Всем привет!
Хочу спросить совет для приобретения активки. Поясняю, активка нужна будет для передвижения с электроприставкой. У меня нет опыта езды на активке, но она прописана в моей ИПРА. Хочу приобрести максимально надежную для поездок с электроприставкой. Я люблю путешествовать, но сейчас мне это придется делать самой в одиночку. Поэтому моя Clou не особо подходит для этого по весу... Подскажите, пожалуйста, "крепкую" активку, чтобы не развалилась в тандеме с электроприставкой.
Ответ для NaTaShARF:
Думаю что для передвижения с эл приставкой подойдёт любая коляска.
Я бы именно в активку не упирался. Если только с независимой подвеской.
А то все неровности сразу отдаются в зад и спину, а это не АЙС
1 она дороже
2 как правило она с жесткой рамой (при передвижении это не всегда хорошо)
3 не так ремонто пригодна (смотрите чтобы она была в метрической а не дюймовой мере ибо при движении с приставкой расстояния увеличатся а найти например колёсный подшипник с внутренним диаметром 12,7 не так просто и цена будет аховая , 12 мм же в любом магазине.
4 думаю проще поездить на том что есть пока и Вы поймете что вам надо .
С этой задачей хорошо справляется китайская коляска KY с независимой подвеской и вишнёвой рамой номерок к сожалению не помню но независимая подвеска с большими ходами очень хорошо поглощает кочки и противостоит нагрузкам при крутых поворотах
Ответ для NaTaShARF:
Тут выбирать, что удобнее для перевозки, складная или жёсткая рама, жёсткая более устойчива на ходу, складную легче перевозить, по каким поверхностям собираетесь в основном ездить, ну и каков примерно бюджет, а то коляски сильно разные по цене бывают.
Мне нужна складная, чтобы легко и быстро в багажник закинуть можно было. Передвигаюсь я только по асфальту. Препятствия, в виде высокого съезда с бордюра, преодолеваю обычно задними колесами или окружающие помогают тоже.
Бюджет буду в мае сводить, когда домой вернусь. Буду узнавать в ФСС скока возместят по закупке, если что...
Ответ для abasia: