NКакими необходимыми качествами должна обладать коляска?
Всем здравствуйте!
хочу сделать хоть что то полезное в этой жизни и поэтому задался вопросом :
А кикими характеристиками должна обладать коляска ?
Для каких условий еще не создали или востребованы коляски (зимний вариант, сельская местность, и прочее)?
какой тип привода и габариты предпочтительны ( ручной, электро, двс) ?
NКакими необходимыми качествами должна обладать коляска?
Ответ для VolodyaKot:
Если ты двс к ней приспособишь будет здорово )) но вес и габариты похоронят все твои труды.
А по делу ,что в твоём понимании зимний вариант ,сельская местность и прочее.
К коляске требований в общем не много БАЗА -вес ,габариты ,манёвренность -всё остальное опции.
Давно занимаюсь ремонтом и из множества поступавших ко мне колясок могу выделить пару (бюджетность , наличие зап частей, ремонтопригодность ,долговечность)
Отто бокк старт
+ лёгкий ремонт и настройки, наличие зап частей и не дорогая много настроек
- Хлипкие некоторые узлы - подлокотники ,боковушки
Расходники шины камеры и подшипники в счёт не беру
ДАБ интернейшнл (сейчас что то такое стали наши делать ЗСО или подобное)
Данную коляску по серьёзному ни разу не делал чисто расходники
+Легкая ,крепкая. В случае поломки можно взять такую же б/у за 1-2 тр
- Давно нам не поставляется ,условно складная хотя есть и складные версии
Повторяю эти коляски бюджетные и жаль что сейчас ГОС-во выдаёт китайский хлам.
NКакими необходимыми качествами должна обладать коляска?
Ответ для VolodyaKot:
Здравствуйте!
Из ручных колясок предпочтительнее пожалуй с рычажным приводом(чтобы руки не пачкать об колёса), но чтобы можно было рычаги эти опускать для пересаживания сбоку и для подъезда к столам. Есть с такими рычагами(не в нашей стране), но у них у всех колесо ещё сзади(у некоторых это мотор-колесо) увеличивающее габарит по длине. У предлагаемых в нашей стране моделей рычаги торчат всегда! Габариты как у обычных ручных колясок, вес чем меньше, тем лучше. Варианты с регулируемым углом наклона спинки приветствуются. Если будет складная вообще здорово. НО! Спрос небольшой, по линии обеспечения через СФР пробиться очень сложно (сертификации, чинуши и т.п.) и ценой нужно конкурировать с рычажками другими.
По электричкам всем хочется легче, но устойчивей при преодолении препятствий/склонов/пандусов ненормативных, что взаимоисключающе получается. Нужна проходимость(полный привод), все навороты в виде электроприводов сиденья/спинки/подножек + лифт. Кому-то и вертикализатор не лишним будет. Хороший запас хода на одной зарядке. Подножки разные по запросу (кому-то подходят больше с центральным креплением и поножка-лопата). Ну опять же читаем последнее предложение по ручным.
NКакими необходимыми качествами должна обладать коляска?
Ответ для VolodyaKot:
Сейчас делают Электро приставки для инвалидных колясок, хороший вариант но не идеальный. В плане комфорта, крепление между ног мешается, руль далеко от рук. А зачем приставка если эти мотор колеса можно в саму коляску сделать. И даже руль такой же как на приставке чтоб был. Вот к примеру фото коляски которая для меня была бы идеальным вариантом.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
хочу сделать хоть что то полезное в этой жизни и поэтому задался вопросом :
А кикими характеристиками должна обладать коляска ?
Для каких условий еще не создали или востребованы коляски (зимний вариант, сельская местность, и прочее)?
какой тип привода и габариты предпочтительны ( ручной, электро, двс) ?
Если ты двс к ней приспособишь будет здорово )) но вес и габариты похоронят все твои труды.
А по делу ,что в твоём понимании зимний вариант ,сельская местность и прочее.
К коляске требований в общем не много БАЗА -вес ,габариты ,манёвренность -всё остальное опции.
Давно занимаюсь ремонтом и из множества поступавших ко мне колясок могу выделить пару (бюджетность , наличие зап частей, ремонтопригодность ,долговечность)
Отто бокк старт
+ лёгкий ремонт и настройки, наличие зап частей и не дорогая много настроек
- Хлипкие некоторые узлы - подлокотники ,боковушки
Расходники шины камеры и подшипники в счёт не беру
ДАБ интернейшнл (сейчас что то такое стали наши делать ЗСО или подобное)
Данную коляску по серьёзному ни разу не делал чисто расходники
+Легкая ,крепкая. В случае поломки можно взять такую же б/у за 1-2 тр
- Давно нам не поставляется ,условно складная хотя есть и складные версии
Повторяю эти коляски бюджетные и жаль что сейчас ГОС-во выдаёт китайский хлам.
Здравствуйте!
Из ручных колясок предпочтительнее пожалуй с рычажным приводом(чтобы руки не пачкать об колёса), но чтобы можно было рычаги эти опускать для пересаживания сбоку и для подъезда к столам. Есть с такими рычагами(не в нашей стране), но у них у всех колесо ещё сзади(у некоторых это мотор-колесо) увеличивающее габарит по длине. У предлагаемых в нашей стране моделей рычаги торчат всегда! Габариты как у обычных ручных колясок, вес чем меньше, тем лучше. Варианты с регулируемым углом наклона спинки приветствуются. Если будет складная вообще здорово. НО! Спрос небольшой, по линии обеспечения через СФР пробиться очень сложно (сертификации, чинуши и т.п.) и ценой нужно конкурировать с рычажками другими.
По электричкам всем хочется легче, но устойчивей при преодолении препятствий/склонов/пандусов ненормативных, что взаимоисключающе получается. Нужна проходимость(полный привод), все навороты в виде электроприводов сиденья/спинки/подножек + лифт. Кому-то и вертикализатор не лишним будет. Хороший запас хода на одной зарядке. Подножки разные по запросу (кому-то подходят больше с центральным креплением и поножка-лопата). Ну опять же читаем последнее предложение по ручным.
Сейчас делают Электро приставки для инвалидных колясок, хороший вариант но не идеальный. В плане комфорта, крепление между ног мешается, руль далеко от рук. А зачем приставка если эти мотор колеса можно в саму коляску сделать. И даже руль такой же как на приставке чтоб был. Вот к примеру фото коляски которая для меня была бы идеальным вариантом.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
А вот еще парень сделал мотор колеса в свою коляску, и я просто поразился у него получился и вездеход и ступене ход.
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите