NКакими необходимыми качествами должна обладать коляска?
Всем здравствуйте!
хочу сделать хоть что то полезное в этой жизни и поэтому задался вопросом :
А кикими характеристиками должна обладать коляска ?
Для каких условий еще не создали или востребованы коляски (зимний вариант, сельская местность, и прочее)?
какой тип привода и габариты предпочтительны ( ручной, электро, двс) ?
NКакими необходимыми качествами должна обладать коляска?
Ответ для VolodyaKot:
Если ты двс к ней приспособишь будет здорово )) но вес и габариты похоронят все твои труды.
А по делу ,что в твоём понимании зимний вариант ,сельская местность и прочее.
К коляске требований в общем не много БАЗА -вес ,габариты ,манёвренность -всё остальное опции.
Давно занимаюсь ремонтом и из множества поступавших ко мне колясок могу выделить пару (бюджетность , наличие зап частей, ремонтопригодность ,долговечность)
Отто бокк старт
+ лёгкий ремонт и настройки, наличие зап частей и не дорогая много настроек
- Хлипкие некоторые узлы - подлокотники ,боковушки
Расходники шины камеры и подшипники в счёт не беру
ДАБ интернейшнл (сейчас что то такое стали наши делать ЗСО или подобное)
Данную коляску по серьёзному ни разу не делал чисто расходники
+Легкая ,крепкая. В случае поломки можно взять такую же б/у за 1-2 тр
- Давно нам не поставляется ,условно складная хотя есть и складные версии
Повторяю эти коляски бюджетные и жаль что сейчас ГОС-во выдаёт китайский хлам.
NКакими необходимыми качествами должна обладать коляска?
Ответ для VolodyaKot:
Здравствуйте!
Из ручных колясок предпочтительнее пожалуй с рычажным приводом(чтобы руки не пачкать об колёса), но чтобы можно было рычаги эти опускать для пересаживания сбоку и для подъезда к столам. Есть с такими рычагами(не в нашей стране), но у них у всех колесо ещё сзади(у некоторых это мотор-колесо) увеличивающее габарит по длине. У предлагаемых в нашей стране моделей рычаги торчат всегда! Габариты как у обычных ручных колясок, вес чем меньше, тем лучше. Варианты с регулируемым углом наклона спинки приветствуются. Если будет складная вообще здорово. НО! Спрос небольшой, по линии обеспечения через СФР пробиться очень сложно (сертификации, чинуши и т.п.) и ценой нужно конкурировать с рычажками другими.
По электричкам всем хочется легче, но устойчивей при преодолении препятствий/склонов/пандусов ненормативных, что взаимоисключающе получается. Нужна проходимость(полный привод), все навороты в виде электроприводов сиденья/спинки/подножек + лифт. Кому-то и вертикализатор не лишним будет. Хороший запас хода на одной зарядке. Подножки разные по запросу (кому-то подходят больше с центральным креплением и поножка-лопата). Ну опять же читаем последнее предложение по ручным.
NКакими необходимыми качествами должна обладать коляска?
Ответ для VolodyaKot:
Сейчас делают Электро приставки для инвалидных колясок, хороший вариант но не идеальный. В плане комфорта, крепление между ног мешается, руль далеко от рук. А зачем приставка если эти мотор колеса можно в саму коляску сделать. И даже руль такой же как на приставке чтоб был. Вот к примеру фото коляски которая для меня была бы идеальным вариантом.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
NКакими необходимыми качествами должна обладать коляска?
Ответ для VolodyaKot:
VolodyaKot:
А кикими характеристиками должна обладать коляска ?
Тут все индивидуально, что полностью подойдет одному, вызовет полное отторжение у другого.
Индивидуальное изготовление- единственный выход, но это очень дорого и затратно по времени, зачастую наш брат сам не знает чего хочет. А если и знает - то хочет за очень дешево, но очень богато))
Как то так .
NКакими необходимыми качествами должна обладать коляска?
Ответ для Михалуч:
Не всегда, я несколько лет назад купил китайку КУ 123, и посиепенно ее модернезирую под себя. Тут на форуме несколько человек выкладывали свои апгрейды.
хочу сделать хоть что то полезное в этой жизни и поэтому задался вопросом :
А кикими характеристиками должна обладать коляска ?
