У меня на "ОКЕ" установлен автоматизированный электровакуумный привод сцепления (ЭПС).
Пока двигатель холодный - он работает нормально.
Когда двигатель нагревается (до включения вентилятора),при включении ЭПС сцепление самопроизвольно отпускается. Лампочка гаснет.
Если включена скорость, происходит толчек автомобиля. После чего ЭПС вновь включается в работу.
Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, в чем дело?
Ответ для Paha:
Да бывало такое, как правило свидетельствовало, о скорой гибели управляющего реле (602 или типа того)как правило любит помирать по весне и началу лета, по видимому в результате перегрева. Реле весч дифицитная и не дешовая 900-1000 рублей, практически нереально найти, как то ездил аж в Калугу (завод "автоэлектрика" или типа того) при подобной проблеме можно перейти в режим загруженного автомобиля (2 положение) так как оно продолжает работать но в скоре тоже помирает. Удачи!!! Так же автомат любит точной настройки хода сцепления.. где то раз в 2-3 месяца надо подводить (там не сложно всего 2 гайки на 10) чтобы трогалась при несильном нажатии, но на холостых не вело, но при нагретом сцеплении при такой настройке начинает подводить поентому требуется дополнителоьная регулировка на нагретом авто.
Ответ для Paha:
У меня было что-то похожее сразу после покупки авто.
Как-то летом во время поездки зашкалила стрелка, лампочка замигала,
из-под капота пар пошел. Как потом выяснилость, порвались шланги,
их заменили на новые.
Пока все нормально.(тьфу 3р.)
Ответ для Paha:
Мой вам совет замените всю электрику. Половина электро деталей с браком причем машина была с конвеера. Я в свое время все заводское повыкидовал и поставил новое проблемы сразу исчезли.
Ответ для Sysmin:
ЭПС ни причем. Я имела в виду, что машина тоже перегревалась,
только не из-за электрики, а из-за шлангов, шланги были плохие.
Делай пи-пи в унитаз, а не в форточку!
Непричем, зато я знаю анекдот про "ОКУ"(он тоже непричем)
"Авария на дороге. Два кренделя выходят из джипа.
Один другому горовит: -Я же тебе говорил:ОКА, а ты: ведро, ведро."
Ответ для Paha:На карбюратор идёт провод,возможно он отцепился ибо держится на честном слове.Этот проводок работает на размыкание при нажатие акселеретора.
Паромщик:
На карбюратор идёт провод,возможно он отцепился ибо держится на честном слове.Этот проводок работает на размыкание при нажатие акселеретора.
Проводок этот идёт идёт на электро-магнитный клапан карбюратора(по научному-экономайзер принудительного холостого хода(эпхх)),который в свою очередь управляется-блоком управления эпхх.Совершенно верно он работает на размыкание(призакрытии канала карбюратора, начинает экономить Вам бензин), но только не то, чтобы при нажатии акселератора, а только на определённых оборотах двигателя и соответственно на определённых частотах, вырабатываемых катушкой зажигания. При чём здесь ЭПС!?
Ответ для ВСЕХ: Спасибо всем за консультации и искреннее желание помочь!
Действительно, машина хоть и новая(?), но все шланги, манжеты (которые видно под капотом) уже в трещинах. А то, что не видно???
Видимо, придется идти на поклон в автосервис. Хотя они не хотят брать "ОКУ" да еще с таким прибамбасом как ЭПС.
И еще заметил, когда она нагревается, холостые обороты увеличиваются раза в три. Что это может быть, зажигание или карбюратор?
Еще раз всем спасибо!!!
И еще заметил, когда она нагревается, холостые обороты увеличиваются раза в три. Что это может быть, зажигание или карбюратор?
Одно могу сказать, что это не здоровая фигня.Когда обороты прыгают в районе + - 100-200, ещё нормально.Ну это скорей всего карбюратор. Может тебе холостой ход на холодном двигателе настраивали какие-нибудь умельцы? Поэтому при нагреве они и увеличиваются.
