как правильно заряжать коляску?вопрос возник вот почему:обычно я заряжал коляску при выключенной коляске,а сегодня забыл выключить.это как, серьёзная ошибка,или как?
Ответ для gudwin:
Оставив коляску включенной при зарядке, есть вероятность сжечь электронную начинку. при окончании заряда напряжение сильно повышается. и электроника может сгореть.
ВалерийА:
Оставив коляску включенной при зарядке, есть вероятность сжечь электронную начинку. при окончании заряда напряжение сильно повышается. и электроника может сгореть.
Ответ для MisterPronka:
хмм, у меня литий-фер-по4 АКБ на 24в. с 2014г. заряжаю через другой разъём, последние 4 года из-за поломки кнопки вклоткл и замены ее герконом, днем практически не выключаю, (лень искать магнит), заряжаю тоже при включенной системе, т. е. джойстик светится. ничего пока не сгорело.
И даже не слышал! В пульте здорового человека так все устроено, с защитой от дураков, зарядка просто не пойдет если что-то не правильно. Если зарядка вкл и опознана, коляска даже не поедет нажав на джойстик. А тем более бредни про напряжение 28.8В и выше, есть даже 29.2 зарядки при токе 0.2-0.5А это просто бредни. Не слушайте этих "экспертов"
Ответ для laborpostduo:
простите, забыл добавить, на платах - как джойстика, так и (у кого есть) силового блока, стоят стабилизаторы, задача которых - держать напряжение стабильным, вот если они накроются, то - конец. но, это очень редко бывает. если только не долбануть (простите) в гнездо для заряда, напряжением процентов на 20-30 выше номинального, либо от скачка входного 220в. при заряде, т.к. импульсные зарядные устройства (а сегодня это 99% всех зарядных устройств и блоков питания) - очень не любят скачки в сети 220в.
Ответ для vbm:
Пипец, что ты за чушь несешь? Разницу в напряжении AC и DC понимаешь? Как в твоих больных фантазиях, АС доберется до DC при неисправном БП? Хоть импульсный БП, хоть трансформаторый
Ответ для Лаванда: правильная коляска, у меня щас пони в ремонте, пака включен джойстик, не зарязается. Была другая коляска, если её включить при зарядке, мигала и тоже не заряжалась. А бывает им всёравно, просто блокирует джойстик и всё.
Оставив коляску включенной при зарядке, есть вероятность сжечь электронную начинку. при окончании заряда напряжение сильно повышается. и электроника может сгореть.
Большего бреда в жизни не видел.
хмм, у меня литий-фер-по4 АКБ на 24в. с 2014г. заряжаю через другой разъём, последние 4 года из-за поломки кнопки вклоткл и замены ее герконом, днем практически не выключаю, (лень искать магнит), заряжаю тоже при включенной системе, т. е. джойстик светится. ничего пока не сгорело.
И даже не слышал! В пульте здорового человека так все устроено, с защитой от дураков, зарядка просто не пойдет если что-то не правильно. Если зарядка вкл и опознана, коляска даже не поедет нажав на джойстик. А тем более бредни про напряжение 28.8В и выше, есть даже 29.2 зарядки при токе 0.2-0.5А это просто бредни. Не слушайте этих "экспертов"
простите, забыл добавить, на платах - как джойстика, так и (у кого есть) силового блока, стоят стабилизаторы, задача которых - держать напряжение стабильным, вот если они накроются, то - конец. но, это очень редко бывает. если только не долбануть (простите) в гнездо для заряда, напряжением процентов на 20-30 выше номинального, либо от скачка входного 220в. при заряде, т.к. импульсные зарядные устройства (а сегодня это 99% всех зарядных устройств и блоков питания) - очень не любят скачки в сети 220в.
Пипец, что ты за чушь несешь? Разницу в напряжении AC и DC понимаешь? Как в твоих больных фантазиях, АС доберется до DC при неисправном БП? Хоть импульсный БП, хоть трансформаторый
У меня электроколяска Juvo B4. Она через 5 минут отключается сама автоматически.