Всем доброго времени суток...
Нужен совет и помощь информацией, для заполнения ИПР
в МСЭК дали сроку 2 недели для поиска государственного ВУЗа обучающего дистанционно с выдачей диплома гос. образца.
Облазил практически весь Интернет и нигде не могу найти
государственных ВУЗов обучающих дистанционно по специальности
инженер программист или специалист по защите информации ( ну или по схожей тематике ).
Если кто-то нашел ответ на подобный вопрос, отпишитесь пожалуйста.
Особенно интересуют ВУЗы Волгограда. Буду очень признателен за любой ответ, т.к. время поджимает…
Ответ для SmOk:
Спасибо тебе огромное...
Теперь хоть какаето надежда появилась что ИПР не останеться пустой...
Только я что-то там нигде не вижу стоимости обучения?
Все странички сайта облазил, ведь не могут же они за бесплатно этим заниматься?
Вот бы было неплохо уложиться в размер пенсии...
Valerio:
Вот бы было неплохо уложиться в размер пенсии
Ну, это навряд ли ))) Позвони в Волгоградский филиал. У них могут быть льготы для инвалидов.
Вот этот университет тоже предоставляет неплохое дистанционное обучение, но про филиал в Волгограде я не знаю:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Вообще, подобная форма обучения не самая дешевая, потому что не государственная, но данные ВУЗы точно выдают диплом гособразца, работают не первый год в области дистанционного образования и подача материала, на мой взгляд, у них достаточно приемлема для обучения на расстоянии. Можно найти и дешевые ВУЗы, например, ТАНТАЛ, но его диплом нигде не катируется. Поэтому ищи деньги.
Ответ для SmOk:
"подобная форма не самая дешевая, потому что не государственная"
Это вы о чем? О дистанционной форме?
Я учусь сейчас дистанционно в гос ВУЗе при Департаменте соцзащиты на бюджетной основе...
Или вы не о том?
Ответ для Aniss:
А Вы о чем?
1. Можно узнать, какая форма обучения указана в Вашем договоре с ВУЗом?
2. Если Вы обучаетесь дистанционно, то позвольте спросить, как часто Вы бываете в Вашем ВУЗе и с какой целью?
3. Подозреваю, что в Волгограде не существует гос ВУЗа при Департаменте соцзащиты.
4. Да, некорректная получилась фраза - писал после бессонной ночи и где-то в уме осталась концовка . Неужели ВАМ трудно оказалось уловить смысл, который заключался в том, что государственные ВУЗы не предоставляют подобную форму обучения на основании того, что это дорогостоящая весчь, за которую государство платить не будет?
5. Я могу поступить в гос ВУЗ при Департаменте соцзащиты г. Москвы на дистанционную форму обучения и, соответственно, на бюджетной основе, не меняя места жительства?
Ответ для Aniss:
Очень заинтриговали ваши слова про этот ВУЗ, не стану задавать вышеперечисленные вопросы SmOk(а), лучше дождусь вашего ответа
И добавлю пару своих:
Есть ли в этом ВУЗе такие специальности: инженер-программист, специалист по защите информации или специалисты в области IT ?
Буду вам премного благодарен за ответы на наши вопросы...
Ответ для SmOk:
Спасибо за ценную информацию и за то что потратил время для ее поиска ,но к сожалению я не потяну стоимость обучения.
Пробовал обратиться с этим вопросом о помощи в частичной оплате в ФСС,а они ссылаються на Соц.защиту (но там говорят что впервые о таком слышат). Куда обратиться... Блин, злость берет...
Если бы смог передвигаться без проблем то послал бы все эти организации и поступил бы учиться заочно...
Ответ для Valerio:
Попробуй в Департамент образования обратиться. По крайней мере, там дадут информацию по Волгоградским ВУЗам, а там уже будешь выбирать по физическим и материальным возможностям. И учитывай, что, как минимум, на госники и диплом все равно придется куда-нибудь ехать.
Ответ для SmOk:
1. дистанционная форма
2. я там ни разу не была, ездил муж (отвезти документы и заключить договор, взять ДВД диски с программой курса, отвез тест по русскому языку). Теперь стоит вопрос с прохождением практики, пока не знаю как он будет решаться, но поскольку профессия моя Психолог думаю все же она необходима. Есть три пока варианта: просмотреть материал на диске, съездить по тем местам, что предлагает ВУЗ или выбрать место прохождения практики самой.
3. Я думаю что обучаться дистанционно можно из любого города, вопрос в том каким образом получить материал (вполне может быть там предусмотрена возможность отсылки по почте)
4. Повторяю еще раз: Я УЧУСЬ В ГОСУДАРСТВЕННОГМ ВУЗЕ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!! (Правда чтобы получить это место я два года писала письма везде, вплоть до президентской линии, за это время я уже успела в другом ВУЗе закончить почти два курса но это уже другой вопрос. Государство все же предоставило мне такую возможность - получить высшее образование! )
5. Для этого вам надо обратиться в сам ВУЗ а не ко мне как минимум. Называется он Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (там кстати сейчас есть еще три бюджетных места, это для тех кому интересна профессия Психолога)
Насколько я знаю, поскольку занималась этим вопросом два года, именно в этом ВУЗе данная услуга предоставляется только с 2005 года, но, как мне сказали уже некоторые ВУЗы перенимают такой опыт и открывают на своей базе такую форму обучения. С этого года государство, опять же, насколько я знаю начало это финансировать!
Ответ для Valerio:
ВУЗ где я учусь дистанционно специализируется на Психологии, поэтому там таких специальностей к сожалению нет.
Я вам посоветую на данный момент
1.выбрать ВУЗ с дистанционной формой обучения который вам бы подошел
2.обратиться в данный ВУЗ с вопросом предоставляют ли они бюджетные месте ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ, если нет, то ищите ГОСВУЗ который обучает по этим специальностям. Если же не найдете, то
3. Составьте письмо на имя Михайловой из Департамента Соцзащиты, копию Департамент Образования, копию Министерство Образования с объяснениями, что вы хотите обучаться по данной специальности, у вас такая-то група инвалидности, вам удобна дистанционная форма...с просьбой профинансировать данное обучение или посоветовать тот ВУЗ где данная профессия преподается для инвалидов БЕСПЛАТНО.
Напишите не поленитесь. Через месяц получите ответы я вам скажу что делать дальше
И как тогда понимать вашу фразу в теме про дискриминацию:
Так что поехали сегодня снимать институт где меня муж таскает по ступенькам на пятый этаж (так сказать, как один из примеров дискриминации
Были Вы все-таки на том загадочном пятом этаже и в учебном заведении вообще или нет?
Что же касается бюджетной формы обучения на дистанционном отделении, никто и не отрицает, что в принципе это возмонжо. Но редкость порядочная, да и хлопот стоит немалых, сами же говорите. Особенно если учесть практическую применимость получаемой специальности. Скажем, студиоз юрфака или психфака - одно, а будущий бухгалтер стопроцентно оправдает все психические, физические и денежные затраты на обучение неоднократно.
Ответ для Valerio:
Поступай на заочное, очень рекомендую. Тебе решать, конечно. Нанимать сопровождающего с машиной выйдет куда дешевле, чем платить за обучение, плюс еще и с людьми потусуешься.
Ответ для TortoiseCat:
Если повнимательнее вчитаться в написанное выше, то я же сказала:
Учусь в ДВУХ ВУЗах.
В одном на юрфаке, заочная форма выходного дня (т.е раз в неделю бываю там на лекциях) -второй курс.
Во втором по дистанционной форме на психолога, третья неделя вот пошла моей учебы.
Вообще, все на самом деле так вот странно получилось лишь из-за того, что, как я писала ДВА года добивалась финансирования государства и ну на психологическое образование никак не расчитывала, но вот, как говорится что предложили, то предложили, не отказываться же теперь от бесплатного обучения, тем более, что в общем-то психология меня всегда интересовала, как хобби
Что же, касается самого обучения, то могу сказать из личного опыта, какое у меня сложилось мнение:
Заочное обучение это конечно же не дневное, очень не хватает живых лекций и побольше, в плане усвоения материала, в этом плане например на дистанционном мне выдали видеолекции, которые читаются очень грамотным преподавателем из МГУ (уровень чувствуете,да?) и усвоение их идет значительно лучше. Наверное от препода все зависит, да и остановить, переслушать, сто раз послушать всегда можно если что-то непонятно.
Само же образование (именно то, что остается в голове) зависит скорее от индивида, чем от формы обучения.
Сами зачеты и экзамены так же зависят от уровня предлагаемых тестов, и препода который их принимает. У меня на юрфаке преподы, те которые параллельно преподают в ГосВУЗах дерут со студентов мало не покажется (и правильно делают, я считаю)и на пересдачу ходят по нескольку раз до тех пор пока материал действительно честно не сдадут. Те, кто хотел отхалявить отсеялись на первом курсе...
Так что я думаю выданых диплом будет очень даже оправданный!
Что же касается реализации своего образования, так это, как говориться, каждый же для себя сам думает, как будет осуществлять. У нас полно условноздоровых то с дипломами дома сидят ( у меня например сестра двоюродная бухгалтером уже два года не может устроиться)... Каждому ложку в рот не положишь и естественно справедливая конкуренция никогда еще никому не мешала.
Тем не менее, в тему дискриминации, если создать окружающие условия равные для всех, для условноздоровых и инвалидов, то каждый инвалид сможет так же устроиться реализовывать свои знания и умения там где он это захочет сделать. И если он будет конкурентноспособным, знающим специалистом, то хоть юристом, хоть пофигистом, кто ему будет мешать работать?
А. Ну теперь хоть что-то прояснилось. Я, к сожалению, не могу сейчас уделять форуму столько времени, сколько прежде, из-за занятости, и не всегда имею возможность вычитывать какие-то треды детально.
Aniss:
Так что я думаю выданых диплом будет очень даже оправданный!
Я как преподаватель вуза за Вас только рада, поверьте
Хотя все-таки считаю, что на дневном отделении все-таки в массе своей изначально кадры "куются" более качественные - была возможность сравнить целеустремленость, успеваемость и посещаемость и очников, и заочников. Впрочем, конечно, догнать всегда все можно - было бы желание.
Aniss:
У нас полно условноздоровых то с дипломами дома сидят ( у меня например сестра двоюродная бухгалтером уже два года не может устроиться)...
Ну, это да. Но - к слову - бухгалтеры сейчас все-таки в довольно большом спросе - особенно учитывая, сколько народу успело наполучать юридическое образование и какой процент из них работает по специальности.
Aniss:
Тем не менее, в тему дискриминации, если создать окружающие условия равные для всех, для условноздоровых и инвалидов, то каждый инвалид сможет так же устроиться реализовывать свои знания и умения там где он это захочет сделать. И если он будет конкурентноспособным, знающим специалистом, то хоть юристом, хоть пофигистом, кто ему будет мешать работать?
А хто протифф? Но я не представляю, когда это "если" будет. Бич стремящихся к трудоустройству инвалидов - практический опыт. Опыт общения, учебы, работы, который они ежедневно и ежегодно в значительнейшей мере недополучают - надеюсь, хоть по этому поводу вы спорить не будете?
И поэтому все так архисложно. Но увы, мир жесток.
Aniss:
условноздоровых
Кстати, а что это за термин такой? что за дискриминация, а?
Ответ для TortoiseCat:
"на дневном отделении все-таки в массе своей изначально кадры "куются" более качественные"
Да я даже в этом вопросе с вами абсолютно согласна, почему и двигаю тему обучения инвалидов на дневных отделениях Но ПОКА за неимением лучшего надо как-то выходить из положения, да и выбор все же нужно создать между формами обучения. Так же?
А ты, кстати, какой предмет преподаешь?
"Бич стремящихся к трудоустройству инвалидов - практический опыт."
Не поняла смысла фразы, если честно. Имеется ввиду, то, что инвалиды хотят устроиться, но не могут или что?
"Опыт общения, учебы, работы, который они ежедневно и ежегодно в значительнейшей мере недополучают - надеюсь, хоть по этому поводу вы спорить не будете?"
Не, не буду спорить
"мир жесток"
Люди в этом мире жестокие, но жестокость же понятие относительное...
"Aniss:
условноздоровых
Кстати, а что это за термин такой? что за дискриминация, а? "
В чем тут дискриминация, не поняла?
А это, как я поняла, термин разработанный инвалидами с целью определения остальной категории граждан, не относящихся к инвалидам ОФИЦИАЛЬНО Так как, в наше время, уже вряд-ли здоровым кого-то можно назвать. Банальный гастрит ведь, теперь уже становится поводом для недопущения к госслужбе (Список читали заболеваний, рекомендованный Минздравом к госслужащим?)
Aniss:
Напишите не поленитесь. Через месяц получите ответы я вам скажу что делать дальше
Valerio ясно же написал, что в МСЭК дали сроку 2 недели для поиска государственного ВУЗа .
Я УЧУСЬ В ГОСУДАРСТВЕННОГМ ВУЗЕ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!
Не надо так кричать. Я верю, верю Правда, чтобы получить это место Вы два года писали письма везде, вплоть до президентской линии, но на этом не стоит заострять внимание.
Ответ для SmOk:
"в МСЭК дали сроку 2 недели для поиска государственного ВУЗа "
А у меня вчера врач спрашивает "А у вас вообще какой диагноз? И какие вы лекарства хотите?"
Чет я может не допонимаю, но вот как эта система работает, поверьте мне, знаю на собственном опыте. У меня этих ИПР скоро со счета собьюсь, штук семь или восемь и в каждой все по разному написано
"Правда, чтобы получить это место Вы два года писали письма везде, вплоть до президентской линии, но на этом не стоит заострять внимание."
Я вам больше скажу, я за это время участвовала и во многих круглых столах, на уровне правительства, ГосДумы и Совета Федерации, где так же поднимала вопрос образования, необходимости вводить дистанционную форму обучения для инвалидов, в том числе и государственное финансирование этих программ и обеспечения доступа к обычным ВУЗам. Не буду утверждать, но возможно мне и многим остальным инвалидам, кто писал, говорил и требовал, все же удалось убедить наших чиновников это сделать и посему (как я люблю это слово ) объясняю на пальцах...
Дистанционная форма обучения была введена в ВУЗах вообще не так давно. На сегодняшний день изменения и дополнения в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", принятые Федеральным законом от 10 января 2003 года № 11-ФЗ, предусматривают получение образования с помощью дистанционных технологий в полном объеме. Это означает, что в отличие от ранее имевшейся возможности освоения лишь отдельных образовательных программ теперь обучающийся может получить полноценное высшее образование, находясь на расстоянии от педагогов ВУЗа.
Что же касается финансирования государства этой формы обучения, то ДО СИХ ПОР не ясно сколько и где выделяется таких мест (Возможно мое место и было одно из первых. Поэтому я и посоветовала автору топика конкретно проработать этот вопрос самому, а именно найти ВУЗ и попытаться "пробить" под него деньги. Или, что более естественно, спросить об этом у того, кто собственно эти вопросы и должен регулировать (минобразвания, департамент образования, департамент соцзащиты). А лучше и то и другое сразу, что не помешает одно другому
P.S:Кстати, про департамент соцзащиты я незря упоминула. т.к по словам заместителя руководителя Департамента социальной защиты населения г. Москвы Михайловой Ольги Викторовны, инвалиды делятся на две категории, те кто относится к департаменту образования и те, кто относится к департаменту соцобеспечения. При особом интересе разницу могу объяснить...
Aniss:
Но ПОКА за неимением лучшего надо как-то выходить из положения, да и выбор все же нужно создать между формами обучения. Так же?
Ну, в общем-то, безусловно.
К вопросу о дискриминации. Недавно по делам была в родном моем Саратовском госуниверситете. Там шесть лет назад выстроили новый главный корпус, два года как выстроили новый гуманитарный корпус, соответствующие требуемым стандартам - пологие пандусы у входов, грузовой лифт с первого этажа. Однако лифтом и пандусом пользуются исключительно те, кто вполне мог бы обойтись и без них. Студентов же, пользовавшихся бы этим оборудованием по назначению, в университете пока не появилось.
Aniss:
А ты, кстати, какой предмет преподаешь?
На данный момент - практику перевода, грамматику англ. яз. и деловой английский на факультете ин. языков.
Aniss:
"Бич стремящихся к трудоустройству инвалидов - практический опыт."
Не поняла смысла фразы, если честно. Имеется ввиду, то, что инвалиды хотят устроиться, но не могут или что?
Ну да. Точнее - собственно нехватка этого практического опыта и есть этот бич.
Aniss:
А это, как я поняла, термин разработанный инвалидами с целью определения остальной категории граждан, не относящихся к инвалидам ОФИЦИАЛЬНО
Как Вы поняли или это где-то документально зафиксировано уже? Вы бы еще сказали "люди со стандартными возможностями" или еще как-то так. На мой взгляд, термин условно здоровый содержит в себе какой-то негативный оттенок недосказанности. У меня лично возникают какие-то дикие асоциации с не вставшим на учет в психдиспансере шизофреником или еще Бог знает кем. Проще, по-моему, пользоваться термином не-инвалид - это если необходимо противопоставить эти две категории.
Aniss:
Банальный гастрит ведь, теперь уже становится поводом для недопущения к госслужбе (Список читали заболеваний, рекомендованный Минздравом к госслужащим?)
У меня, признаться, нет гастрита, да и список тот как-то ни к чему был...
Aniss:
Это я лично у Вас вызываю такие буйные эмоции или это Ваша жизненная позиция?
Не, словарь Даля уже безнадежно устарел
Устареть-то в чем-то устарел, но не до такой степени, чтобы им нельзя было пользоваться - уж поверьте мне, как филологу
Но вот, поверьте, сейчас влом, честное слово и не в обиду тем, кто меня читает, а просто есть более важные дела, чем вот так, педантично, следить за граммотностью!
Ответ для TortoiseCat:
"Студентов же, пользовавшихся бы этим оборудованием по назначению, в университете пока не появилось"
Видимо этим студентам надо еще из дома выйти, да до ВУЗа добраться. Но главное радует, что с ВУЗов уже начали приспосабливать среду обитания подвида инвалидов - колясочников Может у вас там и шрифты Брайля есть. Это вообще тогда нонсенс будет, не свойственный нашей действительности, я бы сказала прям выпиющий случай!
"Как Вы поняли или это где-то документально зафиксировано уже?"
Это инвалидный сленг Анекдот даже есть по этому поводу: Любимая поговорка врачей "Здоровых людей нет, есть недообследованные!"
"Это я лично у Вас вызываю такие буйные эмоции или это Ваша жизненная позиция?"
Скорее это моя жизненная позиция. как вы правильно заметили
Не, кстати, я не пропив граммотности, даже всеми руками "за". Только любое понимание чего-то не должно доходить все же до маразма или мании каждый раз заглядывать в словарь. Если это кому-то нравится, да слава Богу,очень замечательно, чем больше среди нас граммотных, тем богаче и чище, как говорится русский язык..., но вот навязывать такой подход я бы не стала и уж тем более упрекать в этом кого-то намеками.
Мне вот, например, не стыдно показаться немного неграмотной перед человеком и его например спросить о том, что я не допоняла, и при этом не испытывать никакие комплексы, чем протупить, вечером рыться в словаре и проходить тесты на IQ, чтобы вдруг не выглядеть подной дурой
Aniss:
Может у вас там и шрифты Брайля есть. Это вообще тогда нонсенс будет, не свойственный нашей действительности, я бы сказала прям выпиющий случай!
Нету. Но со мной и без этих шрифтов на одном потоке училась незрячая девочка. Успешно училась, кстати - на отлично. Во многом обходила других однокурсников по академическим успехам. А спустя несколько лет на тот же на иняз пришла подавать документы другая незрячая девочка - без соответствующей подготовки, исключительно узнав, что у нас уже учился кто-то незрячий и, видимо, решив, что есть какие-то специальные условия. Ей ответили, что специальных условий нет, но можно будет попробовать, если она подготовится получше и доведет свой уровень знания английского (и других предметов, по которым сдаются вступительные) до уровня среднестатистического абитуриента иняза. Больше та девочка не появлялась.
Aniss:
протупить, вечером рыться в словаре и проходить тесты на IQ
Залезть в словарь - одно, а тесты проходить - все-таки другое. А я тоже книжный червь и словари люблю...
Ответ для TortoiseCat:
Да я тоже знаю многих незрячих которые и аспирантуру закончили и профессорами стали, но тем не менее средне статистическому, согласитесь, сделать это очень сложно и было бы лучше, все таки, чтобы эти Брайлевские материалы были.
"Залезть в словарь - одно, а тесты проходить - все-таки другое. А я тоже книжный червь и словари люблю... "
Я бы удивилась если бы вы мне сказали обратное
А тесты это так, для повышения самооценки и борьбы с внутренними комплексами... но я надеюсь это к вам не относится
Я ж не говорила, что не уважаю таких людей или еще как-то негативно отношусь, наоборот очень даже поощря-мс и одобря-мс. Речь о навязывании этого другим, и еще с некоторым апломбом из уст некоторых...
Нужен совет и помощь информацией, для заполнения ИПР
в МСЭК дали сроку 2 недели для поиска государственного ВУЗа обучающего дистанционно с выдачей диплома гос. образца.
Облазил практически весь Интернет и нигде не могу найти
государственных ВУЗов обучающих дистанционно по специальности
инженер программист или специалист по защите информации ( ну или по схожей тематике ).
Если кто-то нашел ответ на подобный вопрос, отпишитесь пожалуйста.
Особенно интересуют ВУЗы Волгограда.
Буду очень признателен за любой ответ, т.к. время поджимает…
зарегистрируйтесь или войдите
В Волгограде, кажется, такой адрес:
400105, Волгоград г., Маршала Еременко Ул., 57
+7 (8442) 711755
см. тут:
зарегистрируйтесь или войдите
Спасибо тебе огромное...
Теперь хоть какаето надежда появилась что ИПР не останеться пустой...
Только я что-то там нигде не вижу стоимости обучения?
Все странички сайта облазил, ведь не могут же они за бесплатно этим заниматься?
Вот бы было неплохо уложиться в размер пенсии...
Ну, это навряд ли ))) Позвони в Волгоградский филиал. У них могут быть льготы для инвалидов.
Вот этот университет тоже предоставляет неплохое дистанционное обучение, но про филиал в Волгограде я не знаю:
зарегистрируйтесь или войдите
Вообще, подобная форма обучения не самая дешевая, потому что не государственная, но данные ВУЗы точно выдают диплом гособразца, работают не первый год в области дистанционного образования и подача материала, на мой взгляд, у них достаточно приемлема для обучения на расстоянии. Можно найти и дешевые ВУЗы, например, ТАНТАЛ, но его диплом нигде не катируется. Поэтому ищи деньги.
"подобная форма не самая дешевая, потому что не государственная"
Это вы о чем? О дистанционной форме?
Я учусь сейчас дистанционно в гос ВУЗе при Департаменте соцзащиты на бюджетной основе...
Или вы не о том?
А Вы о чем?
1. Можно узнать, какая форма обучения указана в Вашем договоре с ВУЗом?
2. Если Вы обучаетесь дистанционно, то позвольте спросить, как часто Вы бываете в Вашем ВУЗе и с какой целью?
3. Подозреваю, что в Волгограде не существует гос ВУЗа при Департаменте соцзащиты.
4. Да, некорректная получилась фраза - писал после бессонной ночи и где-то в уме осталась концовка . Неужели ВАМ трудно оказалось уловить смысл, который заключался в том, что государственные ВУЗы не предоставляют подобную форму обучения на основании того, что это дорогостоящая весчь, за которую государство платить не будет?
5. Я могу поступить в гос ВУЗ при Департаменте соцзащиты г. Москвы на дистанционную форму обучения и, соответственно, на бюджетной основе, не меняя места жительства?
Очень заинтриговали ваши слова про этот ВУЗ, не стану задавать вышеперечисленные вопросы SmOk(а), лучше дождусь вашего ответа
И добавлю пару своих:
Есть ли в этом ВУЗе такие специальности: инженер-программист, специалист по защите информации или специалисты в области IT ?
Буду вам премного благодарен за ответы на наши вопросы...
Ответ для SmOk:
Спасибо за ценную информацию и за то что потратил время для ее поиска ,но к сожалению я не потяну стоимость обучения.
Пробовал обратиться с этим вопросом о помощи в частичной оплате в ФСС,а они ссылаються на Соц.защиту (но там говорят что впервые о таком слышат). Куда обратиться... Блин, злость берет...
Если бы смог передвигаться без проблем то послал бы все эти организации и поступил бы учиться заочно...
Попробуй в Департамент образования обратиться. По крайней мере, там дадут информацию по Волгоградским ВУЗам, а там уже будешь выбирать по физическим и материальным возможностям. И учитывай, что, как минимум, на госники и диплом все равно придется куда-нибудь ехать.