Ответ для Paha: В настоящее время проблемы с ЭПС еще усугубляются. Это связано с тем, что прекращено производство ЭПС и его комплектующих (в том числе и запасных частей к ЭПС) как в Серпухове, так и в Калуге. На сегодня есть положительный опыт замены ЭПС на автомобиле ОКА на электромагнитный привод сцепления "Мегаматик". Устанавливается "Мегаматик" на автомобиль ОКА очень просто. Регулировка элементарная.
Протокол контрольных испытаний автомобиля ОКА с электромагнитным приводом сцепления см.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Электромагнитный привод сцепления может быть установлен как на автомобили производства ОАО "СеАЗ", так и на автомобили производства ОАО "АВТОВАЗ", и иномарки (после предварительной экспертизы - по необходимости).
Пока двигатель холодный - он работает нормально.
Когда двигатель нагревается (до включения вентилятора),при включении ЭПС сцепление самопроизвольно отпускается. Лампочка гаснет.
Если включена скорость, происходит толчек автомобиля. После чего ЭПС вновь включается в работу.
Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, в чем дело?
Да бывало такое, как правило свидетельствовало, о скорой гибели управляющего реле (602 или типа того)как правило любит помирать по весне и началу лета, по видимому в результате перегрева. Реле весч дифицитная и не дешовая 900-1000 рублей, практически нереально найти, как то ездил аж в Калугу (завод "автоэлектрика" или типа того) при подобной проблеме можно перейти в режим загруженного автомобиля (2 положение) так как оно продолжает работать но в скоре тоже помирает. Удачи!!! Так же автомат любит точной настройки хода сцепления.. где то раз в 2-3 месяца надо подводить (там не сложно всего 2 гайки на 10) чтобы трогалась при несильном нажатии, но на холостых не вело, но при нагретом сцеплении при такой настройке начинает подводить поентому требуется дополнителоьная регулировка на нагретом авто.
У меня было что-то похожее сразу после покупки авто.
Как-то летом во время поездки зашкалила стрелка, лампочка замигала,
из-под капота пар пошел. Как потом выяснилость, порвались шланги,
их заменили на новые.
Пока все нормально.(тьфу 3р.)
Причем тут ЭПСка и шланги?
Ответ для Paha:
Мой вам совет замените всю электрику. Половина электро деталей с браком причем машина была с конвеера. Я в свое время все заводское повыкидовал и поставил новое проблемы сразу исчезли.
ЭПС ни причем. Я имела в виду, что машина тоже перегревалась,
только не из-за электрики, а из-за шлангов, шланги были плохие.
Делай пи-пи в унитаз, а не в форточку!
БАХ!
Непричем, зато я знаю анекдот про "ОКУ"(он тоже непричем)
"Авария на дороге. Два кренделя выходят из джипа.
Один другому горовит: -Я же тебе говорил:ОКА, а ты: ведро, ведро."
Проводок этот идёт идёт на электро-магнитный клапан карбюратора(по научному-экономайзер принудительного холостого хода(эпхх)),который в свою очередь управляется-блоком управления эпхх.Совершенно верно он работает на размыкание(призакрытии канала карбюратора, начинает экономить Вам бензин), но только не то, чтобы при нажатии акселератора, а только на определённых оборотах двигателя и соответственно на определённых частотах, вырабатываемых катушкой зажигания. При чём здесь ЭПС!?
Спасибо всем за консультации и искреннее желание помочь!
Действительно, машина хоть и новая(?), но все шланги, манжеты (которые видно под капотом) уже в трещинах. А то, что не видно???
Видимо, придется идти на поклон в автосервис. Хотя они не хотят брать "ОКУ" да еще с таким прибамбасом как ЭПС.
И еще заметил, когда она нагревается, холостые обороты увеличиваются раза в три. Что это может быть, зажигание или карбюратор?
Еще раз всем спасибо!!!
Одно могу сказать, что это не здоровая фигня.Когда обороты прыгают в районе + - 100-200, ещё нормально.Ну это скорей всего карбюратор. Может тебе холостой ход на холодном двигателе настраивали какие-нибудь умельцы? Поэтому при нагреве они и увеличиваются.
Протокол контрольных испытаний автомобиля ОКА с электромагнитным приводом сцепления см.
зарегистрируйтесь или войдите
Мой знакомый ездит на "мегаматике" год на LADA 112 COUPE- проблем никаких с ним у него - доволен как удав
зарегистрируйтесь или войдите