Решила посоветоваться, вдруг у кого есть опыт в подобной ситуации.
С 2021 года моим незаменимым помощником стал подъемник Albatros Vermeiren. Но всё в жизни конечно, стал приходить конец и аккумуляторам моего помощника. Всегда заряжала аккумуляторы раз в неделю (иногда - по забывчивости - реже), месяца три назад такой режим стал недостаточен - к концу недели подъемник начал подавать сигнал он низком заряде. Теперь сигнал о низком заряде слышу уже раз в два дня((
Подумала - ну что за проблема, куплю сейчас новые аккумуляторы. Пробежалась по интернету, и оказалось, что такие у нас в стране не продаются.
Живу я в Екатеринбурге. Обратилась в организацию, где покупала подъемник (в Екатеринбурге же), там мне сказали связаться с московской компанией РехаТехник. Там мне аккумуляторы вроде как пообещали, даже сумму сообщили - 14000 р. за обе штуки. Но сказали, что будет лучше, если я отправлю блок управления в Москву в сервисный центр. Потому как: а) блок управления требует специального вскрытия; б) при эксплуатации может идти окисление на плату и это опять же требует специальных манипуляций.
Я просто в растерянности. Действительно всё так серьезно? От перспективы отправлять блок управления в Москву у меня аж в глазах темнеет. Во-первых, надо будет искать кого-то, кто его демонтирует. Во-вторых, каким-то непонятным образом обходиться без подъемника (мне без него просто из постели не подняться, не говоря о прочем).
Ответ для zenitka: Ничё там страшного нет, любой самоделкин поменяет за полчаса, электрик из жека например. Сделайте фотку блока акумуляторов с разных сторон. И стоить они будут максимум пятёрку... вобщем надо посмотреть на них
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Скорее всего там 2 аккума, вот таких (надо открывать смотреть):
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
оригинальная вещь от производителя стоит прилично (170 евро), да плюс ещё доставка в РФ обойдётся в копеечку.
Поэтому выход приобретать 2 аккума, ставить их на место тех которые отслужили свой срок.
Не думаю, что они потекли и испортили печатную плату блока управления.
На 15-20 минут работы, с подключением и проверкой.
Вот только электрики в жэках сейчас всё больше из той оперы:"две сайка одна молока" , поэтому рассчитывать на их "рукастость" особо не стоит.
Доступ запрещен
У вас нет разрешения на доступ к «
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
»на этом сервере.
Ссылка #18.23ba1702.1738264161.8727276e
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Другая ссылка
Извините, вы были заблокированы.
Вы не можете получить доступ к allbatteries.co.uk
Почему меня заблокировали?
Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от сетевых атак. Действие, которое вы только что выполнили, активировало решение безопасности. Существует несколько действий, которые могут активировать эту блокировку, включая отправку определенного слова или фразы, команды SQL или некорректных данных.
Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?
Вы можете отправить электронное письмо владельцу сайта, чтобы сообщить ему, что вас заблокировали. Пожалуйста, укажите, что вы делали, когда эта страница появилась, и идентификатор Cloudflare Ray, который находится внизу этой страницы.
Cloudflare Ray ID: 90a3bf5bcf2a921a • Ваш IP: Нажмите, чтобы раскрыть 176.59.40.166 • Производительность и безопасность от Cloudflare
Ответ для Weter: Ждём фотки от зенитки.
У медтехники стандарт 24 вольта, стопудов в коробке два акума по амперу, больше ненужно, это 2 тыщи + 500-1000 электрику. Справится лехко. Надо просто раскрутить крышку и взять похожие.
Совсем недавно, подьёмник сделал. Коробку потеряли, с пультом (сняли для отправки) припаял переключатель, а питалово из перебойника два провода. Вот те и все дела. А проблем то было на полгода.
И по цене 5тыщ всё обошлось.
Ответ для ИванычЪ:
Да, такое бывает особенно с "твоческими людьми", спишет название и параметры с корпуса аккумов (идеинтичны, после открытия блока- на винтах), загуглит в поиске тырнета или попросит, кого из тех кто с ним дружит, найдёт, где продают в РФ с доставкой, на кр. случай с Алишки. закажет. А уж поменять дело не долгое.
Я помню из своей практики случай. Взял у родственников аккумуляторный фонарь, там многократно менялся аккумулятор и последний был 2019 года. Дай, думаю, восстановлю его, ибо никак не хотел заряжаться. Купил дистиллированной воды, вскрыл технологические отверстия, аккумулятора заправил его водой, подождал, пока впитается и на зарядку. Аккумулятор зарядился и фонарь заработал.
Ответ для Раш: там есть несколько методов, можно найти в инете, типа содой промывают. А ваабще, кислотники пару лет и выкидывать как правило, очень долго и неудомно востанавливать, всёравно полудохлые, и шансов мало. Щас вот отличный вариант это на фасфатные переделать, наааамного меньше проблем.
Ответ для пумба:
Ну, да они самые, только это для дамы с ником "zenitka" инфа нужнее.
А так мне думается платить 14000 рэ ъа замену и диагностику блока управления, даже если там "потекли" аккумы кощунство по отношению к кошельку граждани гражданок, да + ещё пересыл, отнюдь не дёшев нынче, туда-сюда.
ИванычЪ:
вариант это на фасфатные переделать, наааамного меньше проблем.
в габариты "кузова" влезть очень сложно будет.
И второе если кислотник при неисправном ЗУ выкипает, то фосфат стартует как ракета Союз с космодрома. В потолке дыру пробить может.
