Уважаемые коллеги!
В настоящее время бюро МСЭ всех мастей руководствуются постановлением правительства РФ №95 от 20.02.2006 г., утвердившего "Правила признания лица инвалидом" и "Классификациями и китериями ..." утв. приказом Минздравсоцразвития № 535 от 22.08.2005 г.
При очередном кидалове сына в Федеральном бюро, председатель комиссии под моим напором, от неожиданности выдала, дословно:"... к приказу № 535 есть приложение для служебного пользования, которое никому показывать нельзя, т.к. ее накажут"- мрак!!!
Есть ли у кого этот "свехсекретный" документ или его реквизиты (название,кто его изобрел, когда утвердил,зарегистрировал в минюсте и опубликовал в открытой печати)который под страхом смертной казни нельзя показывать народу при проведении МСЭ?
В связи с обжалованием в суд действий бюро МСЭ, ох как чешуться руки его посмотреть!
Буду весьма признателен.
Ivan21 март 2007 22:23
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Борец:
Приложение есть, но оно не вывешивается, вроде как там много повторяющихся символов подряд. Отправил в личку.
Реалист21 март 2007 22:26
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Ivan:
А мне можно на мыло y-zaw@yandex.ru?
Aniss21 март 2007 22:39
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Ivan:
И мне на aniss@mail.ru
Sergi21 март 2007 23:42
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Ivan:Повторяюсь.Но всё же брось и мне на Mosserg@rambler.ru
Жизнелюб22 март 2007 00:15
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Ivan:
Записался в конец очереди admin@anisnn.ru
Ivan22 март 2007 01:18
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Aniss:
Вы писали:
Иван, это не тот документ. Этот документ опубликован и всем доступен. Должна же быть внутренняя какая-то инструкция
Полагаю, что такого засекреченного документа быть не может. Председатель комиссии, скорее всего, берет нашего брата "на пушку". Документ должен быть открытым. И вот почему:
Основы законодательства Российской Федерации
об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1
Статья 30. Права пациента
При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
…
9) получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья ...
…
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Статья 9. Ограничение доступа к информации
1. Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
…
4. Федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение.
5. Информация, полученная гражданами (физическими лицами) при исполнении ими профессиональных обязанностей или организациями при осуществлении ими определенных видов деятельности (профессиональная тайна), подлежит защите в случаях, если на эти лица федеральными законами возложены обязанности по соблюдению конфиденциальности такой информации.
1) п.1 ст. 9 последнего акта содержит закрытый перечень целей, для которых информация относится к тайне того или иного вида. Вряд ли закрытие данной информации можно осуществить с целью защиты здоровья или нравственности. К тому же такая информация касается конституционного права на соцобеспечение, а это п.9 ст. 30 первого документа.
2) п. 4 ст. 9 второго приведенного мной документа говорит, что условия отнесения информации к тайне устанавливаются Федеральными законами. Вам известен Федеральный закон, относящий к тайне приложения к приказу Минздравсоцразвития? Его нет.
3) п. 5 ст. 9 того же акта говорит, что на врачей обязанность хранить тайну возлагается федеральными законами, а не начальством. Вам такой Федеральный закон, относящийся к приложению к приказу Минздравсоцразвития известен? Его нет.
4) В любом случае действия председателя надо обжаловать в суде. Там можно и проверить правильность отнесения этой информации к закрытой, если это действительно имеет место.
Исправлено: Ivan 22 март 2007 01:35
Ivan22 март 2007 01:40
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Жизнелюб:
Искомый документ есть на сайте:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Борец22 март 2007 09:03
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Ivan:
Вчера пришел ответ из Федерального бюро, где они подтверждают правомерность применения МСЭ "Правил" и "Классификаций". Но это никто и не оспаривает.
Только в этих документах нет ни слова по каким медицинским характеристикам (расстройство здоровья) определяется 1-4 степень расстройства функций организма.
Речь идет о "Методических рекомендациях по применению классификаций..". Которые и являются тайной "за семью печатями" для инвалидов. А вот правомерность их применения и вызывает НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ сомнения!
Жизнелюб22 март 2007 11:52
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Борец:
К своим что ли сходить проконсультироваться
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Кстати, тема обсуждалась еще и тут
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
0003-000-0-0
Исправлено: Жизнелюб 22 март 2007 12:08
Ivan22 март 2007 13:38
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Борец:
По поводу этих рекомендаций могу добавить следующее:
«Методические рекомендации по применению классификаций и критериев, используемых при проведении медико - социальной экспертизы» не прошли государственную регистрацию и не были опубликованы в установленном порядке согласно Указу Президента РФ № 763 от 23.05.1996 г. Поэтому «Методические рекомендации» не могут служить источником права ибо ограничения человека могут быть предусмотрены только федеральными законами (см. мой пост выше). Поэтому их нигде и нет. Это не источник права. См. также п. 2 ст 24 Конституции РФ, а также Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти", где говориться:
... 8. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (далее именуются - нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
...
10. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
Кроме того, есть Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации", где говориться, что:
10. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер
...
17. ...
Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
...
19. Федеральные органы исполнительной власти направляют для исполнения нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, только после их регистрации и официального опубликования.
При нарушении указанных требований нормативные правовые акты, как не вступившие в силу, применяться не могут.
(конец цитаты)
Поэтому, показывать эти "Методические рекомендации..." можно всем, а вот применять нельзя, ибо за последнее и наказать могут.
"Методические рекомендации по применению классификаций и критериев, используемых при проведении медико - социальной экспертизы" оспаривались в Верховном суде РФ. См.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Исправлено: Ivan 22 март 2007 13:59
Борец22 март 2007 14:11
Нормативные документы МСЭ
Ответ для ivan
Ответ для Жизнелюб.
Большое спасибо за ссылку. Это действительно не нормативный документ. По содержанию напоминает материал для одной из глав докторской диссертации. Сегодня отнес жалобу в суд. Ждемс!
Ivan22 март 2007 14:16
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Борец:
Вы их видели? Выложите на сайт для народа пожалуйста.
Борец22 март 2007 16:21
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Ivan:
Я использовал ссылку Жизнелюба.
от 22 марта 2007 в 11.52
Ncil22 март 2007 20:32
Нормативные документы МСЭ
Борец:
При очередном кидалове сына в Федеральном бюро, председатель комиссии под моим напором, от неожиданности выдала, дословно:"... к приказу № 535 есть приложение для служебного пользования, которое никому показывать нельзя, т.к. ее накажут"- мрак!!!
Улыбнуло
Нет такого документа, пока еще живем в правовом государстве.
Ivan
Приложение есть, но оно не вывешивается, вроде как там много повторяющихся символов подряд. Отправил в личку.
Есть такая проблема, выложите документ в редакторе и включите колонтитулы, увидите повторяющиеся символы, вручную можно убрать.
Исправлено: Ncil 22 март 2007 20:33
Ivan22 март 2007 22:48
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Ncil:
Улыбнуло.
Нет такого документа, пока еще живем в правовом государстве.
Вы так думаете? Весьма спорное утверждение. Скорее это наша цель, задекларированная в ряде норм-принципов.
Aniss23 март 2007 15:31
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Ncil:
Я думаю, что речь все-таки идет не об официальном документе, а именно о внутренней инструкции. Такие инструкции обычно даются органам уполномоченным данный закон или постановление выполнять и какими именно способами это делать. Это что-то типа комментариев.
Я знаю, что такие инструкции высылаются в судебные инстанции после выхода любого законодательного акта, как и по каким критериям его трактовать, и соответственно бумага эта является типо неофициальным комментарием.
Ncil28 март 2007 13:42
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Aniss:
Ну уговорили
Вот такой подойдет?
Ncil28 март 2007 13:45
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Ivan:
Ivan:
Вы так думаете? Весьма спорное утверждение.
Я уверен
Борец28 март 2007 15:18
Нормативные документы МСЭ
Ответ для Ncil:
Уважаемый Ncil, теперь понятно, почему МСЭ все прячут под столом и боятся "что их накажут".Тем не менее хотелюсь бы ознакомиться поподробнее с п.5 и п.6.6 Информирован - значит вооружен!
В настоящее время бюро МСЭ всех мастей руководствуются постановлением правительства РФ №95 от 20.02.2006 г., утвердившего "Правила признания лица инвалидом" и "Классификациями и китериями ..." утв. приказом Минздравсоцразвития № 535 от 22.08.2005 г.
При очередном кидалове сына в Федеральном бюро, председатель комиссии под моим напором, от неожиданности выдала, дословно:"... к приказу № 535 есть приложение для служебного пользования, которое никому показывать нельзя, т.к. ее накажут"- мрак!!!
Есть ли у кого этот "свехсекретный" документ или его реквизиты (название,кто его изобрел, когда утвердил,зарегистрировал в минюсте и опубликовал в открытой печати)который под страхом смертной казни нельзя показывать народу при проведении МСЭ?
В связи с обжалованием в суд действий бюро МСЭ, ох как чешуться руки его посмотреть!
Буду весьма признателен.
Приложение есть, но оно не вывешивается, вроде как там много повторяющихся символов подряд. Отправил в личку.
А мне можно на мыло y-zaw@yandex.ru?
И мне на aniss@mail.ru
Записался в конец очереди
Вы писали:
Полагаю, что такого засекреченного документа быть не может. Председатель комиссии, скорее всего, берет нашего брата "на пушку". Документ должен быть открытым. И вот почему:
Основы законодательства Российской Федерации
об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1
Статья 30. Права пациента
При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
…
9) получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья ...
