Ответ для Okolov:
Большое спасибо. Это очень полезная и нужная информация. За софт отдельный респект.
Я себе как раз приобрёл программатор R-NET, хочу прошить свою Meyra mc3
Ответ для Okolov: Скажите, -с компьютера можно програмировать? уж очень дорогой програматор. Я ниразу не занимался этим делом, опыта нет, а сейчас встала задача для прокачки стандартного джойстика, и перепрошить плату гироскутера под джойстик.
ИванычЪ:
Скажите, -с компьютера можно програмировать?
Там как раз ПО для работы с пк. Вы, скачайте всё и посмотрите.
ИванычЪ:
Я ниразу не занимался этим делом, опыта нет,
Я сам, этим занимался впервые, как только скутер остановился, пол года изучал и искал программы.
ИванычЪ:
а сейчас встала задача для прокачки стандартного джойстика, и перепрошить плату гироскутера под джойстик.
А вот этим, я не занимался.
Сейчас, я разбираю гироскутеры, и беру от туда, только колёса, АКБ и проводку. Контроллеры, покупаю на АлиЭкспресс, с ними проще.
Но можно переделать под джойстик и те.
Посмотрите в интернете, там есть, как переделать, гироскутер под джойстик, я видел, но не занимался этим.
laborpostduo:
И расскажи как скутер свой окирпичил по началу
Вас это так волнует?!
Я писал в предупреждениях, что надо копировать свои настройки. Даже видео делал, как!
В отличие от вас, я раздавал свою информацию бесплатно. А вы молчали и зажимали инфу, ещё и мне говорили, чтобы я не давал всем подряд...
Okolov:
Я писал в предупреждениях, что надо копировать свои настройки. Даже видео делал, как!
В отличие от вас, я раздавал свою информацию бесплатно. А вы молчали и зажимали инфу, ещё и мне говорили, чтобы я не давал всем подряд...