Для каких условий еще не создали или востребованы коляски (зимний вариант, сельская местность, и прочее)?
какой тип привода и габариты предпочтительны ( ручной, электро, двс) ?
Если ты двс к ней приспособишь будет здорово )) но вес и габариты похоронят все твои труды.
А по делу ,что в твоём понимании зимний вариант ,сельская местность и прочее.
К коляске требований в общем не много БАЗА -вес ,габариты ,манёвренность -всё остальное опции.
Давно занимаюсь ремонтом и из множества поступавших ко мне колясок могу выделить пару (бюджетность , наличие зап частей, ремонтопригодность ,долговечность)
Отто бокк старт
+ лёгкий ремонт и настройки, наличие зап частей и не дорогая много настроек
- Хлипкие некоторые узлы - подлокотники ,боковушки
Расходники шины камеры и подшипники в счёт не беру
ДАБ интернейшнл (сейчас что то такое стали наши делать ЗСО или подобное)
Данную коляску по серьёзному ни разу не делал чисто расходники
+Легкая ,крепкая. В случае поломки можно взять такую же б/у за 1-2 тр
- Давно нам не поставляется ,условно складная хотя есть и складные версии
Повторяю эти коляски бюджетные и жаль что сейчас ГОС-во выдаёт китайский хлам.
Здравствуйте!
Из ручных колясок предпочтительнее пожалуй с рычажным приводом(чтобы руки не пачкать об колёса), но чтобы можно было рычаги эти опускать для пересаживания сбоку и для подъезда к столам. Есть с такими рычагами(не в нашей стране), но у них у всех колесо ещё сзади(у некоторых это мотор-колесо) увеличивающее габарит по длине. У предлагаемых в нашей стране моделей рычаги торчат всегда! Габариты как у обычных ручных колясок, вес чем меньше, тем лучше. Варианты с регулируемым углом наклона спинки приветствуются. Если будет складная вообще здорово. НО! Спрос небольшой, по линии обеспечения через СФР пробиться очень сложно (сертификации, чинуши и т.п.) и ценой нужно конкурировать с рычажками другими.
По электричкам всем хочется легче, но устойчивей при преодолении препятствий/склонов/пандусов ненормативных, что взаимоисключающе получается. Нужна проходимость(полный привод), все навороты в виде электроприводов сиденья/спинки/подножек + лифт. Кому-то и вертикализатор не лишним будет. Хороший запас хода на одной зарядке. Подножки разные по запросу (кому-то подходят больше с центральным креплением и поножка-лопата). Ну опять же читаем последнее предложение по ручным.
Сейчас делают Электро приставки для инвалидных колясок, хороший вариант но не идеальный. В плане комфорта, крепление между ног мешается, руль далеко от рук. А зачем приставка если эти мотор колеса можно в саму коляску сделать. И даже руль такой же как на приставке чтоб был. Вот к примеру фото коляски которая для меня была бы идеальным вариантом.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
А вот еще парень сделал мотор колеса в свою коляску, и я просто поразился у него получился и вездеход и ступене ход.
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
Фото не открывается
Порадовало.
Неплохо выставить пару ваших работ. Так сказать обозначить возможности.
Народ проявиться с просьбами и проблемами.
Удачи
п.с. дам сылочки на буржуйские конторы по адаптации
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
Что то так быстро фото они удалили. Загрузил еще раз
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Еще же на Яндекс диск же можно,
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
тут уже ссылка будет всегда доступна.
Тут все индивидуально, что полностью подойдет одному, вызовет полное отторжение у другого.
Индивидуальное изготовление- единственный выход, но это очень дорого и затратно по времени, зачастую наш брат сам не знает чего хочет. А если и знает - то хочет за очень дешево, но очень богато))
Как то так .
Не всегда, я несколько лет назад купил китайку КУ 123, и посиепенно ее модернезирую под себя. Тут на форуме несколько человек выкладывали свои апгрейды.
И в чем эта модернизация состоит?
Кресло от майры оптимус 2 преспособил, Резину поменял сзади на 14 дюймов сперди на 9 дюймов. Електроосвещение от электровелосипеда.
зарегистрируйтесь или войдите