Здравствуйте. Я новичек. Заболела в 1990г. Была оперирована по поводу щитовидной железы, после этого начались осложнения. Долгое время не могли поставить диагноз. В 1993 посадили на гормоны, прошла короткий курс, стала легче. В 1996 уточнили диагноз РА. Было проведено лечение метотрексатом, дипроспа внутрисуставно. Наступила ремиссия. Прекратила пить метотрексат. В 2003 году наступило резкое ухудшение, внутримышечно делала дипроспан, а в 2006 году назначили лечение посадили на гормоны, метотрексат и иногда найз. Отзовитесь те кто знает что-либо об этом заболевании, о новых методах лечения и просто те кто страдает этим недугом. Жду ответа. Заранее спасибо.
Ответ для Maybe:
Спасибо большое.Я прочла,лечение артритов однотипно.Но хочется узнать о новых методиках лечения.Вы слышали что нибудь оМабтере? Я пыталась найти клиники каторые занимаются лечением этого препарата,но пока все безуспешно.
По той ссылке, что я Вам дала есть и про Мабтеру. Думаю лечат везде, в специализированных стационарах, тем более в крупных городах. Только лекарство самим покупать, стоимость одного курса около 200 000 руб.
Ответ для Maybe:
Спасибо,страничку я прочла.Да о Мабтере я много наслышана, хотелось услышать мнение людей которые этим препоратом лечились.Что дорого,это понятно.В общем пока для нас ничего не придумали.Чтобы было доступно и эффективно.Все ничего, очень жаль деток.Вроде б живем в 21 веке,а воз и ныне там.
Почитайте эту тему. Там все про РА, и про его лечение.
зарегистрируйтесь или войдите
Спасибо большое.Я прочла,лечение артритов однотипно.Но хочется узнать о новых методиках лечения.Вы слышали что нибудь оМабтере? Я пыталась найти клиники каторые занимаются лечением этого препарата,но пока все безуспешно.
По той ссылке, что я Вам дала есть и про Мабтеру. Думаю лечат везде, в специализированных стационарах, тем более в крупных городах. Только лекарство самим покупать, стоимость одного курса около 200 000 руб.