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
В 2023 году так же скорректировал ИПРА, а сейчас хочу еще и конкретно привод вписать центральный и передний. Так же хочу вписать электро регулировку по высоте спинки и подножки.
сиденья: 46 см;
глубина сиденья: 46
см; высота спинки: 60
см; высота
подлокотника: 25 см;
высота подножки: 45
см): | шт
передние колеса
приводные,
пневматические,
спинка с
электрорегулировкой
наклона, ширина
сиденья - 45см.,
сиденье, с
электрорегулировкой
угла наклона и
высоты, съемные и
регулируемые по
высоте подлокотники
Изменен
рекомендованный
ТСР по заявлению
гражданина
так в ипра записано