Ответ для black: Я Занимаюсь грузоперевозками примерно 5 лет.Вначале купил МАЗ 20тонник посадил двух водителей.Сам дома принимаю заказы и отправляю машины по разным городам.Недавно прикупил ещё одну фуру Мерс.Честно говоря сейчас грузоперевозки нетакой прибыльный как раньше но всё равно если есть хорошие заказчики и хоошие водители стоит занятся. На каляске это вдвоине труднее поверьте если не втроине.Нужен обязательно человек ходячий чтоб смотреть машину и всё равно водители будут обманывать. При правильно организации водители несмогут брать левые загрузки ты сам можешь проконтролировать а вот на саляре полюбому обманут лишь бы разумно.В данный момент я б несоветовал покупать
дорогую фуру если вы незнаете этот бизнес.Сейчас ставки оч низкие а саляра дорогая.Для начала узнайте где и у кого будете брать заказы на рейсы. Сколько будет уходить на саляру на зп на налоги и сколько вам останется денег в месяц.Если с рейса вам чистыми(с вычетом всего) останется процентов 50 плюс минус 5 от общей ставки то в путь
Кредит мне не дадут, а тысяч за 200-300 навряд ли что купишь(((
Для грузовика это не серьёзные деньги,для большетонного по крайней мере.Согласен с ребятами , что сдавать в аренду не выгодно,тем более грузовик не новый, ремонт, водила следить так как за своим следил бы не станет, короче убьет машину и сбежит, и останешься у разбитого корыта.