1. дистанционная форма
2. я там ни разу не была, ездил муж (отвезти документы и заключить договор, взять ДВД диски с программой курса, отвез тест по русскому языку). Теперь стоит вопрос с прохождением практики, пока не знаю как он будет решаться, но поскольку профессия моя Психолог думаю все же она необходима. Есть три пока варианта: просмотреть материал на диске, съездить по тем местам, что предлагает ВУЗ или выбрать место прохождения практики самой.
3. Я думаю что обучаться дистанционно можно из любого города, вопрос в том каким образом получить материал (вполне может быть там предусмотрена возможность отсылки по почте)
4. Повторяю еще раз: Я УЧУСЬ В ГОСУДАРСТВЕННОГМ ВУЗЕ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!! (Правда чтобы получить это место я два года писала письма везде, вплоть до президентской линии, за это время я уже успела в другом ВУЗе закончить почти два курса но это уже другой вопрос. Государство все же предоставило мне такую возможность - получить высшее образование! )
5. Для этого вам надо обратиться в сам ВУЗ а не ко мне как минимум. Называется он Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (там кстати сейчас есть еще три бюджетных места, это для тех кому интересна профессия Психолога)
Насколько я знаю, поскольку занималась этим вопросом два года, именно в этом ВУЗе данная услуга предоставляется только с 2005 года, но, как мне сказали уже некоторые ВУЗы перенимают такой опыт и открывают на своей базе такую форму обучения. С этого года государство, опять же, насколько я знаю начало это финансировать!
ВУЗ где я учусь дистанционно специализируется на Психологии, поэтому там таких специальностей к сожалению нет.
Я вам посоветую на данный момент
1.выбрать ВУЗ с дистанционной формой обучения который вам бы подошел
2.обратиться в данный ВУЗ с вопросом предоставляют ли они бюджетные месте ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ, если нет, то ищите ГОСВУЗ который обучает по этим специальностям. Если же не найдете, то
3. Составьте письмо на имя Михайловой из Департамента Соцзащиты, копию Департамент Образования, копию Министерство Образования с объяснениями, что вы хотите обучаться по данной специальности, у вас такая-то група инвалидности, вам удобна дистанционная форма...с просьбой профинансировать данное обучение или посоветовать тот ВУЗ где данная профессия преподается для инвалидов БЕСПЛАТНО.
Напишите не поленитесь. Через месяц получите ответы я вам скажу что делать дальше
И как тогда понимать вашу фразу в теме про дискриминацию:
Были Вы все-таки на том загадочном пятом этаже и в учебном заведении вообще или нет?
Что же касается бюджетной формы обучения на дистанционном отделении, никто и не отрицает, что в принципе это возмонжо. Но редкость порядочная, да и хлопот стоит немалых, сами же говорите. Особенно если учесть практическую применимость получаемой специальности. Скажем, студиоз юрфака или психфака - одно, а будущий бухгалтер стопроцентно оправдает все психические, физические и денежные затраты на обучение неоднократно.
Ответ для Valerio:
Поступай на заочное, очень рекомендую. Тебе решать, конечно. Нанимать сопровождающего с машиной выйдет куда дешевле, чем платить за обучение, плюс еще и с людьми потусуешься.
Если повнимательнее вчитаться в написанное выше, то я же сказала:
Учусь в ДВУХ ВУЗах.
В одном на юрфаке, заочная форма выходного дня (т.е раз в неделю бываю там на лекциях) -второй курс.
Во втором по дистанционной форме на психолога, третья неделя вот пошла моей учебы.
Вообще, все на самом деле так вот странно получилось лишь из-за того, что, как я писала ДВА года добивалась финансирования государства и ну на психологическое образование никак не расчитывала, но вот, как говорится что предложили, то предложили, не отказываться же теперь от бесплатного обучения, тем более, что в общем-то психология меня всегда интересовала, как хобби
Что же, касается самого обучения, то могу сказать из личного опыта, какое у меня сложилось мнение:
Заочное обучение это конечно же не дневное, очень не хватает живых лекций и побольше, в плане усвоения материала, в этом плане например на дистанционном мне выдали видеолекции, которые читаются очень грамотным преподавателем из МГУ (уровень чувствуете,да?) и усвоение их идет значительно лучше. Наверное от препода все зависит, да и остановить, переслушать, сто раз послушать всегда можно если что-то непонятно.
Само же образование (именно то, что остается в голове) зависит скорее от индивида, чем от формы обучения.
Сами зачеты и экзамены так же зависят от уровня предлагаемых тестов, и препода который их принимает. У меня на юрфаке преподы, те которые параллельно преподают в ГосВУЗах дерут со студентов мало не покажется (и правильно делают, я считаю)и на пересдачу ходят по нескольку раз до тех пор пока материал действительно честно не сдадут. Те, кто хотел отхалявить отсеялись на первом курсе...
Так что я думаю выданых диплом будет очень даже оправданный!
Что же касается реализации своего образования, так это, как говориться, каждый же для себя сам думает, как будет осуществлять. У нас полно условноздоровых то с дипломами дома сидят ( у меня например сестра двоюродная бухгалтером уже два года не может устроиться)... Каждому ложку в рот не положишь и естественно справедливая конкуренция никогда еще никому не мешала.
