Недавно услышал, в Москве заканчивают давать мюзикл «Нотр-Дам». Я ходил на эту постановку в обществе одной симпатичной спинальницы. В спектакле уродивый Квазимодо любил красавицу Эсмеральду, а она пользовалась помощью Квазимодо чтобы выразить свою любовь к красавцу Фебу. И я помогал своей знакомой в её отношениях с любимым человеком, тоже спинальником. В отличие от персонажей Нотр-Дама они сейчас живут вместе и я не умер от любви. Искусство отражает действительность, но не совпадает с ней.
Парфюмер20 фев. 2004 11:17
красота и уродство
Красота и уродство какне странно понятия весьма
относительные.
Чужой среди ...20 фев. 2004 17:47
красота и уродство
Относительно, не относительно, красота и уродство существуют. И люди тянутся к красивому. И Квазимодо тянулся и я тянусь. А к уродству не тянутся, даже если его так не называть. Как на это реагировать и как с этим жить это другой вопрос.
wasabi20 фев. 2004 19:26
Вот так что-ли тянутся?
ВОЛХОНКА
Душа в ухабах, денег ни гроша, в мозгу помехи и морзянка.
А по Волхонке марсианка проходит мимо не спеша.
Ее осанка вся как нервный тик, ее глаза как две напасти.
При ней болонка лунной масти и зонтик цвета электрик.
Танцует-пляшет зонтик за плечом. Каблук подбит подковкой звонкой.
И тучи реют над Волхонкой. Но марсианке нипочем.
Туда, где раньше был бассейн "Москва", она не смотрит и не слышит,
как все вослед ей тяжко дышит. Включая дышащих едва.
Бушует ливень, мокнет стар и млад. С нее одной вода как с гуся.
Пойду в монахи постригуся. Не то влюблюся в этот ад.
На Марсе жизни нет и счастья нет. А если есть покой и воля,
то для чего я, чуть не воя, таращусь тоже ей вослед?
Махнуть бы двести, крылья обрести и полететь за ней, курлыча.
Спасти себя от паралича, неотвратимого почти.
Но ни гроша, ни спирта, вот беда. И как взлетишь, когда не птица?
Пойти в бассейне утопиться? Так он закопан навсегда!
Сидел бы дома, ел бы свой творог, с самим собой играл бы в нарды.
Но дернул черт за бакенбарды -- и на Волхонку отволок.
Зачем не форвард я из ЦСКА? Зачем родился не в Гонконге?
Идет вакханка по Волхонке. Уже Остоженка близка.
Вон Юго-Запад с горки подмигнул, Gaudeamus, alma mater,
где столько раз, ища фарватер, я заблуждался и тонул...
А каблучок подковкой -- звяк-звяк-звяк. Волхонка в двух вершках от ада.
Болонка держится как надо. А марсианка еще как!
Одна надежда, что вот-вот с высот, разрезав черный свод небесный,
в нее ударит свет отвесный. И содрогнется черный свод.
Вот-вот.
(М.Щ.)
Саша20 фев. 2004 19:54
Вот так что-ли тянутся?
красота и уродство? Они по сути дела похожи, к тому и к другому привыкаешь ...
Fantom22 фев. 2004 04:27
красота и уродство
Парфюмер-то знает! Парфюмер должен знать! Маскируйтесь - если что-то не так, значит вы замаскированы "не по моде": ведь бывают и инвалиды (...) "в законе".
Парфюмер22 фев. 2004 11:20
То Fantom
Не знаю как и подступится к этой теме. Красота может быть пустой, холодной и отталкивающей, Образ Снежной Королевы кочует из века век, из произведения в произведение и горе тому, кто оказался в поле её притяжения. Единственно, что меня смущает в этой сказке, это рефрен вечность. Нет, в её холодных обьятьях вечность это только миг. И не надейтесь на снисхождене, если вам не удасться растопить ледяную кору покрывающую её сердце. А уродство: если красота притягивает, то уродство должно по идее отталкивать. Квазимодо был одним из первых киборгов и его творцы Компрачикосы сделали всё, что бы их творение не померло с голоду.
DEd22 фев. 2004 12:26
"Царевна лягушка"
Господа!
Вас как заклинило: "Квазимодо, Квазимодо...
Один из множества литературных персонажей, не очень хорошо, с психологической точки зрения, прописанный.
И мюзикл - очень, мягко говоря, серенький..
Лучше-бы ссылались на Харона, он тоже хромой и горбатый..., и к делу приставлен более "значительному"...