С 2021 года моим незаменимым помощником стал подъемник Albatros Vermeiren. Но всё в жизни конечно, стал приходить конец и аккумуляторам моего помощника. Всегда заряжала аккумуляторы раз в неделю (иногда - по забывчивости - реже), месяца три назад такой режим стал недостаточен - к концу недели подъемник начал подавать сигнал он низком заряде. Теперь сигнал о низком заряде слышу уже раз в два дня((
Подумала - ну что за проблема, куплю сейчас новые аккумуляторы. Пробежалась по интернету, и оказалось, что такие у нас в стране не продаются.
Живу я в Екатеринбурге. Обратилась в организацию, где покупала подъемник (в Екатеринбурге же), там мне сказали связаться с московской компанией РехаТехник. Там мне аккумуляторы вроде как пообещали, даже сумму сообщили - 14000 р. за обе штуки. Но сказали, что будет лучше, если я отправлю блок управления в Москву в сервисный центр. Потому как: а) блок управления требует специального вскрытия; б) при эксплуатации может идти окисление на плату и это опять же требует специальных манипуляций.
Я просто в растерянности. Действительно всё так серьезно? От перспективы отправлять блок управления в Москву у меня аж в глазах темнеет. Во-первых, надо будет искать кого-то, кто его демонтирует. Во-вторых, каким-то непонятным образом обходиться без подъемника (мне без него просто из постели не подняться, не говоря о прочем).
На будущее, заряжать аккумуляторы каждую ночь после дня использования, так их надолго хватит.
Словами о любом электрике вы вселили в меня уверенность!
Заряжать ежедневно? Это для меня откровение! Спасибо.
Там стоит вот такая вещь:
Linak BAJ1 Battery
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Скорее всего там 2 аккума, вот таких (надо открывать смотреть):
зарегистрируйтесь или войдите
оригинальная вещь от производителя стоит прилично (170 евро), да плюс ещё доставка в РФ обойдётся в копеечку.
Поэтому выход приобретать 2 аккума, ставить их на место тех которые отслужили свой срок.
Не думаю, что они потекли и испортили печатную плату блока управления.
На 15-20 минут работы, с подключением и проверкой.
Вот только электрики в жэках сейчас всё больше из той оперы:"две сайка одна молока" , поэтому рассчитывать на их "рукастость" особо не стоит.
Доступ запрещен
У вас нет разрешения на доступ к «
зарегистрируйтесь или войдите
Ссылка #18.23ba1702.1738264161.8727276e
зарегистрируйтесь или войдите
Другая ссылка
Извините, вы были заблокированы.
Вы не можете получить доступ к allbatteries.co.uk
Почему меня заблокировали?
Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от сетевых атак. Действие, которое вы только что выполнили, активировало решение безопасности. Существует несколько действий, которые могут активировать эту блокировку, включая отправку определенного слова или фразы, команды SQL или некорректных данных.
Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?
Вы можете отправить электронное письмо владельцу сайта, чтобы сообщить ему, что вас заблокировали. Пожалуйста, укажите, что вы делали, когда эта страница появилась, и идентификатор Cloudflare Ray, который находится внизу этой страницы.
Cloudflare Ray ID: 90a3bf5bcf2a921a • Ваш IP: Нажмите, чтобы раскрыть 176.59.40.166 • Производительность и безопасность от Cloudflare
Санкции однако....
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
24v 2.9ah
максимальный ток нагрузки 10Ампер
У медтехники стандарт 24 вольта, стопудов в коробке два акума по амперу, больше ненужно, это 2 тыщи + 500-1000 электрику. Справится лехко. Надо просто раскрутить крышку и взять похожие.
Совсем недавно, подьёмник сделал. Коробку потеряли, с пультом (сняли для отправки) припаял переключатель, а питалово из перебойника два провода. Вот те и все дела. А проблем то было на полгода.
И по цене 5тыщ всё обошлось.
Ну вот, наверняка такие!
Фирмачам доверия нет, сами себе репутацию испортили санкциями, связываца с ними стрёмно. Сколька народу кинули...
Да, такое бывает особенно с "твоческими людьми", спишет название и параметры с корпуса аккумов (идеинтичны, после открытия блока- на винтах), загуглит в поиске тырнета или попросит, кого из тех кто с ним дружит, найдёт, где продают в РФ с доставкой, на кр. случай с Алишки. закажет. А уж поменять дело не долгое.
с уверенностью 99% Вам нужны вот такие аккумуляторы, но всё равно проверьте по размерам
сравнительно не дорого
зарегистрируйтесь или войдите
Я помню из своей практики случай. Взял у родственников аккумуляторный фонарь, там многократно менялся аккумулятор и последний был 2019 года. Дай, думаю, восстановлю его, ибо никак не хотел заряжаться. Купил дистиллированной воды, вскрыл технологические отверстия, аккумулятора заправил его водой, подождал, пока впитается и на зарядку. Аккумулятор зарядился и фонарь заработал.
Таж вариант, кислотники хорошо востанавливаюца, только ненадолго, а вот гель сложно.
В подъемниках не обслуживаемые! чем там доливать!?
Ну, да они самые, только это для дамы с ником "zenitka" инфа нужнее.
А так мне думается платить 14000 рэ ъа замену и диагностику блока управления, даже если там "потекли" аккумы кощунство по отношению к кошельку граждани гражданок, да + ещё пересыл, отнюдь не дёшев нынче, туда-сюда.
в габариты "кузова" влезть очень сложно будет.
И второе если кислотник при неисправном ЗУ выкипает, то фосфат стартует как ракета Союз с космодрома. В потолке дыру пробить может.