Тем не менее, в тему дискриминации, если создать окружающие условия равные для всех, для условноздоровых и инвалидов, то каждый инвалид сможет так же устроиться реализовывать свои знания и умения там где он это захочет сделать. И если он будет конкурентноспособным, знающим специалистом, то хоть юристом, хоть пофигистом, кто ему будет мешать работать?
А. Ну теперь хоть что-то прояснилось. Я, к сожалению, не могу сейчас уделять форуму столько времени, сколько прежде, из-за занятости, и не всегда имею возможность вычитывать какие-то треды детально.
Я как преподаватель вуза за Вас только рада, поверьте
Хотя все-таки считаю, что на дневном отделении все-таки в массе своей изначально кадры "куются" более качественные - была возможность сравнить целеустремленость, успеваемость и посещаемость и очников, и заочников. Впрочем, конечно, догнать всегда все можно - было бы желание.
Ну, это да. Но - к слову - бухгалтеры сейчас все-таки в довольно большом спросе - особенно учитывая, сколько народу успело наполучать юридическое образование и какой процент из них работает по специальности.
А хто протифф? Но я не представляю, когда это "если" будет. Бич стремящихся к трудоустройству инвалидов - практический опыт. Опыт общения, учебы, работы, который они ежедневно и ежегодно в значительнейшей мере недополучают - надеюсь, хоть по этому поводу вы спорить не будете?
И поэтому все так архисложно. Но увы, мир жесток.
Кстати, а что это за термин такой? что за дискриминация, а?
"на дневном отделении все-таки в массе своей изначально кадры "куются" более качественные"
Да я даже в этом вопросе с вами абсолютно согласна, почему и двигаю тему обучения инвалидов на дневных отделениях Но ПОКА за неимением лучшего надо как-то выходить из положения, да и выбор все же нужно создать между формами обучения. Так же?
А ты, кстати, какой предмет преподаешь?
"Бич стремящихся к трудоустройству инвалидов - практический опыт."
Не поняла смысла фразы, если честно. Имеется ввиду, то, что инвалиды хотят устроиться, но не могут или что?
"Опыт общения, учебы, работы, который они ежедневно и ежегодно в значительнейшей мере недополучают - надеюсь, хоть по этому поводу вы спорить не будете?"
Не, не буду спорить
"мир жесток"
Люди в этом мире жестокие, но жестокость же понятие относительное...
"Aniss:
условноздоровых
Кстати, а что это за термин такой? что за дискриминация, а? "
В чем тут дискриминация, не поняла?
А это, как я поняла, термин разработанный инвалидами с целью определения остальной категории граждан, не относящихся к инвалидам ОФИЦИАЛЬНО Так как, в наше время, уже вряд-ли здоровым кого-то можно назвать. Банальный гастрит ведь, теперь уже становится поводом для недопущения к госслужбе (Список читали заболеваний, рекомендованный Минздравом к госслужащим?)
Valerio ясно же написал, что в МСЭК дали сроку 2 недели для поиска государственного ВУЗа .
Не надо так кричать. Я верю, верю Правда, чтобы получить это место Вы два года писали письма везде, вплоть до президентской линии, но на этом не стоит заострять внимание.
"в МСЭК дали сроку 2 недели для поиска государственного ВУЗа "
А у меня вчера врач спрашивает "А у вас вообще какой диагноз? И какие вы лекарства хотите?"
Чет я может не допонимаю, но вот как эта система работает, поверьте мне, знаю на собственном опыте. У меня этих ИПР скоро со счета собьюсь, штук семь или восемь и в каждой все по разному написано
"Правда, чтобы получить это место Вы два года писали письма везде, вплоть до президентской линии, но на этом не стоит заострять внимание."
Я вам больше скажу, я за это время участвовала и во многих круглых столах, на уровне правительства, ГосДумы и Совета Федерации, где так же поднимала вопрос образования, необходимости вводить дистанционную форму обучения для инвалидов, в том числе и государственное финансирование этих программ и обеспечения доступа к обычным ВУЗам. Не буду утверждать, но возможно мне и многим остальным инвалидам, кто писал, говорил и требовал, все же удалось убедить наших чиновников это сделать и посему (как я люблю это слово ) объясняю на пальцах...
Дистанционная форма обучения была введена в ВУЗах вообще не так давно. На сегодняшний день изменения и дополнения в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", принятые Федеральным законом от 10 января 2003 года № 11-ФЗ, предусматривают получение образования с помощью дистанционных технологий в полном объеме. Это означает, что в отличие от ранее имевшейся возможности освоения лишь отдельных образовательных программ теперь обучающийся может получить полноценное высшее образование, находясь на расстоянии от педагогов ВУЗа.