Может быть лучше пообсуждать "Дюймовочку и крота"?
А еще лучше (это я уже серьезно) "Царевну Лягушку".
Но читать ее надо не по "адаптированному" общедоступному тексту, а по первоисточнику.
Лучше по "Русские народные сказки" в 3-х Томах.
Собранных Афанасьевым, но не экс-ректором, а Настоящим, из 19в.
Издание 195-мохнатого года.
В последующих изданиях есть некоторые языковые ньюансы.
На досуге обратите внимание на 3 том, на "Озорные сказки".
Получите, если "вчитаетесь" несказанное наслаждение.
Парфюмер22 фев. 2004 13:07
"Царевна лягушка"
Оказывается читать тоже можно по разному.
Например запыленные корешки книг на полке.
Респект.
DEd22 фев. 2004 13:53
"Царевна лягушка"
"По разному" или разное?
Корешки не читают, их, как правило", рассматривают.
Читают буковки на них.
Или "по-буковке"....
Парфюмер22 фев. 2004 14:01
"Царевна лягушка"
Вот вот,
Вы правильно уловили мою мысль,
Но я всегда думал, что читать можно написанное, а рассматривать лучше картины или картинки с буковками, но это не относится к этому форуму.
DEd22 фев. 2004 14:37
"Царевна лягушка"
Не могу,к сожалению, сказать того же о Вас.
Но думать не вредно, во всяком случае лучше, чем рассматривать "картинки с буковками" или без оных.
Впрочем, кому как: "На вкус и цвет - товарищей нет".
PS В первом номере "Нового Мира", за этот год, есть, на мой вкус, интересная статья Т.Мироновой по поводу "картинок с буковками".
Парфюмер22 фев. 2004 15:53
"Царевна лягушка"
За признанием должно следовать самое трудное, действие.
Первый шаг уже позади, признание, что думать не повредит, теперь можно ожидать, что за ним что то последует, будут ли оправданны ожидания?
При этом можно так же рассматривать,обложки книг, журналов, картинок, с буквами или без таковых. Успехов, в этом далеко не легком занятии. Красота и уродство короче.
DEd22 фев. 2004 16:25
"Царевна лягушка"
Предложение желательно рассматривать (и обдумывать для ответов) полностью, а не кусочками, "от запятой до запятой".
Успехов не желаю, т.к. "корешки" рассматривать Вам видимо легче...
Парфюмер22 фев. 2004 17:49
"Царевна лягушка"
Ожиданя не оправдались. Процесс не пошел.
Жаль, что даже и корешки оказались недоступны,
даже для рассматривания. Но неужели никто больше не может сказать что то по теме.
Валентина24 фев. 2004 21:32
"Царевна лягушка"
Крайности всегда сходяться! Взгляните хотя бы на поп-звезд первого ряда: уродливая красота...
Фефа25 фев. 2004 23:04
По теме? процесс пошел...
А какая тема не пошла-то..? корешки и буковки? или буковки и картинки..? ну про это ничего сказать не могу, как-то непонятно это для меня, а про красоту и уродство вспомнился "Аленький цветочек" Аксакова и Красавица и Чудовище...ДЕд тут Дюймовочку и Крота вспомнил, а там еще был красавец-Жук с серьёзными намереньями, только Дюймовочка его тусовке не понравилась, уродливая очень она была для них, всего четыре лапки, в талии тонкая, ну и другие безобразности... ну жук повелся и бросил ее, оказался несамостоятельный, подвержен мнению толпы...Так что кому-то красавица, а кому-то и уродка... А вот еще Василиса премудрая и Кощей бессмертный...он вроде как её тоже любил..? ну по своему, конечно,по-бессмертному...
А вот еще, кстати, о лягушках-царевнах... у Заболоцкого..."Некрасивая девочка"
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу,
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
...........................
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши,
И нечем ей прельстить воображенье,
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движеньи.
А если это так, то что есть красота,
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Для меня это огонь мерцающий в сосуде...
Замерзшая26 фев. 2004 00:07
По теме? процесс пошел...
Фефа, полностью согласна...
Поверьте, очень страшно, когда с идеально красивого лица смотрят пустые, бессмысленные стекляшки глаз...
И абсолютно забываешь о некрасивости того, кто смотрит на мир совсем другими глазами - глубокими, добрыми, будто искрящимися каким-то внутренним светом...
относительные.
Душа в ухабах, денег ни гроша, в мозгу помехи и морзянка.