…
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Статья 9. Ограничение доступа к информации
1. Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
…
4. Федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение.
5. Информация, полученная гражданами (физическими лицами) при исполнении ими профессиональных обязанностей или организациями при осуществлении ими определенных видов деятельности (профессиональная тайна), подлежит защите в случаях, если на эти лица федеральными законами возложены обязанности по соблюдению конфиденциальности такой информации.
Подытожим все: (жирное выделение везде мое - Иван)
1) п.1 ст. 9 последнего акта содержит закрытый перечень целей, для которых информация относится к тайне того или иного вида. Вряд ли закрытие данной информации можно осуществить с целью защиты здоровья или нравственности. К тому же такая информация касается конституционного права на соцобеспечение, а это п.9 ст. 30 первого документа.
2) п. 4 ст. 9 второго приведенного мной документа говорит, что условия отнесения информации к тайне устанавливаются Федеральными законами. Вам известен Федеральный закон, относящий к тайне приложения к приказу Минздравсоцразвития? Его нет.
3) п. 5 ст. 9 того же акта говорит, что на врачей обязанность хранить тайну возлагается федеральными законами, а не начальством. Вам такой Федеральный закон, относящийся к приложению к приказу Минздравсоцразвития известен? Его нет.
4) В любом случае действия председателя надо обжаловать в суде. Там можно и проверить правильность отнесения этой информации к закрытой, если это действительно имеет место.
Искомый документ есть на сайте:
зарегистрируйтесь или войдите
Вчера пришел ответ из Федерального бюро, где они подтверждают правомерность применения МСЭ "Правил" и "Классификаций". Но это никто и не оспаривает.
Только в этих документах нет ни слова по каким медицинским характеристикам (расстройство здоровья) определяется 1-4 степень расстройства функций организма.
Речь идет о "Методических рекомендациях по применению классификаций..". Которые и являются тайной "за семью печатями" для инвалидов. А вот правомерность их применения и вызывает НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ сомнения!
К своим что ли сходить проконсультироваться
зарегистрируйтесь или войдите
Кстати, тема обсуждалась еще и тут
зарегистрируйтесь или войдите
0003-000-0-0
По поводу этих рекомендаций могу добавить следующее:
«Методические рекомендации по применению классификаций и критериев, используемых при проведении медико - социальной экспертизы» не прошли государственную регистрацию и не были опубликованы в установленном порядке согласно Указу Президента РФ № 763 от 23.05.1996 г. Поэтому «Методические рекомендации» не могут служить источником права ибо ограничения человека могут быть предусмотрены только федеральными законами (см. мой пост выше). Поэтому их нигде и нет. Это не источник права. См. также п. 2 ст 24 Конституции РФ, а также Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти", где говориться:
...
8. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (далее именуются - нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
...
10. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
Кроме того, есть Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации", где говориться, что:
10. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер
...
17. ...
Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
...
19. Федеральные органы исполнительной власти направляют для исполнения нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, только после их регистрации и официального опубликования.
При нарушении указанных требований нормативные правовые акты, как не вступившие в силу, применяться не могут.
(конец цитаты)
Поэтому, показывать эти "Методические рекомендации..." можно всем, а вот применять нельзя, ибо за последнее и наказать могут.
"Методические рекомендации по применению классификаций и критериев, используемых при проведении медико - социальной экспертизы" оспаривались в Верховном суде РФ. См.
зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Жизнелюб.
Большое спасибо за ссылку. Это действительно не нормативный документ. По содержанию напоминает материал для одной из глав докторской диссертации. Сегодня отнес жалобу в суд. Ждемс!
Вы их видели? Выложите на сайт для народа пожалуйста.
Я использовал ссылку Жизнелюба.
от 22 марта 2007 в 11.52
Улыбнуло
Нет такого документа, пока еще живем в правовом государстве.
Есть такая проблема, выложите документ в редакторе и включите колонтитулы, увидите повторяющиеся символы, вручную можно убрать.
Вы так думаете? Весьма спорное утверждение. Скорее это наша цель, задекларированная в ряде норм-принципов.
Я думаю, что речь все-таки идет не об официальном документе, а именно о внутренней инструкции. Такие инструкции обычно даются органам уполномоченным данный закон или постановление выполнять и какими именно способами это делать. Это что-то типа комментариев.
Я знаю, что такие инструкции высылаются в судебные инстанции после выхода любого законодательного акта, как и по каким критериям его трактовать, и соответственно бумага эта является типо неофициальным комментарием.
Ну уговорили
Вот такой подойдет?
Я уверен
Уважаемый Ncil, теперь понятно, почему МСЭ все прячут под столом и боятся "что их накажут".Тем не менее хотелюсь бы ознакомиться поподробнее с п.5 и п.6.6 Информирован - значит вооружен!