Что же касается финансирования государства этой формы обучения, то ДО СИХ ПОР не ясно сколько и где выделяется таких мест (Возможно мое место и было одно из первых. Поэтому я и посоветовала автору топика конкретно проработать этот вопрос самому, а именно найти ВУЗ и попытаться "пробить" под него деньги. Или, что более естественно, спросить об этом у того, кто собственно эти вопросы и должен регулировать (минобразвания, департамент образования, департамент соцзащиты). А лучше и то и другое сразу, что не помешает одно другому
P.S:Кстати, про департамент соцзащиты я незря упоминула. т.к по словам заместителя руководителя Департамента социальной защиты населения г. Москвы Михайловой Ольги Викторовны, инвалиды делятся на две категории, те кто относится к департаменту образования и те, кто относится к департаменту соцобеспечения. При особом интересе разницу могу объяснить...
Ну, в общем-то, безусловно.
К вопросу о дискриминации. Недавно по делам была в родном моем Саратовском госуниверситете. Там шесть лет назад выстроили новый главный корпус, два года как выстроили новый гуманитарный корпус, соответствующие требуемым стандартам - пологие пандусы у входов, грузовой лифт с первого этажа. Однако лифтом и пандусом пользуются исключительно те, кто вполне мог бы обойтись и без них. Студентов же, пользовавшихся бы этим оборудованием по назначению, в университете пока не появилось.
На данный момент - практику перевода, грамматику англ. яз. и деловой английский на факультете ин. языков.
Ну да. Точнее - собственно нехватка этого практического опыта и есть этот бич.
Как Вы поняли или это где-то документально зафиксировано уже? Вы бы еще сказали "люди со стандартными возможностями" или еще как-то так. На мой взгляд, термин условно здоровый содержит в себе какой-то негативный оттенок недосказанности. У меня лично возникают какие-то дикие асоциации с не вставшим на учет в психдиспансере шизофреником или еще Бог знает кем. Проще, по-моему, пользоваться термином не-инвалид - это если необходимо противопоставить эти две категории.
У меня, признаться, нет гастрита, да и список тот как-то ни к чему был...
Это я лично у Вас вызываю такие буйные эмоции или это Ваша жизненная позиция?
Устареть-то в чем-то устарел, но не до такой степени, чтобы им нельзя было пользоваться - уж поверьте мне, как филологу
А. Ну, мне всё понятно
"Студентов же, пользовавшихся бы этим оборудованием по назначению, в университете пока не появилось"
Видимо этим студентам надо еще из дома выйти, да до ВУЗа добраться. Но главное радует, что с ВУЗов уже начали приспосабливать среду обитания подвида инвалидов - колясочников Может у вас там и шрифты Брайля есть. Это вообще тогда нонсенс будет, не свойственный нашей действительности, я бы сказала прям выпиющий случай!
"Как Вы поняли или это где-то документально зафиксировано уже?"
Это инвалидный сленг Анекдот даже есть по этому поводу: Любимая поговорка врачей "Здоровых людей нет, есть недообследованные!"
"Это я лично у Вас вызываю такие буйные эмоции или это Ваша жизненная позиция?"
Скорее это моя жизненная позиция. как вы правильно заметили
Не, кстати, я не пропив граммотности, даже всеми руками "за". Только любое понимание чего-то не должно доходить все же до маразма или мании каждый раз заглядывать в словарь. Если это кому-то нравится, да слава Богу,очень замечательно, чем больше среди нас граммотных, тем богаче и чище, как говорится русский язык..., но вот навязывать такой подход я бы не стала и уж тем более упрекать в этом кого-то намеками.
Мне вот, например, не стыдно показаться немного неграмотной перед человеком и его например спросить о том, что я не допоняла, и при этом не испытывать никакие комплексы, чем протупить, вечером рыться в словаре и проходить тесты на IQ, чтобы вдруг не выглядеть подной дурой
Нету. Но со мной и без этих шрифтов на одном потоке училась незрячая девочка. Успешно училась, кстати - на отлично. Во многом обходила других однокурсников по академическим успехам. А спустя несколько лет на тот же на иняз пришла подавать документы другая незрячая девочка - без соответствующей подготовки, исключительно узнав, что у нас уже учился кто-то незрячий и, видимо, решив, что есть какие-то специальные условия. Ей ответили, что специальных условий нет, но можно будет попробовать, если она подготовится получше и доведет свой уровень знания английского (и других предметов, по которым сдаются вступительные) до уровня среднестатистического абитуриента иняза. Больше та девочка не появлялась.
Залезть в словарь - одно, а тесты проходить - все-таки другое. А я тоже книжный червь и словари люблю...
Да я тоже знаю многих незрячих которые и аспирантуру закончили и профессорами стали, но тем не менее средне статистическому, согласитесь, сделать это очень сложно и было бы лучше, все таки, чтобы эти Брайлевские материалы были.
"Залезть в словарь - одно, а тесты проходить - все-таки другое. А я тоже книжный червь и словари люблю... "
Я бы удивилась если бы вы мне сказали обратное
А тесты это так, для повышения самооценки и борьбы с внутренними комплексами... но я надеюсь это к вам не относится
Я ж не говорила, что не уважаю таких людей или еще как-то негативно отношусь, наоборот очень даже поощря-мс и одобря-мс. Речь о навязывании этого другим, и еще с некоторым апломбом из уст некоторых...