А по Волхонке марсианка проходит мимо не спеша.
Ее осанка вся как нервный тик, ее глаза как две напасти.
При ней болонка лунной масти и зонтик цвета электрик.
Танцует-пляшет зонтик за плечом. Каблук подбит подковкой звонкой.
И тучи реют над Волхонкой. Но марсианке нипочем.
Туда, где раньше был бассейн "Москва", она не смотрит и не слышит,
как все вослед ей тяжко дышит. Включая дышащих едва.
Бушует ливень, мокнет стар и млад. С нее одной вода как с гуся.
Пойду в монахи постригуся. Не то влюблюся в этот ад.
На Марсе жизни нет и счастья нет. А если есть покой и воля,
то для чего я, чуть не воя, таращусь тоже ей вослед?
Махнуть бы двести, крылья обрести и полететь за ней, курлыча.
Спасти себя от паралича, неотвратимого почти.
Но ни гроша, ни спирта, вот беда. И как взлетишь, когда не птица?
Пойти в бассейне утопиться? Так он закопан навсегда!
Сидел бы дома, ел бы свой творог, с самим собой играл бы в нарды.
Но дернул черт за бакенбарды -- и на Волхонку отволок.
Зачем не форвард я из ЦСКА? Зачем родился не в Гонконге?
Идет вакханка по Волхонке. Уже Остоженка близка.
Вон Юго-Запад с горки подмигнул, Gaudeamus, alma mater,
где столько раз, ища фарватер, я заблуждался и тонул...
А каблучок подковкой -- звяк-звяк-звяк. Волхонка в двух вершках от ада.
Болонка держится как надо. А марсианка еще как!
Одна надежда, что вот-вот с высот, разрезав черный свод небесный,
в нее ударит свет отвесный. И содрогнется черный свод.
Вот-вот.
(М.Щ.)
Вас как заклинило: "Квазимодо, Квазимодо...
Один из множества литературных персонажей, не очень хорошо, с психологической точки зрения, прописанный.
И мюзикл - очень, мягко говоря, серенький..
Лучше-бы ссылались на Харона, он тоже хромой и горбатый..., и к делу приставлен более "значительному"...
Может быть лучше пообсуждать "Дюймовочку и крота"?
А еще лучше (это я уже серьезно) "Царевну Лягушку".
Но читать ее надо не по "адаптированному" общедоступному тексту, а по первоисточнику.
Лучше по "Русские народные сказки" в 3-х Томах.
Собранных Афанасьевым, но не экс-ректором, а Настоящим, из 19в.
Издание 195-мохнатого года.
В последующих изданиях есть некоторые языковые ньюансы.
На досуге обратите внимание на 3 том, на "Озорные сказки".
Получите, если "вчитаетесь" несказанное наслаждение.
Например запыленные корешки книг на полке.
Респект.
Корешки не читают, их, как правило", рассматривают.
Читают буковки на них.
Или "по-буковке"....
Вы правильно уловили мою мысль,
Но я всегда думал, что читать можно написанное, а рассматривать лучше картины или картинки с буковками, но это не относится к этому форуму.
Но думать не вредно, во всяком случае лучше, чем рассматривать "картинки с буковками" или без оных.
Впрочем, кому как: "На вкус и цвет - товарищей нет".
PS В первом номере "Нового Мира", за этот год, есть, на мой вкус, интересная статья Т.Мироновой по поводу "картинок с буковками".
Первый шаг уже позади, признание, что думать не повредит, теперь можно ожидать, что за ним что то последует, будут ли оправданны ожидания?
При этом можно так же рассматривать,обложки книг, журналов, картинок, с буквами или без таковых. Успехов, в этом далеко не легком занятии. Красота и уродство короче.
Успехов не желаю, т.к. "корешки" рассматривать Вам видимо легче...
Жаль, что даже и корешки оказались недоступны,
даже для рассматривания. Но неужели никто больше не может сказать что то по теме.
А вот еще, кстати, о лягушках-царевнах... у Заболоцкого..."Некрасивая девочка"
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу,
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
...........................
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши,
И нечем ей прельстить воображенье,
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движеньи.
А если это так, то что есть красота,
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Для меня это огонь мерцающий в сосуде...
Поверьте, очень страшно, когда с идеально красивого лица смотрят пустые, бессмысленные стекляшки глаз...
И абсолютно забываешь о некрасивости того, кто смотрит на мир совсем другими глазами - глубокими, добрыми, будто искрящимися каким-то внутренним светом...